В этой теме мы хотим немного рассказать вам о самых популярных ошибках, с которыми вы, наверняка, сталкивались. Обратите внимание: если у вас возникла ошибка под номером 104 или 101 - немедленно обращайтесь к поддержке. Все остальные трехзначные и четырехзначные номера ошибок, начинающиеся на 6, 9, 12, 15 (популярны среди них такие ошибки, как 602, 2502 и 907) - это рассинхронизация клиента и сервера.
Что это означает?
Говоря о клиенте, мы имеем в виду не некого человека, пользующегося какими-либо услугами, а компьютерный термин, подразумевающий программу, взаимодействующую с удаленным сервером. Так вот, если у вас возникла одна из выше приведенных ошибок после какого-то количества действий, это значит, что клиент успел запомнить эти действия, а вот до сервера они дойти не успели. При обновлении страницы происходит откат этих действий назад.
Почему это происходит?
Если говорить по-простому, ваш интернет не "тянет", т.к. в нашей игре много "тяжелой" графики (чем красивее графика и анимация, тем они, как правило, "тяжелее"). Также игра оснащена многоуровневым функционалом, который требует определенных ресурсов. Если интернет работает медленно, либо с частыми разрывами, клиент не успевает послать данные о совершенных действиях на сервер, поэтому игра начинает выдавать ошибки.
Что с этим делать?
Обращаться к нашей поддержке - не самый лучший вариант, поддержка сообщит вам то же самое, что уже написано здесь. Может помочь неторопливое выполнение действий, выжидание какого-то времени между сбором урожая и бонусов и крафтом (любым действием) в мастерской, особенно перед переходом между локациями. Возможно, дело в провайдере, он может не вполне удовлетворять запросам нашей игры по скорости и бесперебойной работе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев