К упомянутым ранее регионам присоединилось уже и Приморье, причём субъективно там ситуация самая тяжёлая с очередями из автомобилей, а оптовые цены на топливо ежедневно бьют рекорды. Причём если раньше аналогичные проблемы пытались скрыть за «неудачными решениями ответственных лиц», то сейчас даже такие СМИ как Коммерсант пишут: Ключевым фактором роста котировок этим летом стали внеплановые остановки НПЗ Внеплановые остановки, как сообщает «Коммерсант», связаны с некими «инцидентами». При этом у виновника «инцидентов» за год резко возросли возможности по совершению этих «инцидентов» как в количественном, так и в качественном выражении, что отмечает уже Берлинский центр Карнеги: Нынешняя тактика украинской стороны — проводить массированные атаки на заводы, чтобы нанести им максимальные повреждения вплоть до вывода из эксплуатации, а не просто снизить объемы производства, как в 2024 году. При этом у Украины есть возможности поддерживать постоянные атаки: повторные удары наносятся по уже пострадавшим НПЗ, замедляя восстановление их производственного потенциала. Впрочем пока и Коммерсант, и Центр Карнеги отмечают, что «ситуация сложная, но контролируемая» [нет, это не шутка, реально все нахватались]. Хотя на мой взгляд зависит это от дальнейших усилий и возможностей Киева, а удары несомненно продолжатся, как раз сегодня днём я писал, что Зеленский явно делает ставку на дальнейшее ухудшение экономической ситуации в России. https://t.me/artjockey_lite/1344
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев