О стрессе, с точки зрения кинезиологии. Все, что происходит с нами в нашей жизни, зависит от возможности делать выбор. Отсутствие выбора – это и есть стресс – причина всех наших проблем.
Стресс включает гормональную систему на полную и организм переживает неадекватную для него ситуацию.
При стрессе наше тело, мышцы, сознание и подсознание записывают все обстоятельства, связанные с этим: место, звуки, цвета, свет, запахи и т.д., а также психоэмоциональную и телесную реакцию на стресс.
По истечении времени сознание вытесняет пережитый стресс из памяти, однако подсознание и тело помнят его, наши воспоминания о чем то дают отрицательный эффект, стойкое нарушение системы. И в случае наступления одного из признаков, указанных выше, запускается механизм реакции тела на пережитый стресс. При этом сознательно человек не понимает, почему это происходит.
На самом деле стресс может быть положительным, если мы сами делаем выбор. Такой стресс ведет нас к развитию, мы что-то постигаем, преодолеваем и т.д.
Но если это не наш выбор, если нас заставили испытать стресс, или если мы не можем справиться, пережить этот стресс или его отреагировать, то в дальнейшем это ведет нас к разрушению.
Вреден стресс неотреагированный, зависший, застрявший. Это является проблемой в современном мире. Мы живем в больших городах и мало двигаемся, но много получаем стрессов, поэтому не успеваем справляться физически. Поэтому очень полезны физические движения, физический труд.
Стресс- это нормальная физическая защитная реакция нашего организма, для того, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям.
Стресс переживается людьми очень индивидуально. Одна и та же ситуация у разных людей порождает абсолютно разные эмоции и имеет разные последствия. Что для одного стресс, для другого досадное недоразумение.
В кинезиологии стресс измеряется понятием – негативно эмоциональный заряд, измеряется условно в процентах.
Стрессы мы начинаем испытывать с самого зачатия, внутриутробного развития, в родах, когда мы себя еще не осознаем, все происходит на уровне вибраций, которые соответствуют тем или иным эмоциям. Так как у нас нет еще сознания, мы, конечно, не помним этих неблагоприятных для нас событий, но эмоциональное состояние откладывается в наших клетках, на уровне неосознанного и затем разрушает нашу жизнь, создавая препятствия на пути развития.
И даже более того, мы владеем информацией о предыдущих поколениях, мы получили ее с генами от наших родителей, и прародителей. Мы помним информацию о семи поколениях. И эти стрессы играют главенствующую роль в нашей жизни.
Информация обо всем, что случилось с нами от зачатия до родов и в первые семь лет нашей жизни (счет ведется от зачатия), записывается в наиболее глубинных структурах нашего тела. Именно эти стрессы становятся базисом наших будущих проблем, они повторяются в жизни с теми же эмоциями.
То, что сейчас нам кажется пустяком, в детстве для ребенка является мощным стрессором.
Пример из моего опыта. Девочка сделала в детском саду поделку, сделала лучше всех, воспитательница похвалила. Вечером, когда родители стали забирать детей, один мальчик сказал папе, что это его поделка. И папа, ни о чем не подозревая, на глазах у девочки взял ее работу и понес домой. Девочка ощутила целый букет негативных эмоций – неоцененная, незамеченная, онемевшая, беспомощная и т.д. Она даже не смогла пожаловаться маме, наверно думала, что это бесполезно. Ну, ведь все, забрали плоды ее труда.
Теперь будучи взрослой ей ничего не хочется достигать, что толку – все равно плоды ее труда достанутся другим.
Стрессы, полученные в детстве являются причиной дислексии, вызывают трудности в обучении. Например, если ребенок увидел что-то страшное для него с правой стороны, то он потом не видит правую часть текста, то есть глаза видят, но мозг с трудом обрабатывает информацию, защищает от взгляда в
ту сторону, где был когда то стресс. Будучи взрослым, такой человек может не увидеть выезжающую справа машину, может во время не среагировать. У человека также сужается общий взгляд на мир, он может не видеть своих возможностей. С помощью кинезиологичкских коррекций легко и мягко восстанавливается зрительная цепь, широта восприятия, а также пропускаемые мозгом во время чтения буквы и цифры.
Или, например, если мать или отец ругают ребенка, кричат на него, используют грубые обидные слова, то слуховая цепь тоже терпит поражение. Ребенок не слышит, что говорит учитель, а во взрослой жизни не понимает, что говорят ему люди, чего они от него хотят. Естественно, это вызывает трудности в общении человека в семье и на работе, с партнерами и детьми. В кинезиологии есть упражнения для восстановления слуховой цепи.
Решающее значение имеет то, какие эмоции послужили пусковым моментом для стресса. Эмоция – это информация, имеющая негативный или позитивный энергетический потенциал, то есть она материальна также, как мысль.
Стрессы порождают проблемы поведения, неспособность к обучению, нескладывающиеся отношения в семье и коллективе, болезни, распавшуюся личную жизнь, кризис личности, тяжелые болезни и еще прижизненную смерть.
Стрессы, записанные в нашем подсознании, формируют наше мировоззрение, влияют на систему убеждений. Через соответствующие нашему мировоззрению эмоции мы общаемся с миром, и мир, Вселенная возвращают нам подобные события, притягивают подобных людей. Причем сначала мировоззрение, потом эмоции, потом событие, из которого продолжает формироваться наше мировоззрение. И так замкнутый круг.
Хочу привести один пример из своей жизни, может быть с лишком чудесный, но это правда и пусть это будет ярчайшим примером.
Однажды вечером я с помощью интернета поучаствовала в тренинге Олега Гадецкого . Нужно было долго и громко говорить афирмацию: «Я желаю всем счастья», ну и, собственно, этим проникнуться. На следующий день, я послушала результаты участников тренинга. Одна женщина рассказала, как у нее после тренинга украли телефон, но она позвонила укравшему, и вежливо попросила вернуть. Сказала, что если сильная нужда в деньгах, она готова дать небольшую сумму. Человек согласился, они встретились в кафе, вор отдал телефон, извинился, и сказал, что больше никогда этого делать не будет, деньги не взял.
В этот же день вечером мне позвонила продавец из моего отдела и с горечью и волнением сообщила, что в отделе украли дорогую фетровую шляпу, красивую, с широкими полями. Я не стала ругать продавца, всякое бывает, не углядишь, но попросила быть внимательной. Сказала, что за шляпу высчитывать с нее деньги не буду. Вора я не стала ругать и проклинать, ведь только, что желала всем счастья. Продавец – женщина верующая, по своему, понимающая эти вопросы, только молилась за спасение души этого человека. Мы не испытывали ненависти к этому человеку и особого стресса по поводу утраты.
На следующий день, выйдя на остановку автобуса, близко около моего дома, я увидела издалека молодого человека в шляпе с широкими полями. Когда человек подошел, я узнала украденную шляпу. Он выглядел в ней странно, шляпа была женская. Я сказала: какая красивая шляпа, можно посмотреть. Молодой человек снял шляпу, подал ее мне. Я вежливо сказала, что это моя вещь, и я вам ее не отдам. Потом мы поехали в одном автобусе, я попыталась повоспитывать человека. Не думаю, что он не будет больше красть, но моя вещь вернулась ко мне чудесным образом, потому, что я заранее простила человека и не желала ему зла (то есть не было стресса и не было сопровождающих негативных эмоций) и Вселенная ответила благоприятным событием. Правда шляпу эту я себе уже не оставила, подарила.
Это про мировоззрение и эмоции, которые мы испытываем, и события, которые мы притягиваем.
Подсознание ведает всем архивом, накопленного опыта. Мало того, подсознание владеет информацией о будущем. Оно знает, какие пути ведут нас в «прекрасное завтра», и что надо сделать, чтобы разрешить проблему. Какими путями пойти, какие инструменты привлечь. Как же извлечь из подсознания знание о нас?
В кинезиологии есть язык, на котором мы можем разговаривать с подсознанием. Возможность общаться с подсознанием дает мышечное тестирование. Подсознание находится на прямой связи с нашими мышцами. Движение, а именно мышечное тестирование, вот язык, на котором можно разговаривать с ним.
Тело человека само может рассказать не только о энергетических блоках, проблемных органах, но также о причинах расстройств, помочь выбрать ход лечения, подобрать нужные инструменты для рассеивания стресса.
Кинезиологи тестируют реакцию мышц на вербальный стресс. Слово, мысль! Вот факторы, которые заставляют слабеть тестируемую мышцу.
Итак, с помощью мышечного тестирования мы определяем какую эмоцию испытывал человек во время стресса и рассеиваем стресс с помощью набора кинезиологических методов, и человек перестает испытывать одни и те же чувства, попадать в похожие неблагоприятные ситуации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев