На первых фотографиях прототипа, сделанных на гоночной трассе в Нюрбургринге, машина проходила стандартные гоночные тесты. В сравнение с серийным Focus, концепт явно отличается легкосплавными колесными дисками, с усиленной тормозной системой. А так же расположенным сзади по центру парубком выхлопной системы. Установка более мощного двигателя повлекла за собой замену катализатора с большей пропускной способностью. Высока вероятность того, что на автомобиль будут установлены спортивные глушители. Внутри салона фото шпионы рассмотрели фирменные спортивные сиденья-ковши RS.
Точной информации о том, что у прототипа RS под капотом в СМИ пока не озвучивали. По последним данным, новый автомобиль будет укомплектован гибридной установкой, оснащенной бензиновым 2-х литровым турбо двигателем EcoBoost и электромотором, работающим на привод задних колес. Мощность машины по приблизительным подсчетам должна составить не менее 304 л.с. Необходимо отметить, что Джон Велссмен, директор по продажам Ford в Великобритании, заявлял, что автомобиль может быть так же укомплектован дизельным двигателем. По мнению Велссмена, выпуская автомобили с дизельными двигателями, компании Focus удалось бы привлечь намного больше покупателей. Так как последнее время будущие автовладельцы выбирают экономичные дизельные моторы, а не модели с бензиновой силовой установкой. Такое решение в последнее время принимают и другие авто производители, желающие сохранить своих клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев