Far Cry 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром. Разработана студией Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Red Storm, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. Действие игры разворачивается в Кирате, вымышленном регионе Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король
Сюжет
Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин, находится регион Кират. Когда-то здесь бушевала гражданская война — король Кирата и его армия противостояли националистам. Пэйган Мин и его люди, бывшие члены гонконгских Триад, присоединились к сторонникам короля и с их помощью националисты были разгромлены. Однако затем Мин убил законного наследника престола и провозгласил новым королём себя самого. Мохан Гейл, бывший солдат королевской Армии, организовал и возглавил движение «Золотой Путь», начав вооружённую борьбу против самозванца, но вскоре погиб при загадочных обстоятельствах. Его семья — жена Ишвари и маленький сын — эмигрировала из Кирата в США.
Спустя годы Аджай Гейл, сын Мохана и Ишвари, возвращается в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери и развеять её прах на родине[28]. Однако в Кирате снова неспокойно: возрождённая организация «Золотой путь» снова противостоит Пэйгану Мину и его людям. Кроме того, Мин узнаёт о приезде сына своего давнего соперника и, похоже, строит собственные планы на его счёт. Теперь Аджаю предстоит остаться в живых посреди хаоса гражданской войны и сыграть свою роль в истории Кирата…
Нововведения в игре
Скалолазная «кошка». Так как действие происходит в Гималаях, ряд миссий для доступа к труднодоступным местам подразумевает подъём по отвесным скалам.
Вызов наёмников. Собирая или покупая солдатские жетоны, главный герой может вызывать наёмников в качестве подкрепления.
Охотники-шаманы. Свободные воины джунглей, выступают в роли противника. Их особенность в том, что игровые опознавательные значки над ними держатся всего несколько секунд, а потом исчезают, что делает трудным определение их местоположения. Охотники-шаманы способны натравливать животных.
Радио Кирата. Во время перемещения на транспорте, в салоне работает пропагандистское радио по стилю похожее на радио в игре Fallout 3. До захвата радиовышек, расположенных в колокольнях, по радио транслируется пропаганда Королевской Армии; после захвата и перенаправления сигнала транслируется пропаганда Золотого Пути.
Транспорт. В игре появились гирокоптер и лёгкий грузовой мотороллер (в азиатских странах «Тук-Тук»). Во время перемещения на транспорте можно вести огонь из лёгких пистолетов-пулемётов. Также, в качестве передвижения можно использовать слонов; во время передвижения слона можно использовать как боевую единицу: устраивать таран, разбрасывать предметы и врагов. Инструмент для ремонта автомобиля теперь всегда в инвентаре у игрока.
Выбор сюжетной линии. Во время игры время от времени приходится выбирать одно из двух — выполнять задания Амиты или задания Сабала. От выбора задания зависит дальнейшая сюжетная линия.
Спутниковая карта. Теперь если игрок убивает животных, то на радаре его труп отмечается крестом.
Коллекции. В отличии от 3 части, где были доступны только древние реликвии и письма, здесь же игроку предстоит собрать все дневники его отца, сорвать все пропаганды Короля. Древнии реликвии же заменяют маски, которые нужно сорвать.
Побочные миссии. Добавлено множество второстепенных миссий, такие как освобождение заложников, обезвреживание бомбы, возвращение на аванпост. Арена, где можно биться с несколькими противниками сразу. Охота на особых диких животных здесь изменена на название «Неделя моды Кирата».
Снаряжение. Улучшен и прибавлен арсенал огнестрельного и холодного оружия. Уникальное оружие так же усовершенствованно, некоторые из них для получения требуется выполнить миссии. Количество патронов для каждого вида оружия прибавлено. Добавлены также «липкие» взрывчатки. Добавлен удар ногой.
Смена времени. В игре, как и во второй части серии, вернулась возможность спать и изменять время в игре.
Колокольни. Вместо радиовышек, как это было в 3 части, здесь они были изменены на колокольни, принцип один и тот же, разве что изменен внешний вид.
Перемещение тел убитых врагов. Перемещение тела убитого врага теперь производится закидыванием на плечо.
Разработка
В интервью директор Марк Томпсон (англ. Mark Thompson) рассказал, что он хотел бы, чтобы сюжет игры был другой, он почувствовал, какой сюжет был в Far Cry 3. В Far Cry 3 открытый мир и геймплей были не в ладах с сюжетом, так как они позволяли игроку выполнять долгие акты разведки, несмотря на ситуации в сюжете, которые якобы были критичны по времени. Для Far Cry 4 были предприняты усилия, чтобы открытый мир, геймплей и истории дополняли друг друга[30]. Кроме того, авторы решили минимизировать количество закадровых голосов персонажей, чтобы позволить игроку лучше погрузиться в роль, и добавили чёрный юмор для решения контраста между тяжёлым насилием и забавами игрока во время игры.
Система требования
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64-битные версии)
Процессор: Intel Core i5-750 2.6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD5850 (1 ГБ VRAM)
DirectX: 11
Жесткий диск: 30 ГБ места на жестком диске;
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1, MS Windows 8/8.1 (64-битные версии)
Процессор: Intel Core i5-2400S 2.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц и лучше
ОЗУ: 8 ГБ оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X и лучше (2 ГБ VRAM)
DirectX: 11
Жесткий диск: 30 ГБ места на жестком диске
совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
Трейлер к игре

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев