Любой дизайнер испытает обоснованную гордость, если в его обуви ступит на красную дорожку, скажем, Тейлор Свифт. А сама Тейлор сочтёт за честь, если ей доведётся выгулять туфли Stuart Weitzman.
Когда в 1941 году в семье Сеймура Вейцмана (можно встретить прочтение Вайцман, Вайсман) родился второй наследник, глава семейства задумался о собственном деле. Первоклассник Стюарт был уже сынком владельца обувной фабрики. Папины туфли под марками «Mr. Seymour» и «Seymour shoes» расходились довольно бодро.
Судьба смышлёного мальчишки была предрешена, чему он вовсе не сопротивлялся. Свой первый эскиз Стюарт явил отцу, будучи школьником. Реакция скрупулёзного предка его немало удивила. Старший Вейцман запустил этот дизайн в производство.
Затем юноша продолжил образование в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, а после ее окончания получил место дизайнера на семейной фирме. В 1965 году после кончины основателя дело перешло под попечительство сыновей.
Но что-то пошло не так. В начале 70-х фабрика продается. Производство переносится в Испанию. Однако Стюарт оставляет за собой дизайнерское кресло, и в 1994 выкупает фирму назад. К тому времени испанский бренд Stuart Weitzman завоёвывает мировую популярность. Откуда мастер ждал славу? Ответ буквальный: с красных дорожек.
Он создавал туфли специально для оскаровских церемоний. Стоила эта небутафорская роскошь миллионы долларов: драгоценные материалы, кожа экзотических зверей, футуристический пластик и винил — это узнаваемый вейцмановский почерк.
Например, в 2002 Лора Хэрринг явила миру свои ножки в платиновых босоножках от Stuart Weitzman, в которые были инкрустированы 464 бриллианта.
Случались и курьезы. В 2007 году Диабло Коди, узнав стоимость обуви, отказалась ее надевать, заявив, что не желает подрабатывать рекламным агентом.
Впрочем, и о простых смертных обувщик не забывал. Оскароносные туфельки выпускались и в бюджетных вариантах. Знаковой моделью стали сапоги 5050. Эту модель дом Вейцмана разработал еще в конце ХХ века, но, благодаря идеальной колодке и уникальным эластичным вставкам, эти сапожки до сих пор радуют модниц безукоризненной посадкой.
Сегодня обувь Stuart Weitzman расходится по 70-ти странам мира. Испания очень гордится брендом и считает его своим, невзирая на то, что глава — американец. Была даже выпущена специальная почтовая марка с туфельками Stuart Weitzman!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев