Lexus LX570 уже не редкость на наших дорогах. Множество автомобильных изданий поспешили посадить своих журналистов за их руль первыми и написать свои «обзоры». При всем уважении к труду коллег, я вынужден использовать кавычки. К сожалению, в последнее время уверенно наблюдается тенденция ущерба качеству обзоров в угоду скорости их публикации. Журналисты используют ряд штампов, придираясь к одним опциям и расхваливая другие, а также разбавляя свои тексты универсальными высказываниями, переходящими от статьи к статье. Не говоря уже про то, что несколько даже очень известных изданий использовали фото из интернета, а текст не оставлял сомнений, что машину живьем авторы даже не видели. Просто, задачу поставили – написать срочно.
Поэтому, несмотря на то, что одни из первых Lexus LX570 появились именно среди участников Лексус-Клуба, я не счел нужным спешно фотографировать кнопочки в его салоне и упражняясь в эпистолярном жанре, пересказывать своими словами опции этой машины из рекламного проспекта. Подкованный пользователь, который является потенциальным покупателем этого автомобиля и так прочитает про всего его возможности в интернете. А вот реальные ощущения, первый опыт эксплуатации, это стоит больше всего. Что полезного можно извлечь из слов человека, который сам ездит на личном автомобиле за 10 тысяч долларов, а в рабочее время его вдруг посадили (если посадили) на автомобиль в 15 раз дороже и попросили срочно описать свои ощущения? Разумеется, эпитеты «сладкая жизнь», «роскошь», «богатство» и «тихо, мягко, быстро» будут доминировать в таких обзорах. Ну и как же без критики, «скользкие сиденья», «нелогичное меню» или даже «скрипучее пение тормозных дисков», ведь статью пишет настоящий автожурналист, который «метко и талантливо» оценивает машину с первых (они же последние) минут тест-драйва. Да, можно умничать на радость главному редактору сколько угодно, но реальной пользы от этого не будет. Так, жвачка для мозгов обывателя, читающего автомобильную прессу исключительно в образовательных (как ему самому кажется) целях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев