История этого фамильного бизнеса по производству шерсти и шерстяных тканей предположительно уходит в 17 век. Этому факту документальных подтверждений немного. Но начиная с ХХ века, деятельность компании «Лоро Пиана» можно точно отследить по важным для неё вехам.
Год 1924-й. Семейную фабрику в Италии, полученную по наследству от отца, возглавляет Пьетро. Он же официально регистрирует бренд Loro Piana.
Год 1940-й. К управлению подключается племянник Франко. География поставок резко расширяется, в том числе и за океаны.
Годы 70-е. Управление переходит к новому поколению: к Пьеру Луиджи и Серджио.
Год 1990-й. Выходит первая кашемировая линейка прет-а-порте. Люксовая одежда сразу становится популярной у спортсменов, охотников и адептов активного образа жизни.
Год 2008-й. Он ознаменован открытием в Перу первого частного заповедника. В нем Пьер, внук основателя бренда, следит за сохранением и разведением викуний.
Год 2015-й. В дополнение к фирменным бутикам запускается брендовый интернет-магазин. Теперь новинки становятся доступны всему миру.
Сегодня 80% акций бренда принадлежат французской LVMH Moët Hennessy, но штаб-квартира Loro Piana остается в итальянском Куароне.
Компания имеет шесть производств — на исконной родине, три — в США и одно — в Монголии. Её изящный логотип теперь красуется на тканях, обуви, люксовом трикотаже, верхней одежде, домашнем текстиле, головных уборах, аксессуарах, на детских товарах и играх.
Марка не дешевая. Все изделия выполняются вручную из самого нежного патентного сырья Baby Cashmere. Беби-шерсть (в 10 раз тоньше человеческого волоса) деликатно вычесывают с 3-12 месячных козлят, причем только единожды. На один свитер нужно причесать около 20 животных, а на одно пальто — небольшое стадо. В результате шерстяная ткань получается очень тонкой, тёплой и легкой как шелк!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев