Утки, собаки, волки, змеи, олени и, конечно, котики — нередкое явление в моде. Часто животные появлялись на обложках модных журналов, фэшн-фотографиях и в рекламных кампаниях знаменитых брендов.
У каждого времени свои кумиры, как и у каждого фотографа или дизайнера. В самом начале прошлого века кумиром модных фотографов были гончие псы. Они были грациозными и очень соответствовали набиравшему популярность ар-деко. Кроме того, публика обожала собачьи бега, а породистая гончая приравнивалась к дорогому предмету интерьера.
Журнал Vogue часто прибегал к изображениям животных. Так, лицом журнала 1946 года стал голубь, символ мира. Не удивительно, ведь закончилась война, и жизнь стала налаживаться. Нарисовал обложку один из знаковых иллюстраторов Harper’s Bazaar и Vogue, создатель костюмов для «Русского балета» Кристиан Берар.
В 1955-м известнейший фотограф Ричард Аведон сделал фото «Довима и слоны». В фотографии интересно то, что на модели платье, созданное совсем юным Ивом Сен-Лораном для модного дома Christian Dior.
В 1976 фотограф Крис фон Вангенхейм создал фото для рекламной кампании ювелирных изделий от Кристиан Диор. На фото модель — Лиза Тейлор и «милый» пёсик. За скрытый эротизм фотографа прозвали «проводником порношика» в модном мире.
Год 1981. Ричард Аведон снимает Настасью Кински в очередной истории для Vogue. Внезапно фотограф спросил, какие животные больше всего нравятся Кински, на что она ответила: змеи. Через полчаса из питомника привезли питона, и он стал героем фотосессии, ставшей легендарной. В это время возрос интерес к христианству, и аллюзии на Еву и змею оказались очень в тему.
Год 1995-й. Джанни Версаче пригласил свою подругу Мадонну позировать для рекламной кампании. Он раздел звезду до купальника, и в партнеры ей назначил белого пуделя, которому певица делала маникюр.
Год 2009. Легендарный Жан-Поль Гуд решил снять сессию для Harper’s Bazaar с не менее легендарной Наоми Кэмпбелл, которой тогда уже было под 40. На фото модель обгоняет гепарда, седлает слона и крокодила. Фото стали настолько же знаменитыми, как и скандальными, потому что публика сочла унизительным помещать черную женщину в условия Африки.
В 2012-м году Cartier сняли в своей рекламе леопарда. Это не удивительно — зверь является символом ювелирного бренда более 100 лет. Но интересно, что ролик на 3.5 минут стоил 5.3 миллиона долларов и снимался два года. Бедная киса путешествовала через Санкт-Петербург, Китай и Индию в Париж. Получилось красиво.
И, конечно, залог успеха — это котики. С ними рекламные кампании всегда успешны. Даже если на фото нет людей. :)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев