Восьмого собрания и заседания участников сообщества Проектное финансирование «ВОЗРОЖДЕНИЕ Краснооктябрьского РАЙОНА» из числа уроженцев села Уразовка и других деревень юго-востока Нижегородской области, проживающих в г. Москва.
По приглашению инициативной группы г. Москва,дата: 27.03.2014г.
Цель: объединение усилий по укреплению духовности и нравственности среди жителей и уроженцев села Уразовка, и других деревень юго-востока Нижегородской области; создание условий для благоустройства малой родины, создание условий для сохранения и развития родного языка, культуры, духовности среди самих себя и детей в родной деревне и в городе Москва.
Дата проведения: четверг 27 марта 2014г.
Время проведения: сбор с 19:00, начало встречи в 20:00
Место проведения: Москва, Татарский Культурный центр, кафе «Заман» Малый татарский переулок д.8; (15 мин пешком от метро Новокузнецкая/Третьяковская)
Переместилась встреча в кафе «Шикадэм» Торгового центра «Аркадия»
Присутствовали: 12 человек.
Повестка дня:
1. Приветственное слово секретаря собрания Абдуллина Ильдуса.
Оглашение резолюции прошлой встречи и повестки дня данного собрания 20:00-20:10
2. Просмотр участниками таблицы «План мероприятий на 2014г» 20:10-20:20
3. Выступление всех желающих руководителей проектов по своим вопросам 20:20-21:10
4. Выступление всех желающих участников собрания со своими идеями и предложениями касательно имеющихся и утвержденных проектов из числа списка таблицы «План-2014»
Время: 21:10-21:35
5. Выступление всех желающих с предложениями о включении в таблицу «План-2014» новых проектов к реализации, (если есть таковые)
Время 21:35-21:55
6. Определение даты, времени, места и секретаря следующих трех встреч.
Время:21:55-22:00
7. Утверждение голосованием собравшихся резолюции и оглашение секретарем принятых итоговых решений данной встречи.
Время 22:05-22:15
8. Окончание собрания в 22:20
По итогам выступлений были внесены предложения:
Присутствовало на встрече 12 человек.
Из-за того, что произошло непредвиденное отключения электроэнергии во всем здании Татарского культурного центра в этот день, то участникам собрания пришлось в оперативном порядке передислоцироваться в другое место: кафе «Шикадэм» ТЦ «Аркадия», что за метро Новокузнецкая.
В начале встречи каждому присутствующему был вручен раздаточный материал, включающий в себя Таблицу «Плана мероприятий-2014 сообщества», а также информационные листы по каждому конкретному проекту.
В процессе встречи после приветственного слова секретаря собрания Абдуллина Ильдуса и оглашения повестки дня слово было дано сначала ответственным за проекты «Плана мероприятий-2014», а именно:
1. Измайлову Мурату («Субботник на майские праздники»),
2. Ганееву Ильхаму («посадка деревьев на майские праздники с установкой таблички»),
3. Алимову Гаяру («Летние курсы для детей и родителей в мечети Уразовки»),
4. Измайлову Муслиму («Установка детской площадки в Уразовке (одной из трех)»),
5. Мавлетдинову Фянису – заочно («Благоустройство пруда на ул Таманайка» (одного из трех прудов)),
6. Ахметбаеву Марату («Установка стелы Уразовки» (одной из двух, а именно со стороны Антяровки)),
7. Билялову Рустяму ( «кассир сообщества- отчет о поступлениях и затратах»),
8. Абдуллину Ильдусу (открытие Благотворительного Фонда для осуществления целей сообщества),
9. Каюмову Рушану (рекламация деятельности сообщества в соцсетях),
10. Абдуллину Ильдусу ( Фестиваль «Рухлану» на 02 августа в Уразовке).
11. Абдуллину Ильдуса+Алимову Гаяру ( «собрания-съезды активистов из числа уроженцев татарских сел и деревень Нижегородской области, проживающих в Москве)
12.Каждый ответственный за проект выступил со своим отчетом о проделанной работе, а также с проработанными предложениями по своему проекту. В процессе обсуждения различных проектов из утвержденного плана-таблицы каждый участник собрания высказывал свою точку зрения по любому вопросу каждого проекта.
Таким образом, на собрании выступили также и остальные присутствующие: Камалетдинов Марат, Аймалетдинов Фянис, Хайретдинова Гульфия, Алимова Альфия.
Итоги выступлений и принятые решения:
1. СУББОТНИК.
Провести в субботу 03 мая 2014г в Уразовке субботник. Сбор в 10:00 у Автостанции на ул Кооперативная. Ответственному за проект Мурату Измайлову предложено:
А) Уточнить окончательное согласование по итогам предварительных переговоров с Председателем Уразовского сельсовета Садретдиновым Шамилем-абый о выделении грузового автомобиля для сбора и свалки мусора, деревьев. Попросить о том же Председателя Уразовского колхоза Абдрахманова Наиля-абый.
Б) Исходя из количества собравшихся определить приоритетные участки: 1) территория кладбища Уразовки 2) территория мечети Уразовки и подход к ней 3) футбольное поле Уразовки. Если наберется большое количество желающих, то 4) - парк у РДК. Направлять бригады строго по данной приоритетности.
В) Согласовать окончательные вопросы с Председателем сельсовета Шамилем-абый, с завкладбищем Амиром-абый, с главным редактором газеты Рауфом-эфенди.
Г) Разместить соответствующее объявление в районных газетах «Сельские вести», «Авылым хеберлярэ», а также в школе, у клуба, у почты, у поликлиники и у МФЦ. Каждому участнику приходить со свои инвентарем (грабли, или лопата, или коса). Мешки – от сообщества.
2. ПОСАДКА ДЕРЕВЬЕВ (аллеи) с установкой таблички.
Так как по вопросу посадки деревьев в процессе бурных обсуждений из-за разных предложений и мнений не удалось пока выбрать как конкретное место для посадки саженцев на майские праздники, а также конкретные и вид деревьев и день посадки, и время сбора, то предложено доработать вопросы и к следующей встрече точно определиться со всеми вопросами данного проекта. На данный момент ответственному за проект Ганееву Ильхаму предложено обсудить все вопросы с разными потенциальными участниками процесса, а также с разрешительными органами и сделать в срок до 15 апреля рассылку участникам сообщества с доработанной информацией (предложение с конкретными указаниями с привязкой к местности согласованных возможных мест, вида деревьев, стоимость саженцев, удобный большинству день и время мероприятия) с учетом того, что в субботу 03 мая с 10:00 до 12:00 день и время субботника.
3. СЪЕЗДЫ АКТИВИСТОВ ТАТАРСКИХ СЕЛ и ДЕРЕВЕНЬ Нижегородской области.
По вопросу касательно организации съездов-собраний активистов из числа уроженцев татарских сел и деревень Нижегородской области, проживающих в Москве, было высказано одобрение собравшимися итогами первого съезда от 06 марта 2014г, а ранее всеми участниками сообщества была получена рассылка информации с данного съезда. Таким же образом все собравшиеся поддержали необходимость проведения подобных съездов как координирующий и объединяющий орган. Дата проведения следующего собрания активистов разных деревень была утверждена на четверг 10 апреля 2014г в 306 кабинете Татарского культурного центра с 19:30 до 22:00
4. ЛЕТНИЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ для детей и родителей в мечети.
Утверждена дата проведения месячных летних курсов обучения для детей и родителей в мечети села Уразовки: с 01 июля по 30 июля 2014г. Начало занятий в 10:00. Разработан типовой список потенциальных желающих слушателей данных курсов и по нему ведется запись Алимовым Гаяром всех желающих. Сделана рассылка списка в марте месяце. На данный момент в списке желающих уже значатся 12 человек разных возрастов. Данную рассылку отправлять участникам сообщества с обновлениями в конце апреля, мая, июня. В мае месяце дать соответствующие объявления в районной газете, соцсетях, в Уразовской средней школе, а также оповещать всех уразовцев «методом телефонного радио». Определен предварительный состав дисциплин и потенциальные преподаватели: 1) татарский язый (Харрясова М.) 2) арабский язык (Алимова А.) 3) история татар и краеведение (Вагапов Р.) 4) основы Ислама (Алимова А., Измайлов М.) 5) История Пророков (щякерт)
Также определена возможность организации тематических 15 минутных обзорных лекций для привития интереса к знаниям на основе юмористических, познавательных и игровых материалов: «математика- царица всех наук» (Абдуллин Х.А., Аляутдинова Л.И.) , «моя важная физика» (Салахетдинов Х.Х., Харрясов Р.М.), «великие и могучие русский язык и литература», « история моего Великого Отечества»).
Не высказано возражений по организации раз в неделю на выходные дни во время курсов выездных экскурсий в музеи Чембилей, Медян, Б.Болдино.
В то же время, для оптимизации усвоения материалов слушателями посредством демонстрации учителями различных познавательных слайд-шоу, видеороликов и тд, высказано необходимость закупки для данных курсов для нужд мечети проектора и информ доски, а также раскладных сборных парт. На данный момент, определить ответственным за будущий проектор Вагапова Рауфа. Кондиционер в мечети спонсором завезен и до курсов будет установлен.
Ответственному за данный проект Алимову Гаяру предложено:
А) доработать ориентировочную предварительную смету по организации курсов (пока наброски такие: 1) оплата преподавателям 4*10тр= 40 тр, 2) проектор+колонки= 20 тр, 3) флипчарт (инфодоска)+ губки, маркеры, ручки, тетради…= 6 тр; 4) экскурсии (автобус+питание+билеты в музей) 3*5тр= 15 тр 5) итоговый конкурс с чаепитием и призами = 5 тр; ИТОГО по летним курсам затраты= 86 тр) и по итогу утверждения на следующем собрании участников доработанной сметы открыть с 25 апреля целевой сбор денежных средств на данный проект. Хотя при наличии желания внести свои вложения на данный проект любой может это сделать уже и сейчас путем перечисления денежных средств кассиру Билялову Рустяму на карту №1.
Б) совместно с группой потенциальных преподавателей проработать все необходимые вопросы и к 15 июня составить и представить план каждого предмета, а также расписание занятий и экскурсий. На каждой новой встрече участников сообщества выносить на обсуждение обновленную информацию.
В) Провести агитацию среди детей и родителей путем «телефонного радио», а также путем размещения объявлений о курсах в мае месяце в УСШ, в газетах, в соцсетях..
5. УСТАНОВКА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ (одной из трех).
Прорабатываются и определены два варианта реализации данного мероприятия:
1) установка детской новой площадки путем покупки (стоимость 150-250 тр)
2) установка детской площадки в Уразовке со списанных с московских районных детских площадок путем ее комплектации из состава тех элементов, которые в хорошем состоянии и доставлены из Москвы в Уразовку по пути на грузовых машинах уразовцев.
Было предложены разные варианты площадок. В целях безопасности определено, что не будет установлены одноместные качели на металлических сиденьях.
К следующей встрече ответственному за проект Измайлову Муслиму предложено:
А) определить и согласовать к следующей встрече с уразовцами, а также с местными властями точное место первой детской площадки из предложенных вариантов (пос Юбилейный; малое футбольное поле; площадка между прудами по пер Центральный; пруд ул Таманайка в процессе благоустройства; за мечетью Уразовки по ул. Луговая; территория второй мечети по ул Кооперативная, в парке РДК, у тира и тд)
Б) проработать вопросы по возможности поставки элементов детской площадки из состава списанных с московских Управ: точное наличие, комплектации, вопросы безопасности, доставку. Привлечь к решению данного вопроса уразовцев Ахметбаева Ильдара, Саберова Ильхама и тд.
В) проработать и к следующей встрече представить ориентировочную стоимость покупки и срок поставки новой детской площадки с привязкой к определенному месту.
6. ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРУДОВ (одного из трех)
Благоустройство пруда по ул Таманайка.
Ответственным за проект Мавлетдиновым Фянисов сняты все размеры территории, набросан в Автокаде чертеж и отправлен дизайнеру материал для визуализации проекта.
Предварительная картинка-визуализация проекта будет представлена к 15 апреля и разослана по рассылке участникам сообщества.
Данный проект состоит из трех этапов:
1) уборка территории пруда от мусора, вырезка вокруг пруда ненужных кустарников, сорняков
2) работы по благоустройству самого пруда (углубление пруда; работы по протечке воды «в» и «из» пруда, установка подпорных стенок, мостика, прогулочной тропинки, подъезда для забора воды пожарной машиной и тд). Запуск рыбы.
3) работы по благоустройству территории вокруг пруда (установка элементов детской площадки, скамеек и беседок для отдыха)
После утверждения сообществом из числа москвичей и местных жителей деталей данного проекта будет начат целевой сбор средств.
7. УСТАНОВКА СТЕЛЛЫ Уразовки (одной из двух), а именно со стороны Антяровки.
Ответственным за данный проект Ахметбаевым Маратом было высказано пожелание по усилению агитации среди уразовцев по внесению денежных средсв-пожертвований на реализацию данного проекта, равно как и предложено каждому из присутствующих своим примером внести свой посильный вклад в данное дело.
Как известно, изначально в октябре месяце 2013 г. кассиром Рустямом Биляловым был открыт счет (карта № 1) на общие нужды и проекты сообщества. Из этой карты финансировались новогодние мероприятия сообщества, помощь Уразовской школе, Салганскому Дому сирот и тд.
Чтобы не смешивать целевые поступления средств от разных вносителей на разные проекты, предоставив тем самым возможность вносителям вносить свои взносы целевым способом, было принято решение по сбору средств на стелу открыть отдельный счет с отдельной картой и реквизитами (карта № 2).
Таким образом, в начале февраля 2014г открыт на имя кассира сообщества Билялова Рустяма Самятовича отдельный счет в Сбербанке с привязкой к пластиковой карте с целевым назначением именно на стелу (карта№2). Реквизиты были им сразу отправлены в феврале месяце по адресатам рассылки всем участников сообщества.
Также имеется у кассира «амбарная книга» для учета внесения наличных денег.
На данный момент на целевом счету карты №2, что для стелы, имеется сумма в 3тр.
Ответственному за проект Ахметбаеву Марату было предложено:
А) вынести на голосование имеющиеся три варианта двух разных авторов визуализации стелы через группу сообщества в соцсети одноклассники (Группа «За возрождение Краснооктябрьского района»), а также через районную газету «Сельские вести»).
Б) т.к. на данный момент имеется смета ориентировочной стоимости только одного варианта стелы первого автора (220 тр), то необходимо представить также ориентировочную стоимость второго варианта стелы другого автора. Необходимо сделать рассылку стоимости обоих вариантов, а также представить к следующему собранию всю информацию.
В) Также необходимо согласовать с Сельсоветом и Райадминистрацией точное место установки стелы с конкретной привязкой к местности и отправить по рассылке.
По итогу, каждому участнику было предложено внести свою финансовую помощь в проект «стела» и вести агитацию среди родственников и знакомых из числа земляков.
8) ФЕСТИВАЛЬ «РУХЛАНУ» на 02 августа 2014г в честь «Ураза-Байрам»
Информация по рассылке на эл почту всем участникам сообщества периодически по факту рассылается. В частности, в январе 2014г были разосланы тексты писем приглашений и согласований с Депутатом Госдумы Маратом Сафиным, Администрацией Краснооктябрьского района Нижегородской области, Конгресса нижегородских татар, Региональной национально-культурной автономией татар Нижегородской области (РНКАТНО), Духовного управления мусульман Нижегородской области (ДУМНО). В феврале была разослана концепция мероприятия участникам сообщества, а также отправлялись пригласительные заявленным гостям, ещепредварительная смета по одной площадке «Турнир по мини-футболу» с приложенным письмом потенциальным спонсорам. В марте месяце были расписаны и отправлены по рассылке все площадки мероприятия, чертеж-схема, а также предварительные программы каждой площадки и ответственные лица и участники проведения. На следующих встречах, а также на встречах во время майских праздников в Уразовке точнее определим участок ответственности каждого желающего участника из числа сообщества из числа тех, кто еще не задействован в данном мероприятии.
На данный момент отправляются пригласительные различным известным деятелям из числа земляков, а также в иные требуемые инстанции (Федеральная автономия татар, Всемирный конгресс татар, Совет Муфтиев России и тд).
В гостинице г.Сергача «Серебряные ключи» зарезервированы места для гостей на 40 чел на 02 и 03 августа.
Оказалось, что на 02 августа уже заняты кафе «Идель» Райпо, а также кафе «Кавказский Рай». Поэтому для обеда заявленных гостей и участников мероприятия (приглашенные гости, артисты, а также футболисты, судьи и участники конкурса по исламу) зарезервированы кафе «Лагуна» и столовая Уразовской средней школы.
Согласно проекта, на второй день, на воскресенье 03 августа 2014г для гостей праздника и меценатов региона с утра после завтрака будет организована выездная обзорная экскурсия на автобусах по деревням региона (Медяны, Чембилей, Ключищи, Актуково, Б и М Рыбушкино, Ов Овраг, Семеновка, Пошатово, К Пожарки) с кратким рассказом (не более 5-7 минут) истории села местным краеведом или имамом, с организованным обедом, а также для желающих с посещением вечером деревенской бани, затопленной в разных домах.
Сообщается также, что за февраль и март были отправлены приглашения и проведены переговоры с заявленными участниками-гостями мероприятия, а также отправлены приглашения другим известным людям региона. Данная работа проводится и ныне и будет проводиться по июль месяц. Задача здесь одна- сделать еще один шаг к сплочению и единению разных благих людей, разных здоровых организаций и сил с целью возрождения лучших традиций и качеств наших корней!
По части оргкомитета проведения мероприятия за это время были проведены встречи-совещания с Главой Краснооктябрьского района Сулеймановым Х.М., Главой Администрации района Садретдиновым Р.К., Председателем районного отделения Партии «Единая Россия» Башаровым Ф., с Председателем Уразовского сельского совета Садретдиновым Ш.А. (все четверо: для согласования проведения заявленного мероприятия, а затем для содействия по части организации безопасности на мероприятии, по части выделения площадок и коммуникаций для проведения мероприятий, благоустройства футбольного поля и прочих сопутствующих вопросов), а также с
Председателем Конгресса нижегородских татар Хасяновым Г.А. (для представительства и проведения агитации в своих ячейках), учительским составом Уразовской средней школы (помощь и поддержка в части организация детских игр, конкурсов, а также содействие в проведении Фестиваля национальных культур), с редактором районной газеты «Сельские вести» Вагаповым Р, (куратор Мероприятия от сообщества, а также ответственный площадки «футбол»), с инспекторами по спорту райадминистрации Дияновым М. и Ибрагимовым М., с Директором ДЮСШ района Садретдиновым Р., с капитаном московского национального татарского футбольного клуба «Дуслар» (все пятеро касательно проведения футбольного турнира среди поселений юго-востока области, где должны быть представлены футболисты-участники без ограничения в возрасте из всех татарских сел и деревень Нижегородской области), с Председателем ДУМНО и РНКАТНО Закировым Гаяз-хазрятом, а также его заместителями Ахмадуллиной Разилей-ханум (помощь в организации Фестиваля национальных культур) и Мансуровым Шамилем-эфенди. По информационной поддержке также договоренности с газетами «Авылым хеберляре» и «Туган Як», Продюсерскими центрами «Рух» и «Заман», РНКАТНО и ДУМНО, а также различные сайты и группы в соцсетях и тд.
По части кураторства конкурса по исламским знаниям среди детей есть договоренность с главным имамом г Москвы Аляутдиновым Ильдаром-хазратом, с апреля начинается проработка вопросов (составление программы и сметы). По части Совета Муфтиев России отправлено приглашений Председателю шейху Равилю Гайнутдину, также приглашаются имамы всех мечетей Москвы, Нижнего Новгорода и муфтият финских татар.
По части татарского концерта на данный момент дали свое согласие на участие многие известные артисты и артистки: Найля Фатехова, Роза Хабибуллина, Халиля Бигичева, Ильдар Шигапов, Динар Фейсханов, Ирфан Измайлов, Саид Абдуллин, DJ Радик, DJ Нияз, Марат Яруллин. Ждем точных ответов также от Марата Башарова и Рената Ибрагимова. Из числа остальных заявленных в концепции гостей на данный момент отказов получено не было, все давали свое предварительное намерение-согласие на участие в данном мероприятии. Точный состав заявленных гостей будет определен к середине июля.
Прорабатывается смета каждой площадки по-отдельности и всего мероприятия в целом. Также прорабатываются Программы каждой площадки и всего мероприятия в целом.
Имеется необходимость по подготовке видеороликов с позитивным эффектом, составленных из мини-интервью-опросов, проведенных как среди местных жителей, так и среди уроженцев-москвичей, а также среди знаменитых людей из числа нашего родного края. Это от 7-ми до 10-12 минутные ролики: «Как я стал чемпионом», « 10 вопросов землякам», « Каким я вижу мой родной край через 50 лет в 2064г», Стоимость подготовки, съемки и монтажа данных 3-х видеороликов с высоким качеством съемок и монтажа на профессиональном оборудовании определена компредом оператора в 140 тр. С одной стороны сумма немаленькая, с другой стороны она в разы ниже рыночной по тем же параметрам. В связи с этим, необходимо определится с данным вопросом. Или ведем поиск целевых средств на финансирование производства данных качественных видеороликов и начинаем съемки среди жителей и уроженцев на профессиональном оборудовании с профессиональным оператором уже на майские праздники в Уразовке, а в течении апреля-июня снимая интервью заявленных известных гостей, делая итоговый монтаж к 20 июля,
или идем путем удешевления-экономии средств, и снимаем интервью местных жителей «кустарным способом» на обычной видеокамере, телефоне и тд, а среди гостей берем интервью у ограниченного круга известных лиц и даем работу монтажникам «слепить» три ролика за 20-40 тр., снятых из материалов из разных носителей.
Также имеется необходимость в установке большого телевизора у Почты для трансляции концерта и главное- для показа данных отснятых видеороликов. Этот вопрос выношу на обсуждение.
Дальнейшие результаты и ход организации будут доложены на следующей встрече.
9) РЕКЛАМАЦИЯ В СОЦСЕТЯХ
Каюмов Рушан ведет работу по рекламации в соцсети «одноклассники» в группе «За возрождение Краснооктябрьского района». Такая же группа создана им в Фейсбуке.
Готов он вести совместно с кем-то еще заполнение странички Уразовка на сайте нижгар. Ру (предложение Ильдара Аляутдинова из Общества «Сафаджай» на съезде активистов сел и деревень Нижегородской области от 06 марта 2014г о заполнении активистами всех сел и деревень из нижгар информации на сайте нижнаг.ру и ведение актуальной информации активистом каждой деревни на странице своей деревни под своим индивидуальным паролем). В то же время требуется ответственный человек-уразовец, который готов вести соответствующую группу в соцсетях «вконтакте», т.к. на большее Рушан распыляться уже не сможет.
10) ОТКРЫТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
В связи с высказанными ранее предложениями участниками всех прошлых собраний по части создания какого-либо юридического образования сообщества и в связи с вопросами, заданными по части ведения финансирования проектов сообщества (Аймалетдинов Рустям, Загидуллин Ринат, Бархатов Ансар и др), а также в связи с утверждением «костяком» сообщества «Плана мероприятий -2014», а также стратегических целей на пятилетку и 50-ти летие, то на последних встречах было окончательно принято решение по открытию Благотворительного Фонда поддержки родного края «Рухлану» («Вдохновение»).
Выбран состав учредителей: Абдуллин Ильдус, Алимов Гаяр, Билялов Рустям, Ганеев Ильхам. Касательно пятого учредителя ждем согласования. По запросу отклонен первоначальный вариант названия и выдано специалистами Минюста предварительное согласование иного названия: Благотворительный Фонд поддержки и развития культурных связей «Рухлану» («Вдохновение»). Сокращенно: Фонд «РУХЛАНУ» («ВДОХНОВЕНИЕ»). Получено гарантированное письмо на юр адрес. И поданы все документы на оформление Фонда. Срок регистрации Благотворительного Фонда в Минюсте, налоговой инспекции с открытием банковских счетов: 45-60 дней. С момента открытия Фонда желающие оказать свою финансовую помощь в реализации целей сообщества и плана мероприятий смогут это сделать как в наличной, так и в безналичной форме путем перечисления спонсорской помощи целевым способом на расчетные счета Фонда.
Кассиром-финансистом Фонда на общественных началах определяется также Билялов Рустям Самятович. Вести бухгалтерскую отчетность на первых порах на общественных началах предложено Фейсхановой Лейсян Самятовне. В ревизионную комиссию определены Ахметбаев Марат Тагирович, Измайлов Муслим Рифатович, Загидуллин Ринат, Бархатов Ансар Ахметович, Тагиров Айрат Маратович.
Директором Фонда на общественных началах было предложено стать на первые два года Абдуллину Ильдусу Ханяфиевичу.
Секретари собраний: Алиакбяров Рушан Надирович, Каюмов Рушан Рафаэлевич, Аймалетдинов Фянис Фаридович.
Состав Попечительского Совета определяется и будет сформирован к моменту открытия Фонда (ориентировочно 25 мая 2014г).
11) СЛЕДУЮЩАЯ девятая ВСТРЕЧА сообщества назначена на четверг 24 апреля 2014г началом в 20:00 (сбор участников с 19:00) в кафе «Заман» Татарского культурного центра
Секретарем следующего собрания избирается Алиакбяров Рушан Надирович.
БисмиЛляhи! Мы делаем дело! Без булдырабыз!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6