Какова цель бизнеса? Самый частый ответ: «Получить доход». Но это неправильный ответ. Целью бизнеса является формирование и удерживание клиентской базы посредством отличного обслуживания.
Если компания находит и удерживает клиентов экономически-эффективным способом, у нее будет стабильный доход и процветание. Если же по какой-либо причине компании не удается привлечь или удержать достаточное количество клиентом, она терпит потери. А большие потери приводят к гибели компании.
По сведениям Dun & Bradstreet - американской компании, специализирующейся на сборе и анализе информации о субъектах бизнеса - самая главная причина разорения компаний в Америке - это отсутствие продаж. Конечно, это относится и к перепродажам в той же степени, что и к первичным продажам. Отсюда вывод: сформируйте и сохраняйте клиентурную базу
Итак, это задача вашей компании и ваша задача. Помните, как
...Ещё
Какова цель бизнеса? Самый частый ответ: «Получить доход». Но это неправильный ответ. Целью бизнеса является формирование и удерживание клиентской базы посредством отличного обслуживания.
Если компания находит и удерживает клиентов экономически-эффективным способом, у нее будет стабильный доход и процветание. Если же по какой-либо причине компании не удается привлечь или удержать достаточное количество клиентом, она терпит потери. А большие потери приводят к гибели компании.
По сведениям Dun & Bradstreet - американской компании, специализирующейся на сборе и анализе информации о субъектах бизнеса - самая главная причина разорения компаний в Америке - это отсутствие продаж. Конечно, это относится и к перепродажам в той же степени, что и к первичным продажам. Отсюда вывод: сформируйте и сохраняйте клиентурную базу
Итак, это задача вашей компании и ваша задача. Помните, каковой бы ни была ваша официальная должность, вы являетесь продавцом для себя и своей компании. А лучший способ увеличить свою ценность как продавца - нарастить клиентурную базу.
Два самых главных принципа для развития успешной базы клиентов это Позиционирование и Дифференциация
Позиционирование
Позиционирование - это определение наиболее верного образа товара, который доводится до целевой аудитории. Это то, что клиент думает и говорит о вас и вашей компании. Положение, которое вы занимаете в уме клиентов определяет все его действия и взаимодействие с вами. От него зависит, сделает ли клиент покупку, придет ли снова, посоветует ли вас друзьям. Все, что вы делаете в отношении обслуживания влияет на мнении клиента о вас.
Дифференциация
Дифференциация - это придание товару уникальных черт, качеств с целью сделать его отличным от товара конкурентов. Она играет главную роль в построении и поддержании конкурентного преимущества. Это преимущество вашей компании и вас перед конкурентами в том же сегменте рынка, а также уникальные и особенные выгоды, которые больше никто не может предложить клиентам.
Обслуживание клиентов и как оно отличает вас от остальных
Большинство успешных продавцов - это люди, к которым довольные клиенты относятся как к друзьям, советникам, консультантам. Пожалуй, лучшее описание, которое довольный клиент может дать продавцу, содержится в словах «Он (она) действительно понимает мою ситуацию».
Когда покупателей спрашивают, почему они решили сделать покупку у определенного продавца или компании, они неизменно называют следующие причины: репутация компании, уровень обслуживания и поддержки, предлагаемый компанией, надежность компании и продавцов, отзывчивость на жалобы и пожелания, качество работы конкретного продавца, с которым они общались. Цена занимает седьмое или восьмое место в результатах опросов, если вообще попадает в них. Это очень важно знать, ведь удивительно как много продавцов поступают неправильно, ориентируясь на цену во время общения с клиентом и потом не могут понять, почему не получилось зав
...Ещё
Обслуживание клиентов и как оно отличает вас от остальных
Большинство успешных продавцов - это люди, к которым довольные клиенты относятся как к друзьям, советникам, консультантам. Пожалуй, лучшее описание, которое довольный клиент может дать продавцу, содержится в словах «Он (она) действительно понимает мою ситуацию».
Когда покупателей спрашивают, почему они решили сделать покупку у определенного продавца или компании, они неизменно называют следующие причины: репутация компании, уровень обслуживания и поддержки, предлагаемый компанией, надежность компании и продавцов, отзывчивость на жалобы и пожелания, качество работы конкретного продавца, с которым они общались. Цена занимает седьмое или восьмое место в результатах опросов, если вообще попадает в них. Это очень важно знать, ведь удивительно как много продавцов поступают неправильно, ориентируясь на цену во время общения с клиентом и потом не могут понять, почему не получилось завершить сделку.
Довольный клиент - залог успешных продаж
84 процента всех продаж проходит по рекомендациям довольных покупателей. Рекомендация довольного клиента стоит вдесятеро больше, чем неудачная попытка продать товар. А продать что-то постоянному клиенту в 16 раз легче, чем новому. В конечном итоге, посвящение себя отличному обслуживанию клиентов - одно из самых умных и доходных направлений вашей деятельности.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)
Продайте самого себя, свой профессионализм, свою безупречную репутацию, свой внешний вид, свою приветливость и ненавязчивость, позвоните клиенту через пару дней после продажи, поинтересуйтесь всем ли он доволен! Выявите его потребности, вопросы задавайте! Я работала до Сиэль в другой компании с более дешевым продуктом. С переходом в Сиэль я не потеряла НИ ОДНОГО КЛИЕНТА, НАОБОРОТ ПРИОБРЕЛА НОВЫХ, хотя я всем честно сказала, что ухожу по финансовым соображениям. Все остались со мной и прекрасно покупают более дорогой продукт, рады и рекомендуют знакомым
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Какова цель бизнеса? Самый частый ответ: «Получить доход». Но это неправильный ответ. Целью бизнеса является формирование и удерживание клиентской базы посредством отличного обслуживания.
...ЕщёЕсли компания находит и удерживает клиентов экономически-эффективным способом, у нее будет стабильный доход и процветание. Если же по какой-либо причине компании не удается привлечь или удержать достаточное количество клиентом, она терпит потери. А большие потери приводят к гибели компании.
По сведениям Dun & Bradstreet - американской компании, специализирующейся на сборе и анализе информации о субъектах бизнеса - самая главная причина разорения компаний в Америке - это отсутствие продаж. Конечно, это относится и к перепродажам в той же степени, что и к первичным продажам. Отсюда вывод: сформируйте и сохраняйте клиентурную базу
Итак, это задача вашей компании и ваша задача. Помните, как
Какова цель бизнеса? Самый частый ответ: «Получить доход». Но это неправильный ответ. Целью бизнеса является формирование и удерживание клиентской базы посредством отличного обслуживания.
Если компания находит и удерживает клиентов экономически-эффективным способом, у нее будет стабильный доход и процветание. Если же по какой-либо причине компании не удается привлечь или удержать достаточное количество клиентом, она терпит потери. А большие потери приводят к гибели компании.
По сведениям Dun & Bradstreet - американской компании, специализирующейся на сборе и анализе информации о субъектах бизнеса - самая главная причина разорения компаний в Америке - это отсутствие продаж. Конечно, это относится и к перепродажам в той же степени, что и к первичным продажам. Отсюда вывод: сформируйте и сохраняйте клиентурную базу
Итак, это задача вашей компании и ваша задача. Помните, каковой бы ни была ваша официальная должность, вы являетесь продавцом для себя и своей компании. А лучший способ увеличить свою ценность как продавца - нарастить клиентурную базу.
Два самых главных принципа для развития успешной базы клиентов это Позиционирование и Дифференциация
Позиционирование
Позиционирование - это определение наиболее верного образа товара, который доводится до целевой аудитории. Это то, что клиент думает и говорит о вас и вашей компании. Положение, которое вы занимаете в уме клиентов определяет все его действия и взаимодействие с вами. От него зависит, сделает ли клиент покупку, придет ли снова, посоветует ли вас друзьям. Все, что вы делаете в отношении обслуживания влияет на мнении клиента о вас.
Дифференциация
Дифференциация - это придание товару уникальных черт, качеств с целью сделать его отличным от товара конкурентов. Она играет главную роль в построении и поддержании конкурентного преимущества. Это преимущество вашей компании и вас перед конкурентами в том же сегменте рынка, а также уникальные и особенные выгоды, которые больше никто не может предложить клиентам.
...ЕщёОбслуживание клиентов и как оно отличает вас от остальных
Большинство успешных продавцов - это люди, к которым довольные клиенты относятся как к друзьям, советникам, консультантам. Пожалуй, лучшее описание, которое довольный клиент может дать продавцу, содержится в словах «Он (она) действительно понимает мою ситуацию».
Когда покупателей спрашивают, почему они решили сделать покупку у определенного продавца или компании, они неизменно называют следующие причины: репутация компании, уровень обслуживания и поддержки, предлагаемый компанией, надежность компании и продавцов, отзывчивость на жалобы и пожелания, качество работы конкретного продавца, с которым они общались. Цена занимает седьмое или восьмое место в результатах опросов, если вообще попадает в них. Это очень важно знать, ведь удивительно как много продавцов поступают неправильно, ориентируясь на цену во время общения с клиентом и потом не могут понять, почему не получилось зав
Обслуживание клиентов и как оно отличает вас от остальных
Большинство успешных продавцов - это люди, к которым довольные клиенты относятся как к друзьям, советникам, консультантам. Пожалуй, лучшее описание, которое довольный клиент может дать продавцу, содержится в словах «Он (она) действительно понимает мою ситуацию».
Когда покупателей спрашивают, почему они решили сделать покупку у определенного продавца или компании, они неизменно называют следующие причины: репутация компании, уровень обслуживания и поддержки, предлагаемый компанией, надежность компании и продавцов, отзывчивость на жалобы и пожелания, качество работы конкретного продавца, с которым они общались. Цена занимает седьмое или восьмое место в результатах опросов, если вообще попадает в них. Это очень важно знать, ведь удивительно как много продавцов поступают неправильно, ориентируясь на цену во время общения с клиентом и потом не могут понять, почему не получилось завершить сделку.
Довольный клиент - залог успешных продаж
84 процента всех продаж проходит по рекомендациям довольных покупателей. Рекомендация довольного клиента стоит вдесятеро больше, чем неудачная попытка продать товар. А продать что-то постоянному клиенту в 16 раз легче, чем новому. В конечном итоге, посвящение себя отличному обслуживанию клиентов - одно из самых умных и доходных направлений вашей деятельности.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги)
Продайте самого себя, свой профессионализм, свою безупречную репутацию, свой внешний вид, свою приветливость и ненавязчивость, позвоните клиенту через пару дней после продажи, поинтересуйтесь всем ли он доволен! Выявите его потребности, вопросы задавайте! Я работала до Сиэль в другой компании с более дешевым продуктом. С переходом в Сиэль я не потеряла НИ ОДНОГО КЛИЕНТА, НАОБОРОТ ПРИОБРЕЛА НОВЫХ, хотя я всем честно сказала, что ухожу по финансовым соображениям. Все остались со мной и прекрасно покупают более дорогой продукт, рады и рекомендуют знакомым