

• Персональная реальность против действительности: битва 2172 года в романе «Холивар» Слушая Таю
• «Воля дней». Рассказы Александра Фирсова о живых существах под властью эволюции
• «Повесть о Мастере» Юрия Авреха об алхимии духовного делания
• Пьеса Валентина Баранова о переоценке жизни как ценности
• Стихи Владимира Зюськина о плотской любви (18+)

• Пушкин
• Маяковский
• Высоцкий
• Фишер
• Моррисон
• Лимонов




- Like2
added yesterday at 15:07



Сквозь зерцало мира, в земную дрожь.
И пыхтит в лесу удивлённый ёж.
И играет ветер в листве, траве.
В Византийско-Российской ли синеве,
В ледяной, сияющей и живой.
И с иконы мне скажет, какой святой?
Где нет злого, лживого, и кривого.
Только Божий свет из истинного
иного.
Как снискать эту Божию благодать?
Я не знаю, как ею
обладать».


https://newlit.ru/sale/2022_10.html
- Like0
added January 30 at 19:30







В издательстве «Эдитус» можно напечатать книгу даже в одном экземпляре, а также подготовить и разместить книгу на продажу. К сотрудничеству приглашаются авторы из любого региона России, а также из-за рубежа. Книги доставляются курьерской службой л
- Like1
added January 30 at 18:00
Наверно, я самодовольный дурак, но мне так хочется поделиться радостной новостью: сегодня на сайте ЛитРес вышел мой роман "Лето моей любви"! По сути, это курортные записки писателя среднего возраста, который приехал в гости к бывшему сослуживцу и влюбился в его соседку. Однако по ходу истории мой герой наблюдает много самых разных вещей, которые не имеют какое-либо отношения к истории любви. По сути, это такой свободный роман, который мы видели у Гюго, у Пушкина и у Толстого. Насколько он мне удался -- решайте сами! Я же приму любой ваш отзыв.
https://www.litres.ru/aleksandr-vladimirovich-hvostov/leto-moey-lubvi/
30. 01. 2023г.
https://www.litres.ru/aleksandr-vladimirovich-hvostov/leto-moey-lubvi/
30. 01. 2023г.
- Like2
added January 30 at 08:30



- Like0
added January 29 at 23:09
Вступайте в группу https://ok.ru/group/62358031761620 и размещайте рекламу без ограничений!
- Like0
added January 29 at 09:50
Русские на Украине воюют за право для вcего мира жить без нацизма. Ведь ясно, что нацизм не остановится на Украине. Его цель — вся Земля, до метра каждого двора, каждой квартиры.
Герой Твардовского Василий Теркин отступал в 41-м, оборонялся, а после — освобождал рyсскую землю от нацистов. Он всегда был с теми, ктo воюет.
В эпоxу Интернета творчество тем более должно откликаться на актуальные события...
Откликaться — и заклинать реальность.
#Песня #Война #СВО #Русский #Донбасс #Патриотизм #НаpодноеТворчество #Музыка #Украина



37:51
- Like0
added January 28 at 12:40




- Like1
added January 27 at 16:31
Ленинградцам.
Пою всем мёртвым и живым,
Вам, горожане Ленинграда,
Кому пришлось пройти самим
Ад на земле во дни блокады,
Всем вам, кто наяву познал
И холод в том аду, и голод,
А также тем, кто воевал
В боях жестоких за наш город...
Спасибо всем, кто отстоял
И город, и отчизну нашу,
Всем, кто за нас тогда страдал
И выпил горестную чашу.
2019г.
Пою всем мёртвым и живым,
Вам, горожане Ленинграда,
Кому пришлось пройти самим
Ад на земле во дни блокады,
Всем вам, кто наяву познал
И холод в том аду, и голод,
А также тем, кто воевал
В боях жестоких за наш город...
Спасибо всем, кто отстоял
И город, и отчизну нашу,
Всем, кто за нас тогда страдал
И выпил горестную чашу.
2019г.
- Like0
added January 26 at 17:36
О материале в журнала «Новая литература»
«Хочу сохранять немного анонимности». Молодой писатель Николай Тцаров о себе и о своём творчестве»
https://newlit.ru/~gosti_novoy_literatury/7170.html
Наверное каждый человек, лет этак к семидесяти живёт, в основном, выработанными за годы жизни − привычками. И ваш покорный слуга не исключение.
Много лет тому назад, батя приучил меня читать газеты. Наша семья выписывала их много: и «Советскую Кубань», и «Труд» и «Известия». А специально для меня, сначала «Пионерскую», а потом и «Комсомольскую» правду.
Сейчас уже не сыскать людей, ежедневно заглядывающих в почтовый ящик, в поисках свежей «Вечёрки», но страсть к получению свежей информации, никуда не делась!
К чему я всё это? Да к тому, что время от времени открываю сайт своего любимого журнала «Новая литература», и зачитываюсь (бывает, что и до позднего вечера).
Уверяю вас, там есть что почитать.
Вот к примеру интервью Любови Шагаловой с писателем Николаем Тцаровым.
Во-первых, что меня поразило − это язык молодого человека. Часто вы услышите в лексиконе нашего современника такие слова как: посему, трансгрессивные персонажи. Или вот такая, замечательная цитата: «реальность из кожи вон лезла, чтобы обратить меня к книгам. Книги из кожи вон лезли, – и удачно, – чтобы вновь меня возвратить в реальность.»?
Выходит есть люди, ( и искренне надеюсь, что их не мало!) которые смогут передать всю красоту и богатство «нашего великого и могучего языка» дальше, будущим поколениям.
Ну, а раз я сказал, во-первых, то должно быть и во-вторых. И оно есть. Подробнейший и интереснейший рассказ Николая о том, как он пришёл в литературу.
Пересказывать или цитировать его я здесь не стану. Прочтёте сами. Уверяю, не пожалеете. Ну, а ссылка, она вон там, вверху. В самом начале этого текста.
И ещё спасибо большое Любови Шагаловой и конечно же Николаю Тцарову.
Всех вам благ и удачи.
С уважением Александр Ралот
«Хочу сохранять немного анонимности». Молодой писатель Николай Тцаров о себе и о своём творчестве»
https://newlit.ru/~gosti_novoy_literatury/7170.html
Наверное каждый человек, лет этак к семидесяти живёт, в основном, выработанными за годы жизни − привычками. И ваш покорный слуга не исключение.
Много лет тому назад, батя приучил меня читать газеты. Наша семья выписывала их много: и «Советскую Кубань», и «Труд» и «Известия». А специально для меня, сначала «Пионерскую», а потом и «Комсомольскую» правду.
Сейчас уже не сыскать людей, ежедневно заглядывающих в почтовый ящик, в поисках свежей «Вечёрки», но страсть к получению свежей информации, никуда не делась!
К чему я всё это? Да к тому, что время от времени открываю сайт своего любимого журнала «Новая литература», и зачитываюсь (бывает, что и до позднего вечера).
Уверяю вас, там есть что почитать.
Вот к примеру интервью Любови Шагаловой с писателем Николаем Тцаровым.
Во-первых, что меня поразило − это язык молодого человека. Часто вы услышите в лексиконе нашего современника такие слова как: посему, трансгрессивные персонажи. Или вот такая, замечательная цитата: «реальность из кожи вон лезла, чтобы обратить меня к книгам. Книги из кожи вон лезли, – и удачно, – чтобы вновь меня возвратить в реальность.»?
Выходит есть люди, ( и искренне надеюсь, что их не мало!) которые смогут передать всю красоту и богатство «нашего великого и могучего языка» дальше, будущим поколениям.
Ну, а раз я сказал, во-первых, то должно быть и во-вторых. И оно есть. Подробнейший и интереснейший рассказ Николая о том, как он пришёл в литературу.
Пересказывать или цитировать его я здесь не стану. Прочтёте сами. Уверяю, не пожалеете. Ну, а ссылка, она вон там, вверху. В самом начале этого текста.
И ещё спасибо большое Любови Шагаловой и конечно же Николаю Тцарову.
Всех вам благ и удачи.
С уважением Александр Ралот
1 Comment
2 Shares
6 likes
- Like0
added January 26 at 13:08
Литературный блокнот
русского поэта
Николая Полотнянко, № 19, 2023
Молчание «ягнят» или всё идёт как надо?..
Открытое письмо первому заместителю председателя Союза писателей России Василию Дворцову от 03. 07. 2019.
Уважаемый коллега! За последние два года я написал несколько статей о плачевном состоянии русской литературы и не получил ни одного вразумительного отклика. И вот сегодня на сайте «Росписатель» появилась ваша статья, в которой есть несколько созвучных с моими трезвых рассуждений, и они побудили меня написать вам это письмо:
«Война против русской литературы есть важнейшая часть идеологической войны с Россией, которая в свою очередь, является составной частью глобальной гибридной войны с Русским миром.
Нация формируется языком. Именно язык созидает единство народа, через язык в нацию входят и вживаются и новые этносы, и новые пространства. Речь для человека не «главное средство коммуникации», а суть его сознания: мысль нераздельна со словом – слово и есть человеческая мысль.
Литературный процесс – это процесс национального самосознания. Как человек мыслит словами, так нация мыслит литературой. Видит, чувствует, осознаёт и запоминает.
Итак, язык созидает нацию, литература – общество, великая мифо-творящая литература – цивилизацию. А писатель на этой линии, первое – через личное творчество творит национальную память, второе – через сострадание миротворит».
Сказано верно, об этом и следует говорить в первую очередь одному из руководителей СПР, но прежде, чем рассуждать, в каком состоянии находится современная русская литература надо, вернуться к Русской революции, которая перестроила в России государственную идеологию, экономику, общественные и личные связи на социалистический и атеистический лад. Прежние главные смыслы литературы (Бог, Царь) были аннулированы, а Россия стала СССР. Казалось, и литературная классика сгинет в междоусобном хаосе, но Советская власть, притушив на время лампады перед её алтарём, зажгла перед писателями нового времени маяки электрофикации, индустриализации и культурной революции, которые создали русскую советскую литературу, где ведущими смыслами стали светлое коммунистическое будущее человечества, человек труда, атеизм, дружба народов. Вокруг Дома русской советской литературы очень скоро возникли хаты, юрты, сакли, яранги, кибитки и подобные им постройки литератур народов СССР, которые плотно заселили талантливые писатели, пишущие в общем для всех русле социалистического реализма.
Приземление духовных смыслов литературы не могло ни сказаться на её насыщениями шедеврами. Перед ней исчезли все горизонты, кроме коммунистического миража-призрака, который для литературы, воссоздающей художественную конкретику, так и не стал идеалом будущего, хотя советские писатели извели ради этого благого дела истёрли тысячи стальных перьев. Советская литература была лишена Бога, но без него не стало в ней и Человека во всей его богочеловеческой полноте, поскольку была отвергнута истина, что одна его часть -- земная, от природы, а другая, духовная -- от Бога.
Таким образом, в СССР существовали две литературы: русская классика и русская советская, которая не была продолжением классики. И вот почему. Русская классика возникла на последней стадии русского феодализма, когда идеалом русской цивилизации был Иисус Христос. В советское время идеалом стал Герой нарождающегося социалистического времени, каким его видел тов. Сталин. Однако прошло совсем немного времени, и этот земной идеал начал осыпаться, ветшать и превратился в хорошо оплачиваемый социальный заказ. И русская советская литература со временем во многом утратила способность не только к самостоятельному творческому взлёту, но и к самодвижению.
Слепое и безропотное подчинение принципу партийности отвратило писателей от служения Правде и Красоте, и литература превратилась в многолюдный вшивый рынок. В писательской среде большое влияние приобрели люди, чуждые русской культуре, писатели с фигой кармане всему русскому, светлому и здоровому. Общее число насельников Дома советской литературы достигло десяти тысяч, и после хрущевской «оттепели» он к началу восьмидесятых годов превратился в затхлый приют для «инвалидов слова», чьи творческие потуги, в основном, были хилы, блеклы и безжизненны. Однако русская классика ещё не утратила своего влияние на русских литераторов, что привело к появлению достойной деревенской прозы и произведений о Великой Отечественной войне.
Эти писатели сумели пристроить к Дому советской литературы два своих этажа, но хозяевами в нём не стали. Они были слишком тесно связаны с партийной идеологией, и, когда началась перестройка, умами интеллигенции овладели писатели антирусского либерального кроя, которые в считанные дни превратили Дом советской литературы в лагерную зону, народ – в заключенных, язык – в мат и феню. В литературный обиход вошли «базар» и «понятия», литературоведы и критики с дозорных вышек литзоны ловко метили клеймом черносотенца тех, кто не хотел «жить не по лжи», как этого требовал из вермонтского далека А. Солженицын.
А что делали, о чём думали бывшие советские писатели, когда задержавшись на девяносто лет, в Россию явился напророченный Дм. Мережковским «Грядущий Хам», и им оказался совсем не русский народ, о чём заходились визгом либералы, а партийно-советский выдвиженец Ельцин?.. Вместо чаемой свободы слова явилась «Цензура рынка», которая оказалась тупей и безжалостней советской, и почти все произведения писателей, не принадлежавших к гулаговской литературной школе, стали не нужными на вшивом рынке русофобского постмодерна.
Контрреволюция 1991 года выбросила русскую художественную литературу из перечня жизненно важных государственных интересов, и писатели вынуждены самостоятельно определяться, как им относиться к тому, что произошло и происходит в их Отечестве. И эта задача оказалась многим из них не по силам.
И сейчас более всего нас интересует вопрос: почему власть так равнодушна к русской литературе и её создателям? На всякие представительские шоу с плеча миллиарды швыряет, а на издание книг русских писателей для народа скупится? Или русские писатели государству не нужны в принципе?..
Родовым пороком каждой демократической власти является то, что она, едва укрепившись, тут же начинает рыть себе яму, чтобы через какой-то промежуток времени рухнуть в неё бесповоротно и окончательно. Такую уже основательную яму современная власть уже почти вырыла себе своим явно неумным отношением к фундаментальной основе существования государства – к русской культуре. Складывается впечатление, что в Администрации президента нет ни одного человека, кто понимал бы державно образующий смысл русской культуры, иначе бы Совет по культуре при президенте не договорился до такой смертельно опасной ахинеи цивилизационного масштаба как российская нация.
Власть часто твердит, что Россия – уникальное государство, но в чём его уникальность не объясняет. А неповторимое своеобразие России состоит в том, что основополагающим принципом русской культуры, её нравственным стержнем, всегда была, есть и будет Справедливость для всех независимо от этнического, материального и статусного состояния индивидуума.
В создании Российской империи и СССР на равных принимали участие и Меч, и Справедливость. Все присоединившиеся и присоединённые к России народы получали равные с русским населением права, и во многих случаях имели обязанностей меньше, чем русское население.
Выпавший во время ельцинского бедлама Меч, государство вроде бы подобрало, а про втоптанную в кровь и грязь расстрелянного парламента Справедливость забыло. И это вызвало и до сих пор вызывает у русских писателей протест, отразившийся в их творчестве, которое явно пришлось не по вкусу победителям социализма. Они, конечно, не жаждут видеть описания своих подвигов по разграблению общенародной собственности, но куда девать сотни тысяч страниц правдивых художественных свидетельских показаний?..
И власть сделала вид, что в России русских писателей нет. Сейчас русская художественная литература находится почти на подпольном положении: издательства открещиваются от книг, где есть дыхание жизненной правды, для них она «не формат», и посылают писателей, пока ещё не на три буквы, а в резервацию интернета. Русским писателям приходится издавать книги на свои деньги, чтобы сохранить их в пригодном для длительного хранения виде.
А вот русскоязычная литература издаётся при очень большой государственной и предпринимательской поддержке, поскольку все владельцы издательств и журналов, как и писатели премиальной литературы, – функционеры русскоязычной лже-культуры. Их лживые произведения и стали клоунским фасадом нового общественного строя, поскольку всё, что ими создано, есть омертвляющее душу искажение правды. Такая строгая оценка становится понятной, если знать различие в предназначении русских и русскоязычных литераторов.
Очень просто и проникновенно о предназначении русского поэта сказал Николай Василевич Гоголь: «Так оно и быть должно: на то и призвание (предназначение, Н.П.) поэта, чтобы из нас же взять нас и нас же возвратить нам в очищенном и лучшем виде. Всё показывало в Пушкине, что он на то был рождён и к тому стремился». (Н.В. Гоголь, «Выбранные места из переписки с друзьями» – М.: Советская Россия, 1990, с. 251).
На слуху ныне только русскоязычные литераторы. У них давно и осознанно сложилось антипушкинское понимание и исполнение своего предназначения. Эти господа вполне осознанно берут нас и нас же возвращают нам в загрязнённом и похабном виде.
Русская литература классического толка людей очеловечивает и одушевляет, а русскоязычная лже-литература – расчеловечивает и разодушевляет, то есть, если не лишает человека христианской души, то так беспощадно её коверкает, что она теряет всякую способность к покаянию и соединению, после смерти человека, с Богом
Русские писатели пушкинского кроя уже двести лет очеловечивают людей своим творчеством, и тому есть прямое доказательство в том, что поколения, появившиеся на свет между 1923-53 гг, были воспитаны вне церкви на родительском примере и русской литературе. И именно эти, лишенные религиозного попечения граждане, построили социализм, победили в Отечественной войне и создали материально техническую базу коммунизма. Такова истинная жизненная сила русской классики. И у литературы наших дней нет другого пути, как вернуться к её непреходящим духовным ценностям.
Прошлого не возвратить, и русские писатели должны создать СОЮЗ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ во имя спасения РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Русские писатели остались единственными национально не определившимися литераторами на пространстве бывшего СССР. И по этой причине государственная власть многолюдное собрание духовно безликих граждан их не замечает и резонно вопрошает: «Кто вы есть?»
И я прошу вас как талантливого русского писателя и одного из ответственных руководителей Союза писателей ответить на вопрос: «Быть или не быть писателям и литературе в России РУССКИМИ?.. »
Ответом на письмо было молчание …
русского поэта
Николая Полотнянко, № 19, 2023
Молчание «ягнят» или всё идёт как надо?..
Открытое письмо первому заместителю председателя Союза писателей России Василию Дворцову от 03. 07. 2019.
Уважаемый коллега! За последние два года я написал несколько статей о плачевном состоянии русской литературы и не получил ни одного вразумительного отклика. И вот сегодня на сайте «Росписатель» появилась ваша статья, в которой есть несколько созвучных с моими трезвых рассуждений, и они побудили меня написать вам это письмо:
«Война против русской литературы есть важнейшая часть идеологической войны с Россией, которая в свою очередь, является составной частью глобальной гибридной войны с Русским миром.
Нация формируется языком. Именно язык созидает единство народа, через язык в нацию входят и вживаются и новые этносы, и новые пространства. Речь для человека не «главное средство коммуникации», а суть его сознания: мысль нераздельна со словом – слово и есть человеческая мысль.
Литературный процесс – это процесс национального самосознания. Как человек мыслит словами, так нация мыслит литературой. Видит, чувствует, осознаёт и запоминает.
Итак, язык созидает нацию, литература – общество, великая мифо-творящая литература – цивилизацию. А писатель на этой линии, первое – через личное творчество творит национальную память, второе – через сострадание миротворит».
Сказано верно, об этом и следует говорить в первую очередь одному из руководителей СПР, но прежде, чем рассуждать, в каком состоянии находится современная русская литература надо, вернуться к Русской революции, которая перестроила в России государственную идеологию, экономику, общественные и личные связи на социалистический и атеистический лад. Прежние главные смыслы литературы (Бог, Царь) были аннулированы, а Россия стала СССР. Казалось, и литературная классика сгинет в междоусобном хаосе, но Советская власть, притушив на время лампады перед её алтарём, зажгла перед писателями нового времени маяки электрофикации, индустриализации и культурной революции, которые создали русскую советскую литературу, где ведущими смыслами стали светлое коммунистическое будущее человечества, человек труда, атеизм, дружба народов. Вокруг Дома русской советской литературы очень скоро возникли хаты, юрты, сакли, яранги, кибитки и подобные им постройки литератур народов СССР, которые плотно заселили талантливые писатели, пишущие в общем для всех русле социалистического реализма.
Приземление духовных смыслов литературы не могло ни сказаться на её насыщениями шедеврами. Перед ней исчезли все горизонты, кроме коммунистического миража-призрака, который для литературы, воссоздающей художественную конкретику, так и не стал идеалом будущего, хотя советские писатели извели ради этого благого дела истёрли тысячи стальных перьев. Советская литература была лишена Бога, но без него не стало в ней и Человека во всей его богочеловеческой полноте, поскольку была отвергнута истина, что одна его часть -- земная, от природы, а другая, духовная -- от Бога.
Таким образом, в СССР существовали две литературы: русская классика и русская советская, которая не была продолжением классики. И вот почему. Русская классика возникла на последней стадии русского феодализма, когда идеалом русской цивилизации был Иисус Христос. В советское время идеалом стал Герой нарождающегося социалистического времени, каким его видел тов. Сталин. Однако прошло совсем немного времени, и этот земной идеал начал осыпаться, ветшать и превратился в хорошо оплачиваемый социальный заказ. И русская советская литература со временем во многом утратила способность не только к самостоятельному творческому взлёту, но и к самодвижению.
Слепое и безропотное подчинение принципу партийности отвратило писателей от служения Правде и Красоте, и литература превратилась в многолюдный вшивый рынок. В писательской среде большое влияние приобрели люди, чуждые русской культуре, писатели с фигой кармане всему русскому, светлому и здоровому. Общее число насельников Дома советской литературы достигло десяти тысяч, и после хрущевской «оттепели» он к началу восьмидесятых годов превратился в затхлый приют для «инвалидов слова», чьи творческие потуги, в основном, были хилы, блеклы и безжизненны. Однако русская классика ещё не утратила своего влияние на русских литераторов, что привело к появлению достойной деревенской прозы и произведений о Великой Отечественной войне.
Эти писатели сумели пристроить к Дому советской литературы два своих этажа, но хозяевами в нём не стали. Они были слишком тесно связаны с партийной идеологией, и, когда началась перестройка, умами интеллигенции овладели писатели антирусского либерального кроя, которые в считанные дни превратили Дом советской литературы в лагерную зону, народ – в заключенных, язык – в мат и феню. В литературный обиход вошли «базар» и «понятия», литературоведы и критики с дозорных вышек литзоны ловко метили клеймом черносотенца тех, кто не хотел «жить не по лжи», как этого требовал из вермонтского далека А. Солженицын.
А что делали, о чём думали бывшие советские писатели, когда задержавшись на девяносто лет, в Россию явился напророченный Дм. Мережковским «Грядущий Хам», и им оказался совсем не русский народ, о чём заходились визгом либералы, а партийно-советский выдвиженец Ельцин?.. Вместо чаемой свободы слова явилась «Цензура рынка», которая оказалась тупей и безжалостней советской, и почти все произведения писателей, не принадлежавших к гулаговской литературной школе, стали не нужными на вшивом рынке русофобского постмодерна.
Контрреволюция 1991 года выбросила русскую художественную литературу из перечня жизненно важных государственных интересов, и писатели вынуждены самостоятельно определяться, как им относиться к тому, что произошло и происходит в их Отечестве. И эта задача оказалась многим из них не по силам.
И сейчас более всего нас интересует вопрос: почему власть так равнодушна к русской литературе и её создателям? На всякие представительские шоу с плеча миллиарды швыряет, а на издание книг русских писателей для народа скупится? Или русские писатели государству не нужны в принципе?..
Родовым пороком каждой демократической власти является то, что она, едва укрепившись, тут же начинает рыть себе яму, чтобы через какой-то промежуток времени рухнуть в неё бесповоротно и окончательно. Такую уже основательную яму современная власть уже почти вырыла себе своим явно неумным отношением к фундаментальной основе существования государства – к русской культуре. Складывается впечатление, что в Администрации президента нет ни одного человека, кто понимал бы державно образующий смысл русской культуры, иначе бы Совет по культуре при президенте не договорился до такой смертельно опасной ахинеи цивилизационного масштаба как российская нация.
Власть часто твердит, что Россия – уникальное государство, но в чём его уникальность не объясняет. А неповторимое своеобразие России состоит в том, что основополагающим принципом русской культуры, её нравственным стержнем, всегда была, есть и будет Справедливость для всех независимо от этнического, материального и статусного состояния индивидуума.
В создании Российской империи и СССР на равных принимали участие и Меч, и Справедливость. Все присоединившиеся и присоединённые к России народы получали равные с русским населением права, и во многих случаях имели обязанностей меньше, чем русское население.
Выпавший во время ельцинского бедлама Меч, государство вроде бы подобрало, а про втоптанную в кровь и грязь расстрелянного парламента Справедливость забыло. И это вызвало и до сих пор вызывает у русских писателей протест, отразившийся в их творчестве, которое явно пришлось не по вкусу победителям социализма. Они, конечно, не жаждут видеть описания своих подвигов по разграблению общенародной собственности, но куда девать сотни тысяч страниц правдивых художественных свидетельских показаний?..
И власть сделала вид, что в России русских писателей нет. Сейчас русская художественная литература находится почти на подпольном положении: издательства открещиваются от книг, где есть дыхание жизненной правды, для них она «не формат», и посылают писателей, пока ещё не на три буквы, а в резервацию интернета. Русским писателям приходится издавать книги на свои деньги, чтобы сохранить их в пригодном для длительного хранения виде.
А вот русскоязычная литература издаётся при очень большой государственной и предпринимательской поддержке, поскольку все владельцы издательств и журналов, как и писатели премиальной литературы, – функционеры русскоязычной лже-культуры. Их лживые произведения и стали клоунским фасадом нового общественного строя, поскольку всё, что ими создано, есть омертвляющее душу искажение правды. Такая строгая оценка становится понятной, если знать различие в предназначении русских и русскоязычных литераторов.
Очень просто и проникновенно о предназначении русского поэта сказал Николай Василевич Гоголь: «Так оно и быть должно: на то и призвание (предназначение, Н.П.) поэта, чтобы из нас же взять нас и нас же возвратить нам в очищенном и лучшем виде. Всё показывало в Пушкине, что он на то был рождён и к тому стремился». (Н.В. Гоголь, «Выбранные места из переписки с друзьями» – М.: Советская Россия, 1990, с. 251).
На слуху ныне только русскоязычные литераторы. У них давно и осознанно сложилось антипушкинское понимание и исполнение своего предназначения. Эти господа вполне осознанно берут нас и нас же возвращают нам в загрязнённом и похабном виде.
Русская литература классического толка людей очеловечивает и одушевляет, а русскоязычная лже-литература – расчеловечивает и разодушевляет, то есть, если не лишает человека христианской души, то так беспощадно её коверкает, что она теряет всякую способность к покаянию и соединению, после смерти человека, с Богом
Русские писатели пушкинского кроя уже двести лет очеловечивают людей своим творчеством, и тому есть прямое доказательство в том, что поколения, появившиеся на свет между 1923-53 гг, были воспитаны вне церкви на родительском примере и русской литературе. И именно эти, лишенные религиозного попечения граждане, построили социализм, победили в Отечественной войне и создали материально техническую базу коммунизма. Такова истинная жизненная сила русской классики. И у литературы наших дней нет другого пути, как вернуться к её непреходящим духовным ценностям.
Прошлого не возвратить, и русские писатели должны создать СОЮЗ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ во имя спасения РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Русские писатели остались единственными национально не определившимися литераторами на пространстве бывшего СССР. И по этой причине государственная власть многолюдное собрание духовно безликих граждан их не замечает и резонно вопрошает: «Кто вы есть?»
И я прошу вас как талантливого русского писателя и одного из ответственных руководителей Союза писателей ответить на вопрос: «Быть или не быть писателям и литературе в России РУССКИМИ?.. »
Ответом на письмо было молчание …
0 Comments
2 Shares
0 likes
- Like0
loading...
Show more