Часть 1. Используя 4 фактора, влияющих на принятие решения покупателем, вы сможете значительно повысить количество успешных сделок. Задача процесса продажи - убедить покупателя, что с вашим продуктом или услугой он будет в лучшем, более выгодном положении, чем оставаясь с деньгами, необходимыми для покупки.
Факторы, влияющие на процесс принятия решений
В процессе продажи вы, предлагаете клиентам заключить сделку. По сути, вы предлагаете покупателям обменять их деньги на товар или услугу, которая будет представлять для них бóльшую ценность, чем заплаченные деньги. При этом товар или услуга должны быть более ценными чем любая другая вещь по той же цене в это же время. Ниже вы узнаете четыре фактора, позволяющие влиять на процесс принятия решений покупателем.
Первый фактор: Удовлетворение потребностей
Покупатель всегда старается реализовать огромное количество своих неудовлетворенных потребнос
...Ещё
Часть 1. Используя 4 фактора, влияющих на принятие решения покупателем, вы сможете значительно повысить количество успешных сделок. Задача процесса продажи - убедить покупателя, что с вашим продуктом или услугой он будет в лучшем, более выгодном положении, чем оставаясь с деньгами, необходимыми для покупки.
Факторы, влияющие на процесс принятия решений
В процессе продажи вы, предлагаете клиентам заключить сделку. По сути, вы предлагаете покупателям обменять их деньги на товар или услугу, которая будет представлять для них бóльшую ценность, чем заплаченные деньги. При этом товар или услуга должны быть более ценными чем любая другая вещь по той же цене в это же время. Ниже вы узнаете четыре фактора, позволяющие влиять на процесс принятия решений покупателем.
Первый фактор: Удовлетворение потребностей
Покупатель всегда старается реализовать огромное количество своих неудовлетворенных потребностей наилучшим образом и по самой низкой цене. При продаже, ваша главная роль - показать покупателю, что они получат желаемое в большей мере и быстрее, купив ваш товар или услугу, чем если бы они купили что-то другое.
Второй фактор: Доверие
Один из главных факторов, влияющих на решение покупателя - это степень доверия. Подтверждение, что и другие люди, подобные покупателю, уже приобрели ваш продукт, усиливает доверие, снижает сопротивление и положительно сказывается на продажах. Покажите клиенту, что другие люди уже ломали голову над вопросом, покупать или не покупать этот продукт, в результате решили его приобрести и остались довольны результатом. Один из самых мощных факторов, влияющих на решение о покупке - это так называемое «социальное доказательство». Так социологи назвали влияние мнения социума на мнение индивида. Все мы находимся под влиянием действий окружающих нас людей. Мы намного легче что-то покупаем, когда знаем, что другие, такие же как мы люди, уже приобрели это и довольны результатом.
Ещё один важный фактор для принятия решения о покупке, это отзывы. Любые отзывы увеличивают привлекательность товара и снижают сопротивление цене. Рекомендательные письма или фотографии счастливых клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой, или списки довольных покупателей - один из самых мощных факторов, побуждающих к покупке. Постоянно просите покупателей оставить отзывы. Получайте их из любого источника и любым возможным способом. Положительные отзывы намного облегчат процесс продаж и возможность влиять на покупателя. Вы легко можете убедиться, что большинство самых успешных продавцов используют отзывы, расхваливающие их продукт или услугу и представляющие интерес для покупателя.
Четвертый фактор: Репутация и процесс продаж
Уровень вашей компетенции и квалификации в глазах потенциального покупателя очень сильно влияет на то, послушает ли он вас и сможете ли вы его уб
...Ещё
Часть 2.
Третий фактор: Отзывы
Ещё один важный фактор для принятия решения о покупке, это отзывы. Любые отзывы увеличивают привлекательность товара и снижают сопротивление цене. Рекомендательные письма или фотографии счастливых клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой, или списки довольных покупателей - один из самых мощных факторов, побуждающих к покупке. Постоянно просите покупателей оставить отзывы. Получайте их из любого источника и любым возможным способом. Положительные отзывы намного облегчат процесс продаж и возможность влиять на покупателя. Вы легко можете убедиться, что большинство самых успешных продавцов используют отзывы, расхваливающие их продукт или услугу и представляющие интерес для покупателя.
Четвертый фактор: Репутация и процесс продаж
Уровень вашей компетенции и квалификации в глазах потенциального покупателя очень сильно влияет на то, послушает ли он вас и сможете ли вы его убедить. Знающий и успешный консультант всегда будет намного убедительнее обыкновенного продавца.
Впечатление о вашей эффективности и успешности очень сильно влияет на мнение покупателя о вас. Вы должны желать и стараться быть лучшим в вашем деле. Иногда отличная репутация и чувство эффективности может быть настолько сильным фактором, что уже одно это влияет на принятие решения покупателем и позволяет влиять на людей. Будьте эффективны, производите впечатление на окружающих и они откроются вашему влиянию, примут ваши советы и согласятся с вашими доводами.
Неделю назад виделась на улице с клиенткой. Рассказывала о наших чудесных кремах. Энтузиазма в ее глазах не увидела. Сегодня пришла к ней на работу, там коллектив - 6 женщин, средний возраст 50 лет. Одна из них покупала наш крем. При всех спросила ее о ее впечатлениях и получила благоприятный отзыв ( а какой еще отзыв могла получить о нашем креме?
) . Рассказала всем, что при том, что крем не дешев, расходуется он очень экономично и что содержится в тюбике целых 60 мл. Результат - в коллективе заказали 4 крема Про бьюти. Ну и декоративки накупили по полной.
Все надо использовать и выгоду показать и чужое мнение привести в пример и самой пользоваться, что б в голосе звучал энтузиазм. Я терпеть не могу делать маникюр, тем не менее, он у меня всегда безукоризненный, хоть мне и очень жаль на это время тратить. И зимой и летом у меня идеальный маникюр, а я люблю с собакой от души повозиться и с цветами летом в любую свободную минуту занимаюсь. Заготовки и прочее никто не отменял. Выдресировала себя, маникюр - при любых обстоятельствах! Зато и лаки наши не дешевые продаю и средства по уходу за руками. Односельчанкам неловко, видно, глядя на меня ходить с неухоженными руками.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Часть 1.
...ЕщёИспользуя 4 фактора, влияющих на принятие решения покупателем, вы сможете значительно повысить количество успешных сделок. Задача процесса продажи - убедить покупателя, что с вашим продуктом или услугой он будет в лучшем, более выгодном положении, чем оставаясь с деньгами, необходимыми для покупки.
Факторы, влияющие на процесс принятия решений
В процессе продажи вы, предлагаете клиентам заключить сделку. По сути, вы предлагаете покупателям обменять их деньги на товар или услугу, которая будет представлять для них бóльшую ценность, чем заплаченные деньги. При этом товар или услуга должны быть более ценными чем любая другая вещь по той же цене в это же время. Ниже вы узнаете четыре фактора, позволяющие влиять на процесс принятия решений покупателем.
Первый фактор: Удовлетворение потребностей
Покупатель всегда старается реализовать огромное количество своих неудовлетворенных потребнос
Часть 1.
Используя 4 фактора, влияющих на принятие решения покупателем, вы сможете значительно повысить количество успешных сделок. Задача процесса продажи - убедить покупателя, что с вашим продуктом или услугой он будет в лучшем, более выгодном положении, чем оставаясь с деньгами, необходимыми для покупки.
Факторы, влияющие на процесс принятия решений
В процессе продажи вы, предлагаете клиентам заключить сделку. По сути, вы предлагаете покупателям обменять их деньги на товар или услугу, которая будет представлять для них бóльшую ценность, чем заплаченные деньги. При этом товар или услуга должны быть более ценными чем любая другая вещь по той же цене в это же время. Ниже вы узнаете четыре фактора, позволяющие влиять на процесс принятия решений покупателем.
Первый фактор: Удовлетворение потребностей
Покупатель всегда старается реализовать огромное количество своих неудовлетворенных потребностей наилучшим образом и по самой низкой цене. При продаже, ваша главная роль - показать покупателю, что они получат желаемое в большей мере и быстрее, купив ваш товар или услугу, чем если бы они купили что-то другое.
Второй фактор: Доверие
Один из главных факторов, влияющих на решение покупателя - это степень доверия. Подтверждение, что и другие люди, подобные покупателю, уже приобрели ваш продукт, усиливает доверие, снижает сопротивление и положительно сказывается на продажах. Покажите клиенту, что другие люди уже ломали голову над вопросом, покупать или не покупать этот продукт, в результате решили его приобрести и остались довольны результатом. Один из самых мощных факторов, влияющих на решение о покупке - это так называемое «социальное доказательство». Так социологи назвали влияние мнения социума на мнение индивида. Все мы находимся под влиянием действий окружающих нас людей. Мы намного легче что-то покупаем, когда знаем, что другие, такие же как мы люди, уже приобрели это и довольны результатом.
Часть 2.
...ЕщёТретий фактор: Отзывы
Ещё один важный фактор для принятия решения о покупке, это отзывы. Любые отзывы увеличивают привлекательность товара и снижают сопротивление цене. Рекомендательные письма или фотографии счастливых клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой, или списки довольных покупателей - один из самых мощных факторов, побуждающих к покупке. Постоянно просите покупателей оставить отзывы. Получайте их из любого источника и любым возможным способом. Положительные отзывы намного облегчат процесс продаж и возможность влиять на покупателя. Вы легко можете убедиться, что большинство самых успешных продавцов используют отзывы, расхваливающие их продукт или услугу и представляющие интерес для покупателя.
Четвертый фактор: Репутация и процесс продаж
Уровень вашей компетенции и квалификации в глазах потенциального покупателя очень сильно влияет на то, послушает ли он вас и сможете ли вы его уб
Часть 2.
Третий фактор: Отзывы
Ещё один важный фактор для принятия решения о покупке, это отзывы. Любые отзывы увеличивают привлекательность товара и снижают сопротивление цене. Рекомендательные письма или фотографии счастливых клиентов, пользующихся вашим продуктом или услугой, или списки довольных покупателей - один из самых мощных факторов, побуждающих к покупке. Постоянно просите покупателей оставить отзывы. Получайте их из любого источника и любым возможным способом. Положительные отзывы намного облегчат процесс продаж и возможность влиять на покупателя. Вы легко можете убедиться, что большинство самых успешных продавцов используют отзывы, расхваливающие их продукт или услугу и представляющие интерес для покупателя.
Четвертый фактор: Репутация и процесс продаж
Уровень вашей компетенции и квалификации в глазах потенциального покупателя очень сильно влияет на то, послушает ли он вас и сможете ли вы его убедить. Знающий и успешный консультант всегда будет намного убедительнее обыкновенного продавца.
Впечатление о вашей эффективности и успешности очень сильно влияет на мнение покупателя о вас. Вы должны желать и стараться быть лучшим в вашем деле. Иногда отличная репутация и чувство эффективности может быть настолько сильным фактором, что уже одно это влияет на принятие решения покупателем и позволяет влиять на людей. Будьте эффективны, производите впечатление на окружающих и они откроются вашему влиянию, примут ваши советы и согласятся с вашими доводами.
Неделю назад виделась на улице с клиенткой. Рассказывала о наших чудесных кремах. Энтузиазма в ее глазах не увидела. Сегодня пришла к ней на работу, там коллектив - 6 женщин, средний возраст 50 лет. Одна из них покупала наш крем. При всех спросила ее о ее впечатлениях и получила благоприятный отзыв ( а какой еще отзыв могла получить о нашем креме?
И та клиентка, что я встретила на улице тоже заказала крем, а ведь говорила, что дорого и что в 62 года никакой крем уже не поможет!
Все надо использовать и выгоду показать и чужое мнение привести в пример и самой пользоваться, что б в голосе звучал энтузиазм. Я терпеть не могу делать маникюр, тем не менее, он у меня всегда безукоризненный, хоть мне и очень жаль на это время тратить. И зимой и летом у меня идеальный маникюр, а я люблю с собакой от души повозиться и с цветами летом в любую свободную минуту занимаюсь. Заготовки и прочее никто не отменял. Выдресировала себя, маникюр - при любых обстоятельствах! Зато и лаки наши не дешевые продаю и средства по уходу за руками. Односельчанкам неловко, видно, глядя на меня ходить с неухоженными руками.
Так что работайте над собой, дамы! Это принесет результат!