Дочь ямайской иммигрантки Пэт Макграт — самый влиятельный визажист в мире. По крайней мере, так 15 лет назад постановил британский Vogue, а из-за успеха марки Pat McGrath Labs сомневаться в этом все еще не приходится.
Именно Пэт отвечала за макияж гальяновского Dior. Годы их сотрудничества подарили миру одни из самых фантастических образов за историю моды. Известно, что Макграт передвигается с внушительным багажом (около 40 чемоданов). Помимо обычных помад и теней она активно использует перья, камни, стразы, сетки, фольгу и все, что можно прикрепить на лицо или тело.
«Перед Рождеством мне позвонили [из Dior] и сказали, что будет много золота, Египет и пятидесятые. И я пошла закупаться» — рассказывала Макграт модному критику Кэти Хорин.
Пэт и парикмахер Орландо Пита разработали несколько образов и выбрали на самые кричащие. Лица моделей изменили почти до неузнаваемости, черты гипертрофировали. Чего стоили только золотые ресницы, которые почти закрывали при ходьбе глаза, и накладные брови на лбу (их она еще не раз повторит для Dior). Голубые тени, как у Элизабет Тейлор в «Клеопатре», тоже были — обрамленные стразами, которые Макграт до сих пор любит.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев