КНДР — одна из самых закрытых стран мира. А потому все, что касается ее внутренней жизни, обрастает слухами и домыслами. Многие люди на Западе уверены, что корейцы только клепают снаряды и носят исключительно камуфляж. На деле же все немного не так. :)
В Северной Корее тоже выпускаются модные журналы. Причем, печать в них очень высокого качества. Их не продают в туристических местах — отелях, магазинах иностранной литературы и т. п. Зато их легко купить в лавках на улице, на станциях метро.
По этим журналам легко понять, что КНДР развивается, пусть и не так быстро, и в модной сфере. Люди, часто посещающие Корею, говорят о росте доходов у населения. Все чаще люди позволяют себе ужинать в ресторанах, покупают электронику и косметику, одежду для себя и питомцев.
Журналы мод издаются «Исследовательским центром одежды». Он же участвует в разработке школьной формы, занимается подготовкой моделей и подиумов для показов коллекций, способствует швейным фабрикам в освоении новых технологий. Создан даже набор компьютерных программ для дизайна одежды.
Цель организации — сделать женщин красивее в рамках культурных традиций и в соответствии с веяниями времени и вкусом.
Некоторые блогеры, увидев в парикмахерских плакаты с примерами стрижек, выдают это, как обязательное требование. Мол, для мужчин допустимы только 8 видов стрижек и примерно столько же для женщин. На деле это просто рекомендации, к которым вполне можно не прислушиваться. Но ограничения есть. Нельзя выглядеть неопрятным, нельзя красить волосы или носить слишком длинные локоны. В противном случае вас может остановить представитель «Полиции моды» и пожурить. Или даже назначить серию встреч с лидерами нации, где вам расскажут о нравственности и чувстве стиля.
С журналами мод то же самое. Большинство женщин берут оттуда модель как основу, а после отправляются в ателье, коих в КНДР огромное количество, и шьют что-то подобное, но со своими деталями. В целом в КНДР люди трепетно относятся к своему виду и считают нормой ходить в чистых и выглаженных вещах, с аккуратной прической.
Открывает журнал цитата Ким Чен Ира о моде. А после идут разделы, посвященные всем сезонам, и полезные советы. Эксперты замечают в одежде и аксессуарах корейских дизайнеров влияние Chanel, Gucci и Louis Vuitton. Обязательная фишка — обувь на высоком каблуке. Интересно, что в журнале не представлены брюки, хотя женщины носят их повсеместно.
А еще нигде нет значков с лидером нации и другой политической символики. Это просто одежда.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1