Самое главное, что нужно помнить, когда встречаетесь с людьми: все мы очень разные и каждый имеет право на свое мнение и свою «территорию». Не нужно пытаться ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, нужно его ПОНЯТЬ. Когда вы его переубеждаете, это все рано, что говорите «Нет, Федя, ты не прав». А он то считает, что прав, И точка! И даже, если он кивает головой, то это не значит, что он соглашается.
2-е правило.
Понимать, для чего вы встречаетесь и разговариваете с человеком. Просто «поболтать» или вы хотите решить какую-то задачу.
Ясно сформулируйте вашу цель (для себя).
Но помните: людям нет дела до вашей цели.
Слушателю куда важнее собственные цели. Людей интересует, что вы можете сделать для них,
...Ещё
Часть 2.
1-е правило.
Самое главное, что нужно помнить, когда встречаетесь с людьми: все мы очень разные и каждый имеет право на свое мнение и свою «территорию». Не нужно пытаться ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, нужно его ПОНЯТЬ. Когда вы его переубеждаете, это все рано, что говорите «Нет, Федя, ты не прав». А он то считает, что прав, И точка! И даже, если он кивает головой, то это не значит, что он соглашается.
2-е правило.
Понимать, для чего вы встречаетесь и разговариваете с человеком. Просто «поболтать» или вы хотите решить какую-то задачу.
Ясно сформулируйте вашу цель (для себя).
Но помните: людям нет дела до вашей цели.
Слушателю куда важнее собственные цели. Людей интересует, что вы можете сделать для них, а не что они могут сделать для вас.
Запишите свои цели. Оцените, как они могут совпасть с целями других людей, переформулируйте свою цель с учетом целей людей, с которыми вы общаетесь.
Есть один из важнейших законов бизнеса : помоги людям добиться их целей и они помогут тебе достичь твоих целей.
После общения с вами людям должно быть лучше, чем до общения.
)
Люди должны что-то получить ( знания, эмоции, информацию, настроение) и тогда
Вы должны научиться устанавливать контакт и располагать человека к себе
Чему нужно научиться:
Уметь быть доброжелательным. Уметь задавать вопросы и СЛЫШАТЬ ответы.
Уметь выделять главную проблему, которая есть у человека в настоящий период жизни, которую он готов решать.
Всегда оставлять человеку возможность выбора. И никогда не «загонять его в угол». Человек должен иметь возможность с достоинством «отступить». Тогда у него не будет агрессии против вас и у него сохранится желание продолжить контакт с вами.
4-е правило.
Профессионалы вызывают симпатию еще до разговора.
<f z3 s...Ещё
Часть 3. 3-е правило.
Вы должны научиться устанавливать контакт и располагать человека к себе
Чему нужно научиться:
Уметь быть доброжелательным. Уметь задавать вопросы и СЛЫШАТЬ ответы.
Уметь выделять главную проблему, которая есть у человека в настоящий период жизни, которую он готов решать.
Всегда оставлять человеку возможность выбора. И никогда не «загонять его в угол». Человек должен иметь возможность с достоинством «отступить». Тогда у него не будет агрессии против вас и у него сохранится желание продолжить контакт с вами.
Ни в коем случае не избегайте взгляда, направленного на вас, не смотрите в одну точку, не суетитесь.
Улыбка - мягкая и искренняя. Рукопожатие - умеренной силы и теплой сухой рукой.
Комплименты - искренние, от сердца .
5-е правило.
Создание дружеской и, вместе с тем, деловой атмосферы.
Очень часто мы «перебарщиваем» . Или создаем вид «рубахи- парня» , или «заботливой мамочки», или «супер делового» человека, или разыгрываем вид «супер позитивного энерджайзера». В такой роли долго вы не сможете находиться. Вы должны быть сдержанны и в то же время энергетичны , от вас должна исходить мягкая уверенность и сила . Это достигается уверенностью в то, чем вы занимаетесь и упражнениями для восстановления энергетического «стержня» вашего организма.
Помним, что главная задача на первом этапе — наладить контакт с собеседником
-мужчина слушает внимательно не более 10-15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к сказанному вами; - типичный собеседник слышит и понимает намного меньше, чем хочет показать; человек воспринимает лишь 70% из того, что ему говорят, понимает — 60%, запоминает лишь 10-25%; - человек склонен "пропускать мимо ушей" сообщения, к характеру которых он привык. Это хорошо видно в семье, когда жена говорит мужу ( ребенку) — сколько раз я тебе говорю…..., а ты мня не слышишь…… - качество речи оказывает существенное влияние на восприятие. - краткость — сестра не только таланта, но и взаимопонимания. Если мы...Ещё
Часть 4. Общая информация:
-мужчина слушает внимательно не более 10-15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить к сказанному вами; - типичный собеседник слышит и понимает намного меньше, чем хочет показать; человек воспринимает лишь 70% из того, что ему говорят, понимает — 60%, запоминает лишь 10-25%; - человек склонен "пропускать мимо ушей" сообщения, к характеру которых он привык. Это хорошо видно в семье, когда жена говорит мужу ( ребенку) — сколько раз я тебе говорю…..., а ты мня не слышишь…… - качество речи оказывает существенное влияние на восприятие. - краткость — сестра не только таланта, но и взаимопонимания. Если мы хотим, чтобы собеседник нас понял, — никогда не надо произносить длинных фраз. Лишь половина нормальных взрослых людей в состоянии понять фразу, содержащую более тринадцати слов. Слушая четырнадцатое и последующие слова одного предложения, люди забывают его начало. - и еще один важный момент. Если говорить без паузы дольше, чем пять с половиной секунд – это значит говорить впустую. Или с самим собой. Поэтому — делайте паузы, чтобы собеседник мог догнать вашу мысль. - обратите внимание на голос: громкость, вибрации, тембр. Не следует говорить громко или тихо, нужна золотая середина. Громкая речь слишком давит на слух, вызывает состояние нервозности, тихая же речь заставляет напрягаться человека вслушиваться в Ваши слова. - мужской голос, как правило, вызывает больше доверия. Сильный и глубокий, он внушает уверенность и надежность.
Голос некоторых женщин не вызывает ничего, кроме раздражения. Женщины с детства подсознательно используют свой голос, чтобы сыграть какую-нибудь роль, обычно роль “беззащитной девушки”. Иногда они хихикают, говорят “мягким женственным” тоном, жеманничают. Все это снижает эффективность, когда мы говорим о деловых контактах и ведем деловой разговор.
- следите за четкостью речи, Необходимо говорить отчетливо, понятно, ясно.
Самый эффективный способ, чтобы вас услышали — это говорить от сердца к сердцу.
В разговоре важно понять, чем человек живет, что важно сейчас в его жизни?
Что беспокоит? Что радует? Что согревает его сердце и душу?
Для этого существует тактика открывающих вопросов ( Не будем подробно останавливаться. Есть много книг, тренингов на эту тему. Рекомендую познакомиться ).
Если вы хотите достичь большого эффекта в разговоре – научитесь находить «болевую зону». То есть ту область, которая сегодня больше всего не удовлетворяет человека ( здоровье, доходы, отношения, реализация). Именно здесь включаются чувства вашего собеседника. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум и душу, оставляя неизгладимое впечатление и длительный след. Большинству людей хочется убрать этот дискомфорт из жизни
...Ещё
Часть 5.
Самый эффективный способ, чтобы вас услышали — это говорить от сердца к сердцу.
В разговоре важно понять, чем человек живет, что важно сейчас в его жизни?
Что беспокоит? Что радует? Что согревает его сердце и душу?
Для этого существует тактика открывающих вопросов ( Не будем подробно останавливаться. Есть много книг, тренингов на эту тему. Рекомендую познакомиться ).
Если вы хотите достичь большого эффекта в разговоре – научитесь находить «болевую зону». То есть ту область, которая сегодня больше всего не удовлетворяет человека ( здоровье, доходы, отношения, реализация). Именно здесь включаются чувства вашего собеседника. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум и душу, оставляя неизгладимое впечатление и длительный след. Большинству людей хочется убрать этот дискомфорт из жизни и они готовы решать проблему
Важно давать информацию на эмоциональной и рациональной волне ( помним, что есть рациональные люди и есть эмоциональные, и есть смешанные типы людей). И рациональному бесполезно говорить с восторгом и придыханием, с закатыванием глаз и утверждениями, что этот МП самый…... самый …... лучший. А эмоциональный — на третьей фразе со словами «процент, уровень, первое поколение, матричный маркетинг план» — отключается и смотрит на вас глазами уснувшей рыбы.
Есть определенные техники для эффективного ведения встречи. Я их называю:
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Часть 2.
1-е правило.
Самое главное, что нужно помнить, когда встречаетесь с людьми: все мы очень разные и каждый имеет право на свое мнение и свою «территорию». Не нужно пытаться ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, нужно его ПОНЯТЬ. Когда вы его переубеждаете, это все рано, что говорите «Нет, Федя, ты не прав». А он то считает, что прав, И точка! И даже, если он кивает головой, то это не значит, что он соглашается.
2-е правило.
Понимать, для чего вы встречаетесь и разговариваете с человеком. Просто «поболтать» или вы хотите решить какую-то задачу.
Ясно сформулируйте вашу цель (для себя).
Но помните: людям нет дела до вашей цели.
Слушателю куда важнее собственные цели. Людей интересует, что вы можете сделать для них,
...ЕщёЧасть 2.
1-е правило.
Самое главное, что нужно помнить, когда встречаетесь с людьми: все мы очень разные и каждый имеет право на свое мнение и свою «территорию». Не нужно пытаться ПЕРЕУБЕЖДАТЬ человека, нужно его ПОНЯТЬ. Когда вы его переубеждаете, это все рано, что говорите «Нет, Федя, ты не прав». А он то считает, что прав, И точка! И даже, если он кивает головой, то это не значит, что он соглашается.
2-е правило.
Понимать, для чего вы встречаетесь и разговариваете с человеком. Просто «поболтать» или вы хотите решить какую-то задачу.
Ясно сформулируйте вашу цель (для себя).
Но помните: людям нет дела до вашей цели.
Слушателю куда важнее собственные цели. Людей интересует, что вы можете сделать для них, а не что они могут сделать для вас.
Запишите свои цели. Оцените, как они могут совпасть с целями других людей, переформулируйте свою цель с учетом целей людей, с которыми вы общаетесь.
Есть один из важнейших законов бизнеса : помоги людям добиться их целей и они помогут тебе достичь твоих целей.
После общения с вами людям должно быть лучше, чем до общения.
Люди должны что-то получить ( знания, эмоции, информацию, настроение) и тогда
они захотят встретиться с вами снова.
Часть 3.
3-е правило.
Вы должны научиться устанавливать контакт и располагать человека к себе
Чему нужно научиться:
Уметь быть доброжелательным. Уметь задавать вопросы и СЛЫШАТЬ ответы.
Уметь выделять главную проблему, которая есть у человека в настоящий период жизни, которую он готов решать.
Всегда оставлять человеку возможность выбора. И никогда не «загонять его в угол». Человек должен иметь возможность с достоинством «отступить». Тогда у него не будет агрессии против вас и у него сохранится желание продолжить контакт с вами.
4-е правило.
Профессионалы вызывают симпатию еще до разговора.
<f z3 s...ЕщёЧасть 3.
3-е правило.
Вы должны научиться устанавливать контакт и располагать человека к себе
Чему нужно научиться:
Уметь быть доброжелательным. Уметь задавать вопросы и СЛЫШАТЬ ответы.
Уметь выделять главную проблему, которая есть у человека в настоящий период жизни, которую он готов решать.
Всегда оставлять человеку возможность выбора. И никогда не «загонять его в угол». Человек должен иметь возможность с достоинством «отступить». Тогда у него не будет агрессии против вас и у него сохранится желание продолжить контакт с вами.
4-е правило.
Профессионалы вызывают симпатию еще до разговора.
Привлекательный внешний вид, элегантная манера общения.
Доброжелательный, открытый, внимательный, улыбчивый взгляд
Ни в коем случае не избегайте взгляда, направленного на вас, не смотрите в одну точку, не суетитесь.
Улыбка - мягкая и искренняя. Рукопожатие - умеренной силы и теплой сухой рукой.
Комплименты - искренние, от сердца .
5-е правило.
Создание дружеской и, вместе с тем, деловой атмосферы.
Очень часто мы «перебарщиваем» . Или создаем вид «рубахи- парня» , или «заботливой мамочки», или «супер делового» человека, или разыгрываем вид «супер позитивного энерджайзера». В такой роли долго вы не сможете находиться. Вы должны быть сдержанны и в то же время энергетичны , от вас должна исходить мягкая уверенность и сила . Это достигается уверенностью в то, чем вы занимаетесь и упражнениями для восстановления энергетического «стержня» вашего организма.
Помним, что главная задача на первом этапе — наладить контакт с собеседником
Часть 4.
Общая информация:
Часть 4.
Общая информация:
Лишь половина нормальных взрослых людей в состоянии понять фразу, содержащую более тринадцати слов. Слушая четырнадцатое и последующие слова одного предложения, люди забывают его начало.
Голос некоторых женщин не вызывает ничего, кроме раздражения. Женщины с детства подсознательно используют свой голос, чтобы сыграть какую-нибудь роль, обычно роль “беззащитной девушки”. Иногда они хихикают, говорят “мягким женственным” тоном, жеманничают. Все это снижает эффективность, когда мы говорим о деловых контактах и ведем деловой разговор.
Часть 5.
Самый эффективный способ, чтобы вас услышали — это говорить от сердца к сердцу.
В разговоре важно понять, чем человек живет, что важно сейчас в его жизни?
Что беспокоит? Что радует? Что согревает его сердце и душу?
Для этого существует тактика открывающих вопросов ( Не будем подробно останавливаться. Есть много книг, тренингов на эту тему. Рекомендую познакомиться ).
Если вы хотите достичь большого эффекта в разговоре – научитесь находить «болевую зону». То есть ту область, которая сегодня больше всего не удовлетворяет человека ( здоровье, доходы, отношения, реализация). Именно здесь включаются чувства вашего собеседника. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум и душу, оставляя неизгладимое впечатление и длительный след. Большинству людей хочется убрать этот дискомфорт из жизни
...ЕщёЧасть 5.
Самый эффективный способ, чтобы вас услышали — это говорить от сердца к сердцу.
В разговоре важно понять, чем человек живет, что важно сейчас в его жизни?
Что беспокоит? Что радует? Что согревает его сердце и душу?
Для этого существует тактика открывающих вопросов ( Не будем подробно останавливаться. Есть много книг, тренингов на эту тему. Рекомендую познакомиться ).
Если вы хотите достичь большого эффекта в разговоре – научитесь находить «болевую зону». То есть ту область, которая сегодня больше всего не удовлетворяет человека ( здоровье, доходы, отношения, реализация). Именно здесь включаются чувства вашего собеседника. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум и душу, оставляя неизгладимое впечатление и длительный след. Большинству людей хочется убрать этот дискомфорт из жизни и они готовы решать проблему
Важно давать информацию на эмоциональной и рациональной волне ( помним, что есть рациональные люди и есть эмоциональные, и есть смешанные типы людей). И рациональному бесполезно говорить с восторгом и придыханием, с закатыванием глаз и утверждениями, что этот МП самый…... самый …... лучший. А эмоциональный — на третьей фразе со словами «процент, уровень, первое поколение, матричный маркетинг план» — отключается и смотрит на вас глазами уснувшей рыбы.
Есть определенные техники для эффективного ведения встречи. Я их называю:
Тактика охотника
Тактика рыбака
Тактика танцора
Тактика Дон Жуана
Тактика Шехерезады
Но о них позже. Во второй главе нашей беседы.
Л.Алимова.
Спасибо большое! Последнее время на инстинктивном уровне получается общаться правильно, но лишний раз очень полезно вспомнить и подточить мастерство!