Часть 1. Торговая сделка осуществляется во время презентации. Большинство продавцов уверены, что способны прекрасно проводить презентации. В тот момент, когда вы начинаете презентацию, вы отважились выйти на арену профессиональной торговли. Вы – хозяин положения. Ваша задача – организовать презентацию, установить порядок вопросов. Подготовиться, проанализировать и повторять все до тех пор, пока вы не будете абсолютно уверены, что подпишите договор, если только у вас будет шанс представить свое предложение.
Продавец – это «детектив», выслеживающий проблемы.
Вы должны объяснить клиенту, насколько поправится его положение, если он купит то, что вы продаете.
Старое правило гласит: «Нет необходимости – нет презентации!» Прежде чем вы начнете презентацию, вы должны объяснить потенциальному клиенту, что между его настоящим положением, когда у него еще нет вашего товара, и тем, которое может сложиться в будущем, когда он его купит, – существенная раз
...Ещё
Часть 1. Торговая сделка осуществляется во время презентации. Большинство продавцов уверены, что способны прекрасно проводить презентации. В тот момент, когда вы начинаете презентацию, вы отважились выйти на арену профессиональной торговли. Вы – хозяин положения. Ваша задача – организовать презентацию, установить порядок вопросов. Подготовиться, проанализировать и повторять все до тех пор, пока вы не будете абсолютно уверены, что подпишите договор, если только у вас будет шанс представить свое предложение.
Продавец – это «детектив», выслеживающий проблемы.
Вы должны объяснить клиенту, насколько поправится его положение, если он купит то, что вы продаете.
Старое правило гласит: «Нет необходимости – нет презентации!» Прежде чем вы начнете презентацию, вы должны объяснить потенциальному клиенту, что между его настоящим положением, когда у него еще нет вашего товара, и тем, которое может сложиться в будущем, когда он его купит, – существенная разница. Только таким способом можно склонить его к действиям. Желание сделать покупку, с одной стороны, напрямую связано со степенью внушенной вами потребности в ней клиента, а с другой – с сознанием, что ваш товар ее удовлетворит
Этот этап составляет только 20% от всего процесса продажи. Демонстрация возможностей решения проблемы очень проста, если успешно прошли два первых этапа. Она состоит в том, чтобы показать покупателю, как прекрасно предложенные вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности.
Лучшие продавцы в отличие от посредственных умеют приспособить свой товар к нуждам клиента. Они показывают только те качества товара или услуги, которые в данный момент больше всего интересуют клиента. Если товар или услуга обладают несколькими важными характеристиками, из которых только две могут заинтересовать покупателя (как вам удалось узнать во время беседы), то именно на них нужно сосредоточить внимание. Старайтесь показать клиенту, что его основные потребности удовлетворят именно эти два качества продукта.
Умение представить свой товар – это один из ключевых факторов эффективности в процессе продажи. Многие продавцы слишком много говорят, мало слушают и пренебрегают важной информацией, сообщаемой клиентом. Они совершают непростительную ошибку, предлагая решение проблем, которые не волнуют клиента.
Презентация в большей степени, чем другие действия, является профессиональным качеством, отличающим настоящих продавцов. Если все остальные этапы в процессе продажи вы провели хорошо и тщательно подготовили презентацию, вероятность того, что многие потенциальные клиенты решатся на покупку, значительно возрастает.
Клиент должен почувствовать в вашей презентации, что вы относитесь к своей компании или товару с энтузиазмом. Поделитесь мечтой; если вы сможете показать человеку «зачем», он сам сообразит «как». Неукротимый энтузиазм вдыхает жизнь в вашу презентацию, он характеризует вас как человека, которому интересно то, что он делает, и который получает удовольствие от того, что делает.
5) Заботьтесь о других людях. (Важно не то, что вы знаете, а что демонстрируете).
6) Выучите свой рассказ. (Вложите в презентацию свою личность. Конспект позволит вам уверенно контролировать каждую презентацию с начала до конца. +Презентатор-помощник)
7) Составьте проект своей презентации.
8) Подготовьтесь заранее. Соберите информацию о преимуществах вашего товара, услуг, возможностях и конкурентоспособности.
9) Облеките свою презентацию в слова. (Наметьте себе пункты, которые вы должны раскрыть в основных положениях; пользуйтесь проверенными методами для достижения совершенства в искусстве презентации).
10) Начинайте каждый день с фразы: «Изобилие и процветание шагают мне навстречу».
Успех вашей презентации зависит от того:
насколько точно вы предугадали устремления и желания аудитории; как много вы узнали о своей аудитории и насколько удачно вам удалось применить это знание в самой презентации; глубоко ли вы знаете свой товар, тему и потенциальные возможности бизнеса.
Приложите усилия, чтобы каждый шаг плавно перетекал в следующий. Это будет особенно важно, когда, следуя плану, вы облечете свою презентацию в слова.
Следите за длительностью презентации (не более … минут). Делайте свою презентацию ясной и короткой, насколько возможно короткой, но полной и завершенной.
Фиксирование взгляда на лице собеседника дольше, чем на одну секунду – один из приемов успешного привлечения внимания. Заканчивая фразу, смотрите на человека, а не в свои записи. Показывайте клиенту, что вы в нем заинтересованы.
Улыбка
Улыбайтесь, преподносите себя весело и уверенно, у вас есть ценная информация, вы заслуживаете уважения, и у вас есть послание с зарядом огромной силы.
Диалог
Разговаривайте с клиентом так, чтобы казалось, что вы просто беседуете. Дело не в том, что вы знаете, а в том, как вы это преподносите!
Выделите основные пункты
Заранее определите для себя ключевые слова или фразы, которые вы будете использовать. Можете просто записать ключевые слова в ежедневник или держать их в голове. Убедитесь, что вы точно помните их последовательность.. С
...Ещё
Часть 3.
Несколько важных советов.
Зрительный контакт по ходу презентации
Фиксирование взгляда на лице собеседника дольше, чем на одну секунду – один из приемов успешного привлечения внимания. Заканчивая фразу, смотрите на человека, а не в свои записи. Показывайте клиенту, что вы в нем заинтересованы.
Улыбка
Улыбайтесь, преподносите себя весело и уверенно, у вас есть ценная информация, вы заслуживаете уважения, и у вас есть послание с зарядом огромной силы.
Диалог
Разговаривайте с клиентом так, чтобы казалось, что вы просто беседуете. Дело не в том, что вы знаете, а в том, как вы это преподносите!
Выделите основные пункты
Заранее определите для себя ключевые слова или фразы, которые вы будете использовать. Можете просто записать ключевые слова в ежедневник или держать их в голове. Убедитесь, что вы точно помните их последовательность.. Слушатели с трудом воспринимают фразы вроде: «Ой, я забыл(а) еще один пункт, позвольте мне к нему вернуться".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Часть 1.
Торговая сделка осуществляется во время презентации. Большинство продавцов уверены, что способны прекрасно проводить презентации. В тот момент, когда вы начинаете презентацию, вы отважились выйти на арену профессиональной торговли. Вы – хозяин положения. Ваша задача – организовать презентацию, установить порядок вопросов. Подготовиться, проанализировать и повторять все до тех пор, пока вы не будете абсолютно уверены, что подпишите договор, если только у вас будет шанс представить свое предложение.
Продавец – это «детектив», выслеживающий проблемы.
Вы должны объяснить клиенту, насколько поправится его положение, если он купит то, что вы продаете.
Старое правило гласит: «Нет необходимости – нет презентации!» Прежде чем вы начнете презентацию, вы должны объяснить потенциальному клиенту, что между его настоящим положением, когда у него еще нет вашего товара, и тем, которое может сложиться в будущем, когда он его купит, – существенная раз
...ЕщёЧасть 1.
Торговая сделка осуществляется во время презентации. Большинство продавцов уверены, что способны прекрасно проводить презентации. В тот момент, когда вы начинаете презентацию, вы отважились выйти на арену профессиональной торговли. Вы – хозяин положения. Ваша задача – организовать презентацию, установить порядок вопросов. Подготовиться, проанализировать и повторять все до тех пор, пока вы не будете абсолютно уверены, что подпишите договор, если только у вас будет шанс представить свое предложение.
Продавец – это «детектив», выслеживающий проблемы.
Вы должны объяснить клиенту, насколько поправится его положение, если он купит то, что вы продаете.
Старое правило гласит: «Нет необходимости – нет презентации!» Прежде чем вы начнете презентацию, вы должны объяснить потенциальному клиенту, что между его настоящим положением, когда у него еще нет вашего товара, и тем, которое может сложиться в будущем, когда он его купит, – существенная разница. Только таким способом можно склонить его к действиям. Желание сделать покупку, с одной стороны, напрямую связано со степенью внушенной вами потребности в ней клиента, а с другой – с сознанием, что ваш товар ее удовлетворит
Этот этап составляет только 20% от всего процесса продажи. Демонстрация возможностей решения проблемы очень проста, если успешно прошли два первых этапа. Она состоит в том, чтобы показать покупателю, как прекрасно предложенные вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности.
Лучшие продавцы в отличие от посредственных умеют приспособить свой товар к нуждам клиента. Они показывают только те качества товара или услуги, которые в данный момент больше всего интересуют клиента. Если товар или услуга обладают несколькими важными характеристиками, из которых только две могут заинтересовать покупателя (как вам удалось узнать во время беседы), то именно на них нужно сосредоточить внимание. Старайтесь показать клиенту, что его основные потребности удовлетворят именно эти два качества продукта.
Умение представить свой товар – это один из ключевых факторов эффективности в процессе продажи. Многие продавцы слишком много говорят, мало слушают и пренебрегают важной информацией, сообщаемой клиентом. Они совершают непростительную ошибку, предлагая решение проблем, которые не волнуют клиента.
Презентация в большей степени, чем другие действия, является профессиональным качеством, отличающим настоящих продавцов. Если все остальные этапы в процессе продажи вы провели хорошо и тщательно подготовили презентацию, вероятность того, что многие потенциальные клиенты решатся на покупку, значительно возрастает.
Клиент должен почувствовать в вашей презентации, что вы относитесь к своей компании или товару с энтузиазмом. Поделитесь мечтой; если вы сможете показать человеку «зачем», он сам сообразит «как». Неукротимый энтузиазм вдыхает жизнь в вашу презентацию, он характеризует вас как человека, которому интересно то, что он делает, и который получает удовольствие от того, что делает.
Часть 2.
Десять правил успешной презентации:
1) Будьте уверенным. (Уверенность внушает доверие. Если вам поверят – вы понравитесь. Если вы понравитесь – у вас купят).
2) Будьте собранным. (Придерживайтесь своей темы. Если вы будете постоянно отвлекаться, вас перестанут слушать).
3) Оказывайте влияние своим энтузиазмом и энергичностью
4) Будьте положительно настроены. (Негативные высказывания и ирония заставят клиента …покинуть аудиторию)
5) Заботьтесь о других людях. (Важно не то, что вы знаете, а что демонстрируете).
6) Выучите свой рассказ. (Вложите в презентацию свою личность. Конспект позволит вам увер
...ЕщёЧасть 2.
Десять правил успешной презентации:
1) Будьте уверенным. (Уверенность внушает доверие. Если вам поверят – вы понравитесь. Если вы понравитесь – у вас купят).
2) Будьте собранным. (Придерживайтесь своей темы. Если вы будете постоянно отвлекаться, вас перестанут слушать).
3) Оказывайте влияние своим энтузиазмом и энергичностью
4) Будьте положительно настроены. (Негативные высказывания и ирония заставят клиента …покинуть аудиторию)
5) Заботьтесь о других людях. (Важно не то, что вы знаете, а что демонстрируете).
6) Выучите свой рассказ. (Вложите в презентацию свою личность. Конспект позволит вам уверенно контролировать каждую презентацию с начала до конца. +Презентатор-помощник)
7) Составьте проект своей презентации.
8) Подготовьтесь заранее. Соберите информацию о преимуществах вашего товара, услуг, возможностях и конкурентоспособности.
9) Облеките свою презентацию в слова. (Наметьте себе пункты, которые вы должны раскрыть в основных положениях; пользуйтесь проверенными методами для достижения совершенства в искусстве презентации).
10) Начинайте каждый день с фразы: «Изобилие и процветание шагают мне навстречу».
Успех вашей презентации зависит от того:
Приложите усилия, чтобы каждый шаг плавно перетекал в следующий. Это будет особенно важно, когда, следуя плану, вы облечете свою презентацию в слова.
Следите за длительностью презентации (не более … минут). Делайте свою презентацию ясной и короткой, насколько возможно короткой, но полной и завершенной.
Часть 3.
Несколько важных советов.
Зрительный контакт по ходу презентации
Фиксирование взгляда на лице собеседника дольше, чем на одну секунду – один из приемов успешного привлечения внимания. Заканчивая фразу, смотрите на человека, а не в свои записи. Показывайте клиенту, что вы в нем заинтересованы.
Улыбка
Улыбайтесь, преподносите себя весело и уверенно, у вас есть ценная информация, вы заслуживаете уважения, и у вас есть послание с зарядом огромной силы.
Диалог
Разговаривайте с клиентом так, чтобы казалось, что вы просто беседуете. Дело не в том, что вы знаете, а в том, как вы это преподносите!
Выделите основные пункты
Заранее определите для себя ключевые слова или фразы, которые вы будете использовать. Можете просто записать ключевые слова в ежедневник или держать их в голове. Убедитесь, что вы точно помните их последовательность.. С
...ЕщёЧасть 3.
Несколько важных советов.
Зрительный контакт по ходу презентации
Фиксирование взгляда на лице собеседника дольше, чем на одну секунду – один из приемов успешного привлечения внимания. Заканчивая фразу, смотрите на человека, а не в свои записи. Показывайте клиенту, что вы в нем заинтересованы.
Улыбка
Улыбайтесь, преподносите себя весело и уверенно, у вас есть ценная информация, вы заслуживаете уважения, и у вас есть послание с зарядом огромной силы.
Диалог
Разговаривайте с клиентом так, чтобы казалось, что вы просто беседуете. Дело не в том, что вы знаете, а в том, как вы это преподносите!
Выделите основные пункты
Заранее определите для себя ключевые слова или фразы, которые вы будете использовать. Можете просто записать ключевые слова в ежедневник или держать их в голове. Убедитесь, что вы точно помните их последовательность.. Слушатели с трудом воспринимают фразы вроде: «Ой, я забыл(а) еще один пункт, позвольте мне к нему вернуться".