факторы успеха во время первой встречи с этапа продажи клиентом первые 30, секунд общения с клиентом наиболее эффективные вопросы при продажах приемы активного слушания клиента презентация, основанная на пользе для клиента ведение переговоров о цене способы преодоления возражений сигналы покупки, закрытие прождажи
- устанавливать контакт в с клиентом - определять потребность клиента и управлять общением с помощью вопросов - проводить презентацию товара с выделением ключевых преимуществ для клиента - эффективно преодолевать возражения - творчески завершать продажу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
В программе тренинга:
Вы научитесь:
- устанавливать контакт в с клиентом
- определять потребность клиента и управлять общением с помощью вопросов
- проводить презентацию товара с выделением ключевых преимуществ для клиента
- эффективно преодолевать возражения
- творчески завершать продажу