Lexus LS 600h L — парадоксальное чудо — экологичная машина с чрезвычайной мощностью и высокой ценой. Lexus LS 600h L — единственный автомобиль, удовлетворяющий самому жесткому экологоическому стандарту в Америке SULEV, среди всех представительских седанов. Его выхлоп на 70 процентов чище, чем выхлоп ближайшего конкурента Audi A8 L. Длиннобазный Lexus LS 600h L с полным приводом и бесступенчатой коробкой — вариатором, укомплектован относительно экономичным бензиновым V8 и двумя электрическими моторами.
Самая большая проблема внешности LS 600h L это то, что он снаружи абсолютно идентичен LS 460 L, который предназначен для традиционных покупателей люкс-седанов. Гибрид отличается только синими буквами LS 600h L на багажнике и надписью «Hybrid» в нижней части задних дверей. Сегодня Lexus пробует обогнать лучшие немецкие автомобили, делая упор на надежность, и LS 600h L на самом деле является торжеством дизайнерской мысли.
Как и положено автомобилям этого класса, Lexus LS 600h L очень комфортный. Lexus способен удивить даже искушенных людей, привыкших к моделям люкс-класса. Мы не говорим про восхитительный звук системы Mark Levinson, потолочный монитор для задних спассажиров, или систему климат-контроля, подающую воздух из самых неожиданных мест и следящую за положением солнца. Главная «фишка» этого автомобиля в том, что он умеет делать настоящий японский массаж шиатсу! Шумоизоляция превосходна. Отличить движение на электродвигателе от работающего V8 можно только по стрелке тахометра.
Несомненно LS 600h L — мощный автомобиль. Электрические моторы производят максимальный крутящий момент все время, от самого запуска. Но они, в сочетании с вариатором, придают странную особенность движению — ровное ускорение, как у поезда метро. Lexus LS 600h L очень быстрый, но это совсем не ощущается.
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона). Активные подголовники передних сидений
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев