The Walking Dead: The Game (также известная как The Walking Dead: Season One) — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games. Изначально выход планировался на последние месяцы 2011 года. Позже релиз The Walking Dead: The Game перенесли на 24 апреля 2012 года (США). Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца, и дополнительным 6 эпизодом, выход которого состоялся 3 июля 2013. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась. Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.
Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин, Шон Грин и Гленн. Из-за высоких оценок прессы и хороших продаж компания Telltale Games объявила о своих планах продолжать работу над играми под этой маркой. Студия сообщила, что работает над возможностью переноса сохранений в следующую игру, чтобы игроки могли узнать, что случилось дальше с выжившими персонажами. Первый эпизод второго сезона игры вышел 17 декабря 2013 года.
Игровой процесс
The Walking Dead сочетает классическую приключенческую point-and-click механику с ролевым элементом и напряженными quick time event сценами. Telltale Games называют игру «приключенческим хоррором». Грег Миллер сравнивает игру с возможностью создать «свою собственную книгу про зомби».
Роберт Киркман сообщил, что в отличие от типичных игр про зомби, таких как Left 4 Dead, эта игра будет уделять больше внимания характерам и эмоциям персонажей, чем экшену.
Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых в свою очередь делится на 7-8 глав.
В отличие от других игр про зомби игрок в The Walking Dead не должен бездумно истреблять толпы зомби. Игрок может управлять персонажем напрямую, используя стандартное управление от третьего лица. Определенные места на локациях подсвечены и при наведении на них мышкой или вторым джойстиком на геймпаде с ними можно взаимодействовать. Некоторые найденные предметы можно положить в инвентарь и использовать для продвижения по сюжету игры. В некоторых ситуациях игрок ограничен по времени и может погибнуть в процессе игры. В случае гибели игра автоматически загружает начало сцены и дает возможность её переиграть. В случае схватки с зомби требует либо быстро нажимать на подсвеченные места, либо давить множество раз на одну кнопку, что также создает напряженную атмосферу. Данная система была сочтена критиками лучше, чем в предыдущей игре студии Jurassic Park: The Game. Простота управления оставляет акцент на сюжете игры, не отвлекая от него.
Головоломки в игре очень простые и их немного. Разработчики не ставили своей целью создание привычных для квестов задач, сразу сообщив, что вместо классических головоломок игроку придётся решать проблемы, которые должны возникнуть у любого выжившего после апокалипсиса. В то же время они служат достаточной разрядкой между напряженными моментами сюжета. Особенную критику вызвала задача с починкой радио для Карли в первом эпизоде: радио не работало, потому что Карли не могла правильно вставить в него батарейки. Ответ на эту критику в форме шутки был включен разработчиками во второй эпизод.
Главным в игре являются разговоры и отношения людей. В отличие от других игр студии, в большинстве диалогов нет возможности перебирать подряд варианты и исследовать реакцию на каждую из реплик. Чаще всего время для выбора варианта ответа ограничено и долго думать нельзя. Принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры, при том не только в текущем эпизоде, но и в последующих. Благодаря этому, имеет смысл повторное прохождение игры с другими вариантами ответов.
После прохождения каждого эпизода становится доступна статистика, показывающая процентное соотношении игроков, принявших то или иное решение в ключевых точках сюжета.
Графика
Графическое оформление игры содержит толстые черные линии, обводящие персонажей или важные объекты, как в комиксах. Визуально это схоже с сэл-шейдерной анимацией, однако вместо шейдинга используются особым образом отрисованные текстуры. Разработчики намеренно создали картинку, стилистически похожей на рисунок комикса. Их работа была вдохновлена рисунками Чарли Адлерда, художника оригинального комикса.
Убийства в игре изображаются очень жестоко и кроваво.
Трейлер к игре
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев