Время ближе к полуночи. Заказ из аптеки (судя по всему, работник аптеки едет домой). Цена 105р. Ехать 3 км. Выходит женщина, садится, едем. В конце поездки дает мне купюру в 5 000 р. Говорю:- Чего же вы сразу не сказали? Разменяли бы по дороге.- Вы предоставляете услугу, у вас должна быть сдача.- Можете подсказать, где здесь недалеко разменять можно?- Без понятия!!! Или давайте сдачу, или возвращайте деньги, и я пошла домой.- Ща разменяем, - говорю я.- Быстрее, я тороплюсь!!! Катались минут 15. Нигде не меняют. Еле нашел, чтоб разбили по 1000 р. Сотки у меня есть. Отдаю 4900, на что дама заявляет, что ей не нужны чужие деньги и она хочет сдачу 4895, а не 4900. Слово за слово - дама в позе. Поехали снова искать павильоны. По всему микрорайону прокатились. 40 минут выполнялся заказ. На следующий день позвонили из офиса, сообщили, что та самая женщина пожаловалась на отсутствие у меня сдачи. По идее она права, она потребитель услуг. Имеет право... и все такое. Но по-человечески... Ну предупреди ты в приложении, что у тебя 5-тысячная. Не предупредила - ну по дороге скажи... Я уже не говорю, что она в аптеке работает и там стопудово есть размен. По закону она права. Я обязан озаботиться разменом. Это моя головная боль.... В воскресное утро мы с ней встретились в той самой аптеке. Я купил аскорбинку за 12 рублей 79 копейки. Рассчитался пятитысячной купюрой и, несмотря на ее возмущения, добился сдачи в 4987 рублей 21 копейку. Сегодня с утра я пришел за такой же аскорбинкой, но уже с тысячей (нету больше пятаков. Яжетаксист). Она с порога мне заявила, что обслуживать меня не будет. Я дозвонился до заведующей, дождался ее, она приехала, мы ей обрисовали ситуацию, и продавщица пошла менять деньги. С нетерпением жду завтра. Это я к чему: включая режим "Я
жклиент", не надо забывать о человеческих понятиях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1