Технические характеристики: Двигатель
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, наклоненный вперед , система DOHC
Объем: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия: 12.3 : 1
Максимальная мощность: 182 л. с. при 12500 об/мин
Максимальный момент: 115,5 Нм при 10000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое
с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепной привод
Технические характеристики: Рама
Рама: Алюминиевая треугольная
Передняя подвеска: Телескопические вилки, O 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Маятниковый рычаг
Ход задней подвески: 120 мм
Угол наклона вилки: 24 °
Передний тормоз: Двухдисковый, O 310 мм
Задний тормоз: Однодисковый, O 220 мм
Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины: 190/55 ZR17M/C (75W)
Габаритные размеры Yamaha YZF-R1
Длина: 2070 мм
Ширина: 715 мм
Высота: 1130 мм
Высота по седлу: 835 мм
Колесная база: 1,415 мм
Минимальный дорожный просвет: 135 мм
Емкость масляной системы: 3.73 л
Емкость топливного бака: 18 л
Масса с техническими жидкостями: 206 кг
Опытные гонщики класса суперспорт и любители погонять на треке будут в восторге от стремительной езды на новом Yamaha R1.
В дополнении к пере-прошитому блоку управления ECU и новой системе контроля тяги, которые были объединены, чтобы достичь нового уровня управляемости, Ямаха Р1 имеет более агрессивный передний обтекатель с новыми светодиодными фарами.
Среди других изменений, что подчеркивают стиль мотоцикла - новые формы выхлопной трубы и заглушки, которая теперь больше похожа на ту, что установлена на мотоцикле из MotoGP.
Yamaha YZF-R1 – это нечто новое и до сих пор невиданное. Вобрав все преимущества технологий, применяемых в MotoGP к 2012 году Yamaha YZF-R1 получила новый 7- уровневый контроль тяги, а к обновленным расцветкам добавятся версия World GP 50th Anniversary.
Р1 является самым передовым спортивным мотоциклом от Yamaha когда-либо созданным, работает на рядном 4-цилиндровом двигателе, объемом 998 куб. см. выдает высокий пик оборотов в минуту (182 л.с. при 12 500 об/мин.), плюс богатый крутящий момент (115,5 Нм при 10 000 об/мин).
Специальная версия в честь 50-ой годовщины участия Yamaha в Гран При включает в себя эмблему на верху топливного бака и специальную пластину с номером, который показывает серийный номер мотоцикла. Мир увидит всего 2000 единиц этой модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев