У Японской корпорации Ниссан появилось немало версий кроссоверов и компактных городских хэтчбэков. В своё время фанатам приходилось довольствоваться лишь Terrano, который едва ли претендовал на звание городского паркетника. Все вопросы решила серия Murano.
Вот уже 3 поколение Мурано было объявлено в 2013 году, а в этом, в Детройте, показана готовая модель. Стильный кроссовер с оптекаемыми формами весьма удачно украшен остроугольными современными фарами и дизайнерскими линиями на боковинах. Здесь от прежнего поокления остались плоские арки с пластиковой окантовкой и решётка радиатора, которая претерпела совсем минимум изменений.
Так же, у Мурано будет совершенно новый салон, который стал значительно просторнее и лишился многих лишних, как кажется разработчику, элементов. Большинство кнопок перегруппировано, а часть их функций переложено на бортовой компьютер, сенсорный дисплей которого традиционно расположен в центральной консоли. Новый двигатель мы вряд ли здесь увидим. На выставочном экземпляре был установлен прежний 3.5 литровый бензиновый V6, выдающий 259 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет безальтернативный вариатор, который будет передавать вращение на передние колёса, а в более дорогих комплектациях, опционально, на все 4 колеса. На зиму можно будет купить резину amtel, выбрав одну из моделей на штатные диски и автомобиль покажет себя вполне неплохо на нечищенных дорогах, благодаря «умному» вариатору.
Murano 3 это, скорее, рестайлинг, нежели полностью новая и самостоятельная модель. Тем не менее, разработчики потрудились исправить все огрехи и создать, практически, идеальный городской кроссовер. Почему практически? Потому, что, учитывая целевую аудиторию (городское население), этому автомобилю не помешала бы парочка агрегатов с меньшим литражом, скажем, 2 или 2.5 литровых версий.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев