Pin Ups - это седьмой студийный альбом Дэвида Боуи, который был выпущен 19 октября 1973 года, на котором сфотографированы сам певец и популярнейшая английская модель конца 60-х годов «Тростинка» Твигги.
Изначально этот снимок был сделан для модного журнала VOGUE, и Дэвиду Боуи льстила перспектива войти в историю фэшн индустрии в качестве первого мужчины, которого бы авторитетный журнал разместил на своей обложке. Учитывая невероятную в те годы популярность певца и его умопомрачительные эпатажные модные образы, редакция журнала охотно согласилась на этот эксперимент. Сама же идея этой коллаборации двух суперзвезд из мира моды и рок-музыки принадлежала фотографу Джастину де Вильнёву, который в то время был менеджером Твигги, а также ее партнером. Он лично провел эту культовую фотосессию во Франции, где в то время Дэвид Боуи завершал запись своего студийного альбома.
Как только Твигги и Дэвид оказались в одном кадре, в глаза фотографу бросилась огромная разница в цвете их кожи из-за чего целостность снимка рушилась, и весь этот проект оказался на грани срыва. Дело в том, что буквально за неделю до этой фотосессии Твигги отдыхала на Бермудах, где успела очень сильно загореть, в то же время сам Дэвид Боуи был лишен даже намека на какой-то загар, оставаясь максимально бледным.
Оригинальное и быстрое решение предложил Пьер ла Рош, отвечавший тогда за визаж. Из грима и косметики он решил нарисовать маски на лицах Твигги и Дэвида таким образом, чтобы цвет маски Твигги имитировал бледный цвет кожи Дэвида, а его маска наоборот была такой же загорелой, как кожа Твигги. В этом случае снимок вновь обретал баланс и гармонию, а также наполнял художественный образ дополнительными смыслами.
Многие критики объясняют также притягательность этого снимка тем, что Твигги смотрит прямо в камеру, а Дэвид Боуи смотрит прямо СКВОЗЬ камеру.
В итоге фотосессия так понравилась Дэвиду Боуи, что он сразу же сообщил фотографу Джастину де Вильнёву, что хотел бы, чтобы эти снимки украсили обложку и разворот его нового студийного альбома.
Спустя многие годы Джастин написал об этом эпизоде следующее: «…после того, как я сделал фотопробу на Полароиде и показал ее Дэвиду Боуи, он спросил, может ли он использовать этот снимок для своего альбома. Я честно ему тогда ответил, что вряд ли, так как фотосессия была заказана журналом Vogue. Когда же я спросил, сколько пластинок он думает продать, и он спокойно ответил мне, что миллион, я без промедления ему сказал, что теперь это его новая студийная обложка. После этого эпизода редакция журнала Vogue больше никогда со мной не разговаривала...»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев