Сегодня все знают Кейт Мосс как раскрепощенную (в нарядах любой степени откровенности) супермодель, но так было не всегда.
Когда девушка только-только начинала карьеру, она очень стеснялась своего тела и боялась обнажаться перед камерой. В одном из интервью модель вспомнила слова своей покойной подруги, фотографа Коринн Дэй, которая сделала ее первые громкие фотосессии: «Если ты не снимешь свой топ, я не сниму тебя для Elle». Кейт призналась, что тогда много плакала из-за съемок в стиле ню: «Я выстрадала эти фотографии, но в конце концов они принесли мне огромную пользу. Они изменили мою карьеру».
Дэй была ответственна и за те самые неоднозначные снимки для Vogue, которые сделали Мосс иконой «героинового шика». После них одни стали стремиться к нулевому размеру, а другие принялись осуждать девушку и приписывать ей разнообразные болезни. «Но я никогда не была анорексичкой. И героин никогда не употребляла. Я была худой от природы — а еще из-за того, что меня не кормили ни на съемках, ни на показах», — объясняла Кейт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Брюзжалы, брюзжите..