Лучше перейти к активной фазе знакомства. Круглая кнопка неслышно будит в недрах отсека модернизированный 3,5-литровый V6, который выдает теперь 317 л.с. и стал еще экономичнее.
Принципиально машина не изменилась. Схемы подвесок остались теми же, платформа тоже. Однако за счет ряда нововведений и усовершенствований новый GS сделали другим — он очень сильно отличается от предшественника своим ездовым характером.
Полностью пересмотрены характеристики подвесок, кузов стал жестче и прочнее, даже в обычных версиях. Ну, а если вы выбираете F Sport, то получаете максимум нового характера этой машины. Причем, вопрос, какую версию выбирать, гибридную или бензиновую с V6 (версии с V8 у GS теперь нет) остается открытым. Ведь дополнительная гибридная масса хоть и увеличит тягово-экономические характеристики машины, в любом случае ухудшит ее управляемость.
Как бы то ни было, а GS 350 AWD, в любом случае, золотая середина. И самый «живой» гражданский Лексус из тех, на которых довелось ездить (LFA и IS F в расчет не берем).
Пакет F-Sport — это не только «пороги и зажатая подвеска». Это действительно комплексная доработка ходовых качеств автомобиля. Смотрите сами — новые, более мощные рычаги и геометрия подвески, система рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, специально настроенная для F, активные амортизаторы с несколькими режимами работы, колеса и резина, система активного подруливания задними колесами на угол до 2 градусов.
Достаточно, не правда ли? Но это не все. Есть же еще электроника. Так вот она обеспечивает несколько режимов работы машины — от ECO до Sport S , отдавая команды рулю, амортизаторам, АКП, подруливаюшему механизму. Выбор режимов отдан специальной шайбе на центральном тоннеле. Надо сказать, ее повороты наглядно преображают поведение седана на дороге.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев