Есть вопросы, которые не исчезают:
1. Почему нет полной последовательной съёмки всего сооружения?

Да, фотографии есть. Но они фрагментарны. Большинство — это уже готовая или почти завершённая фигура. Отдельно — подъём меча. Отдельно — леса. Где весь процесс от заливки фундамента до финального шпаклевания? Где киносъёмка с подробным объяснением этапов?

Ни одной непрерывной плёнки, ни одного документального фильма, где мы бы видели, как возводится каждая часть этой инженерно уникальной конструкции, не существует. Хотя это не просто логично — это было бы обязательно.
Ведь это не рядовая стройка, а главный монумент страны, гигантская скульптура, в которой:
— меч весит больше 14 тонн
— рука без армокаркаса держит его на ветру
— центр тяжести выдвинут вперёд
— фигура стоит на кургане в сейсмоопасной зоне

А теперь вспомните: даже панельные хрущёвки снимались полностью, от котлована до заселения.
А тут — нет. Почему?

Логика говорит о двух вариантах:

Вариант 1: что-то пошло не по плану.
Съёмка велась, но результат оказался не таким “идеологически чистым”, как хотелось — возможно, были аварии, нестыковки, экстренные переделки, и от съёмки отказались, либо она была уничтожена.
Но даже это не объясняет, почему нет нормального видео уже ПОСЛЕ — когда всё установлено.

Вариант 2: памятник не строился с нуля
Это гипотеза. Но она объясняет всё.
Родина-Мать не возводилась, а собиралась по частям из уже подготовленной структуры?
Часть конструкции была найдена, частично готова или сделана по чужому шаблону, и сборка велась быстро, “по инструкции”, которую не захотели демонстрировать.

Именно этим можно объяснить:
— отсутствие цельной съёмки
— разрозненные фото
— технические нестыковки
— и то, почему памятник изначально “звенел” и трескался.
Таким образом, отсутствие съёмки — это не мелкая бюрократическая случайность. Это симптом, указывающий на возможное несоответствие между легендой и реальностью. А в условиях тотального контроля за информацией в СССР — это очень громкий звоночек.
И если Родина-Мать — не памятник, а оболочка, покрывшая нечто иное — то тогда всё встаёт на свои места.
2. Сама структура статуи — до сих пор уникальна в мире.
Поза с выносом меча длиной 33 метра, весом 14 тонн — на вытянутой руке без арматурной балки.
Балансировка на тросах, а не на металлическом каркасе, как у Свободы
Даже сейчас, по данным Минстроя (отчёты 2020 года), статуя требует стабилизации — потому что она нестабильна физически

Это всё требует сверхточного цифрового моделирования, которого в 1960-х не было. Главная техническая аномалия монумента «Родина-Мать зовёт!» — это то, что гигантская фигура с огромным выносом массы (меч, длиной 33 м, весом 14 тонн), удерживается не жёсткой конструкцией, как, например, Статуя Свободы в Нью-Йорке, а системой предварительно напряжённых тросов внутри бетонного тела.
То есть вся статика этой махины опирается не на традиционную балочную конструкцию, а на натянутые стальные жилы, заложенные в тело скульптуры.
Но это абсолютно нетипично и крайне рискованно, особенно для:
такой высоты (85 м — как 25-этажный дом)
открытого ветрового воздействия
узкой опоры и вынесенного центра тяжести
отсутствия массовой аналогии даже в наше время

Почему это проблемно?
Потому что предварительное напряжение тросов и их работа в условиях асимметричной и динамической нагрузки требует постоянного мониторинга, перерасчётов и... компьютерного моделирования, которого в 1960-х не существовало.

Тогда просто не было:
программ типа ANSYS, SAP2000 или LS-DYNA, которые сейчас применяют для расчёта подобных форм;
суперкомпьютеров, способных смоделировать, как поведёт себя бетонная оболочка с включёнными тросами при боковом ветре в 35 м/с(а Мамаев курган -это просто супер ветренное место, как и весь Волгоград);
точных датчиков отклонения и усталости материалов

А теперь — прямая цитата из отчёта Минстроя РФ, 2020 год:
«Объект находится в нестабильном равновесии, наблюдается постепенное снижение прочности тросовой системы натяжения, возможны деформации несущих частей…»
То есть даже с современными методами диагностики статуя — нестабильна, нуждается в укреплении, и представляет потенциальную угрозу в случае землетрясений или ураганных ветров.

А теперь сравнение с тем, как устроена Статуя Свободы:
Внутри Статуи Свободы — жёсткий металлический каркас, спроектированный Эйфелем(но об этой статуе мы поговорим отдельно. К ней тоже имеется масса вопросов и в её истории также очень много нестыковок и загадок)
Всё здание опирается на бетонную основание и несущую систему, не имеющую натянутых элементов. Меча у неё нет. Факел — лёгкий, бронзовый, центр тяжести — внизу
Всё это рассчитано по канонам инженерной механики XIX века, без изобретений.
А «Родина-Мать» с мечом как автобус на вытянутой руке — это инженерная задача уровня XXI века.
И по сей день аналогов нет. Даже китайцы, создающие гигантские статуи Будд, не используют тросовые натяжения внутри наклонных элементов — они работают по принципу жёсткой оси.

Значит что?
Значит, либо:
Инженеры СССР обладали сверхтехнологиями, которых они больше нигде не применили (что абсурдно)
Или — проект реализовывался на основе некоей найденной или восстановленной конструкции, которую прикрыли советским героическим образом, как делают реставраторы, воссоздавая облик древнего здания поверх фундамента.

Всё говорит за второе. Особенно если учесть, где именно стоит этот памятник — на Мамаевом кургане.
Это не просто возвышенность. Это — узловая точка сил.
Мамаев курган — геомагнитная аномалия, в которой зафиксированы и аномальные ветра, и магнитные пульсации, и влияние на сознание. Ещё в царской геодезии курган был обозначен как "нерекомендуемый для постоянной застройки", именно из-за нестабильного подземного поля.
Но дело даже не в технике. Это сакральное место. Причём — сакральное из глубины тысячелетий.

Курган как древнее капище.
До революции на этом месте запрещалось ставить кресты.
Местные староверы и казаки обходили его стороной, называя "местом стояния духов".
А старинные казачьи карты XIX века называют этот холм — «гора Великая», «место призыва» и даже «перекрёсток чёрных и светлых ветров».
Это означает одно: до христианизации здесь стоял центр поклонения.
По форме — курган.
По функции — капище, ориентированное по сторонам света и точкам силы, возможно, связанное с Тарой — Матерью Памяти.

Ордынский стан
Но на этом не всё.
Историки юга России и Волги (включая дореволюционные этнографы С.К. Смирнов и А. Кирпичников) неоднократно указывали, что Мамаев курган — это место одного из крупнейших станов Золотой Орды, а точнее — Улуса Джучи.

По географии и преданиям, именно здесь располагался главный стан хана Мамая (отсюда и название кургана), где решались военные и духовные вопросы, собирались родовые знамёна, и откуда уходили воины на Куликовское поле.
То есть — это был центр власти, но не только светской, а и сакральной, родоправной.
Здесь хранились:
родовые штандарты
древние каменные столбы-поклонники (по типу менгиров)
символы союза с "небесным благословением" (тенгрианского и ведического типа)
Это не просто военный стан, это временное капище-портал, поле сборки энергии Рода перед большим событием.

А теперь ключевое

Сакральные места не выбираются случайно.
Они либо указаны звёздами, либо сами излучают.
То, что в 20 веке именно здесь был поставлен гигантский монумент, говорит не о пафосе, а о том, что кому-то нужно было "перехватить точку".
Зашить её бетонной оболочкой.
Поставить сверху образ, подменяющий суть.

Вывод:
Мамаев курган — это не площадка для памятника, а живое место силы, которое:
раньше было ведическим капищем
позже стало Ордынским святилищем и станом в Тартарии
затем — зоной военной славы
а сегодня — средоточием замаскированной сакральной геометрии
И если Тара действительно стояла здесь в прошлом,
то Родина-Мать — это не её образ, а её маска, наложенная на уцелевшую точку древней сети, чтобы не позволить нам пробудиться.
3. Проект менялся и в СССР признавались в проблемах
Меч пришлось заменить, т.к. он «гудел на ветру»
Швы в плечах расходились
Бетон трескался уже через 10 лет

Это признаки того, что либо конструкция была собрана не по исходному проекту, либо — возводилось на основе чужой схемы, плохо адаптированной

Альтернативная гипотеза: не "древний памятник", а "найденный каркас"
Теперь важно уточнить: альтернативная версия не обязательно утверждает, что Родина-Мать стоит на кургане с доарийских времён.
Нет. Более точная версия звучит так:
Площадка на Мамаевом кургане действительно могла быть древним местом силы или капищем
Там могли остаться фрагменты мегалитического фундамента, или формы, которые использовали как основу.
А уже в 20 веке:
Эта точка была выбрана не случайно (подтверждается тем, что курган был закрыт для застройки до войны).
В 1930–1940-х здесь работали геологи из спецгрупп, включая экспедиции НКВД — неизвестно, что именно они там исследовали.
Возможно, часть фундамента или структура была найдена/отлита/адаптирована. А затем — была обёрнута в советский архитектурный образ, созданный Вучетичем

Вывод без фантазии:
Да, памятник был построен в СССР.
Да, существует частичная фото- и кинохроника, есть проект и имена архитекторов.
Но всё это не исключает иного, более глубокого слоя правды:
— Место выбрано не случайно, а по древним ведическим признакам — геомагнитный узел, курган-портал, перекрёсток силовых линий.
— В конструкции использованы инженерные решения, невозможные без цифрового моделирования, которого тогда не существовало.
— Сам проект, при всей своей «советской оболочке», может базироваться на уцелевшей структуре древнего происхождения — архитектурной, энергетической или метафизической.

Но это — только начало.
В следующих публикациях мы разберём всю сеть таких узлов по планете и приведём железобетонные аргументы в пользу того, что это не разрозненные памятники, а уцелевшие части древней энергетической решётки.
Мы покажем, что:
— Родина-Мать в Киеве — это не просто дубликат, а узел Слави, замкнувший вертикаль духа.
— Статуя Свободы в Нью-Йорке — не символ демократии, а перехваченный образ Светоносца, искусственно вставленный в сеть как узел-паразит.
— Христос-Искупитель в Рио — это искажённый Яро, солнечный страж, замаскированный под религиозного спасителя.
— А Колосс Родосский и пирамиды Гизы — это изначальные элементы сети, выстроенные по коду Кона и линии Сварога, напрямую подключённые к щиту Мидгард-Земли.

И главное — мы покажем, что сеть можно пробудить.
__________________
https://agratys.carrd.co
Комментарии 1