Отныне, все заказы, которые были сделаны после 25 июня будут получать дополнительную покупателя время защиты 15 дней после завершения заказа!
То есть Теперь у покупателя есть возможность, даже если заказ закрыт, посылка не получена, обнаружен брак.. в течении 15 дней, после обнуления счётчика Защиты покупателя, подать заявку на возврат денег, открыв спор
Основное положение правил:
- 15 дней, после завершения заказа, у покупателя есть возможность открыть спор,
- нововведение действует для заказов, оформленных после 25 июня 2015 года,
- спор также можно открывать и отменять, пока не истекли 15 дней продленной защиты,
- закрытие обостренного спора приведёт к полному завершению заказа.
Для проверки на практике нового Правила от площадки Aliexpress, был создан тестовый заказ, на котором и посмотрим на примере. фото ниже.
Оформленная покупка, сразу после выданного продавцом трек-номера, заказ был подтверждён ( на скрине ещё виден изначальный процесс обработки ). Доступна активная кнопка "Открыть спор". При использовании, всё стандартно.Открытый спор: также даётся время на ответ продавца, всё идёт своим чередом..После отмены спора, кнопка "Открыть спор" также доступна, пока не истёк срок продленной защиты в 15 дней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев