Дорогие читатели! 21 февраля в 16-00 на канале "СПЕЦ ТВ" (https://youtu.be/96YYya5EY7c) состоится прямой эфир с Юрием Юрьевичем Болдыревым. Ждем ваших вопросов, которые вы можете оставить под этой записью или отправить на почту: moderator.spetz@gmail.com Вопросы будут приниматься и во время трансляции!
Юрий БОЛДЫРЕВ: «Объединиться, чтобы сказать НЕТ!» Голосование о Конституции или о недоверии власти? Конституция — а это вообще о чем и зачем? Нам от нее тепло или холодно? Кто-то тут же напишет, мол, известно: это такой «общественный договор». Красиво. Но это лишь одна из концепций. А по сути? Жили же раньше без конституций — и ничего? Да, жили — на усмотрение самодержца, то есть, без собственных прав и свобод и без каких-либо ограничений, накладываемых на властителя. Конституция же — это ка
«Железка» семафорит Путину об очень плохих новостях Из-за кризиса в стране тысячи вагонов простаивают в тупиках Валерий Цыганков  Пустые вагоны переполнили железнодорожные тупики: количество брошенных, временно оставленных диспетчерами без движения поездов на сети ОАО РЖД достигло исторического максимума — 1246 в сутки. Эти итоговые данные за 2019 год вдвое превышают показатели среднего простоя в 2014—2018 годах. В наступившем году ситуация в отрасли только ухудшается: по данным газеты «Коммерс
План Мишустина: Повысить налоги, а потом — девальвация Правительство в очередной раз обчистит карманы бедных, чтобы сделать их нищими Андрей ПолунинПлан Мишустина: Повысить налоги, а потом - девальвация Материал комментируют: Андрей Бунич Никита Масленников Правительству Михаилу Мишустина, возможно, придется повысить налоговую нагрузку на бизнес и граждан. Такое мнение высказал ряд ведущих экспертов РФ. Причина — тренд на сокращение доходов бюджета, который наметился по итогам 2019 года. Анал
Сахарные заводы в России оказались под угрозой закрытия В сельскохозяйственном сезоне 2020-2021 годов не смогут работать сахарные заводы, чьи суммарные мощности превышают 150 тысяч тонн. Об этом "Ведомостям" рассказал глава Союза сахаропроизводителей Андрей Бодин. В группе риска находятся Мелеузовский сахарный завод в Башкирии, Нурлатский сахарный завод в Татарстане и Товарковский сахарный завод в Тульской области. По словам Бодина, среднегодовые цены на сахар не позволяют поддерживать необход
Голосовать или не голосовать – вот в чем вопрос. Что думают о поправках на левом фланге В который раз переносится рассмотрение поправок в Основной закон РФ во втором чтении. Что будет в итоге – большой вопрос, кажется, не только для граждан, но и для многих представителей элит. И непонятно, чего и сколько нужно пообещать, чтобы все декларации перекрыли негатив от несменяемости режима и прогнившей олигархической системы. В ход идут самые красивые лозунги – пенсии индексировать, матерям за детей д
Опубликовано: 24 февр. 2020 г. Анонс планируемого цикла передач с доктором медицинских наук, демографом, общественным и политическим деятелем Игорем Алексеевичем Гундаровым. Чем обусловлен демографический кризис? Причины Могут ли существующие теории стать выходом из кризиса? Почему был разрушен СССР и мало кто сопротивлялся? Поставив диагноз, назначь лечение. Позитивный план действий
К вопросу о том, что даст голосование по поправкам к Конституции.
Опубликовано: 24 февр. 2020 г. Пойдешь и проголосуешь "за" или "против" - режиму не важно. Главное для власти- обеспечить явку на нелегитимную процедуру опроса по изменению Конституции. В международном же праве плебисцит считается состоявшимся при явке не менее 50% избирателей. Единый оргкомитет протестных сил организовывает активный бойкот! Контакты оргкомитета протестных сил: orgcom@narod.one Сайт Единого Оргкомитета протестных сил http://narod.one
Опубликовано: 23 февр. 2020 г. Путинским предателям посвящается #ВикторАлкснис #ЮрийБолдырев
Show more
Виктор Алкснис: Когда свои чемоданы дороже, чем чужие жизни Причиной столь большого числа погибших в Шереметьево стало обыкновенное жлобство. Ведь люди сгорели в заднем отсеке, потому что пассажиры в переднем салоне их "не выпускали" – они создали давку, так как решили забрать свои вещи с верхних полок, собирали сумки. Причина пожара – жесткая посадка, произошло разрушение задней части самолета, полился керосин, он загорелся, и в результате произошло то, что произошло. Почему летчик принял решение вернуться на аэродром – вот это сейчас главная загадка. Молния – это, скорее всего, "отмаз", ведь те проблемы, которые возникают у "Суперджета" (особенно в последнее время), и нынешняя катастрофа могут стать смертным приговором, потому что уже сейчас стало понятно, что самолет не очень удачный, мягко говоря. Иностранные компании отказываются от закупок этого самолета в силу тех проблем, которые возникают при его эксплуатации, да и российские компании тоже не очень хорошо к нему относятся, учитывая то, что само появление "Суперджета" было ярким свидетельством того неблагополучия, которое сложилось в российской авиации, в нашем авиапроме. Самолет был спроектирован в конструкторском бюро Сухого, а в конце 90-х, в начале 2000-х годов фирма Сухого пользовалась особым расположением и имела возможность выходить на высшие органы власти и получать заказы в то сложное время – практически "выбивать" их для себя. В военной авиации ставка на компанию Сухого привела к тому, что мы, по сути дела, разгромили конструкторское бюро Микояна, которое всегда специализировалось на выпуске легких истребителей, а учитывая сложность с финансированием, Погосян и его коллеги добились, чтобы все государственные резервы были брошены на фирму Сухого. И в результате они получили все эти деньги, выпустили самолет Су-57, и сейчас он никак не может пойти в серию. Вот в этом году будет выпущен всего один самолет, в следующем году - еще один самолет, а реальный выход в серию ожидается не раньше, чем через 7-10 лет. Потом он предложил взяться за разработку пассажирского самолета, хотя КБ Сухого никогда пассажирские самолеты не делало. И в результате были задавлены другие компании – Туполевская, Ильюшинская – то есть те, которые занимались всегда пассажирскими самолетами, имели большой опыт, кадры. Есть большая разница между военными самолетами и гражданскими, тем более и у Туполева, и у Ильюшина были серьезные наработки в области гражданских самолетов. Но в силу протекционистской политики внутри авиапрома, монопольного положения Сухого – они сделали самолет. Самолет, на 80% состоящий из импортных деталей и материалов, и он – прямо скажем – не очень удачный получился. Другие КБ были разгромлены, и сегодня мы остались, по сути дела, без новых гражданских самолетов. Это вина тех людей, кто лоббировал фирму Сухого, тех, кто отдавал им все заказы. Они не думали о том, что необходимо использовать опыт и наработки других конструкторских бюро. После этой катастрофы ясно, что внешнего рынка у "Суперджета" не будет, другие КБ в сложном положении находятся, и учитывая общее состояние нашего авиапрома, мы неспособны поставлять самолеты, которые могли бы конкурировать с "Боингами" и "Эирбасами", налицо проявление глубочайшего кризиса, в котором оказалась наша авиапромышленность. Раньше можно было говорить – да, у нас много проблем с гражданской авиацией, но зато мы делаем хорошие военные самолеты, а сейчас, после ситуации с Су-57, и тут тоже все не слава богу – масса проблем. Но у проблем есть конкретные имена и фамилии, есть виновные за авиационное состояние, чиновники в авиапроме. Ведь речь идет в целом о том, что в России на протяжении последних 20 лет проводилась усиленная деиндустриализация страны: закрывались сотни и сотни заводов, мы утратили тысячи технологий, и выхода из этой политики деиндустриализации не видно. А это говорит о том, что вскоре мы утратим возможность выпускать все, что тяжелее молотка, сложнее топора. Придет время, и так будет во всем – сложную технику мы выпускать больше не сможем вообще. Посмотрите, что творится в космической отрасли, что творится в авиации – это проявление системного кризиса, в котором находится наша российская промышленность, российская индустрия. Привела к этому та экономическая политика, которая проводилась Кремлем и конкретно Владимиром Путиным на протяжении последних 20 лет. Основа была заложена Ельциным, он начал проводить эту политику, но он и его команда были у власти 8 лет, Путин и его команда у власти уже 20 лет. И выхода из того тупика, в который они завели Россию, не видно. Катастрофа "Суперджета" – это просто проявление того системного кризиса, в котором находится Российская Федерация, ее промышленность, особенно высокотехнологичная. С учетом того, что кризис все глубже охватывает наше общество и это понимают уже все у власти, остается единственный способ сохранять лицо – это пиар, зрелище и голосования, вроде "какое имя дать самолету" или "какое имя дать аэропорту". Вот и все, что делается для авиации. Самолет, на борту которого погибли люди, носил имя, аэропорт, куда он направлялся, собираются назвать в честь Николая II, а сути эти акции совершенно не меняют. Но для отвлечения внимания проводятся бесконечные олимпиады и футбольные чемпионаты, триллионы рублей тратятся на зрелища и "рекламные акции", на переименования, но не на новую индустриализацию. Главное, что на борьбу с историей, на тряпицу, которой закрывают Мавзолей 9 мая, денег хватает, а на экономику и промышленность денег не надо, считается – умерла, так умерла. Все, что им нужно, они купят на Западе за нефтедоллары. Сейчас выясняется – не все можно купить, не все будут нам продавать, мы дали им в руки власть над страной, не стоит удивляться, когда начнут перекрывать кислород. Возвращаясь к трагедии, да, сейчас раздуются голоса, мол, запретить "Суперджету" летать, по крайней мере, пока не выяснится причина, почему самолет пошел на аварийную посадку. Нет, учитывая то, что Сухой находится в привилегированном положении – летать они не перестанут. Может, только временно, потому что это единственный российский самолет за весь постсоветский период. Да, неудачный, да, плохой, проблемный, но он российский. Но даже выпуск этого далекого от идеала самолета хоть как-то позволяет поддерживать на плаву остатки нашей авиационной промышленности. Если же его вообще снять с эксплуатации, прекратить его выпуск, то наша авиапромышленность умрет, и мы останемся на уровне Гондураса. Вот что мы имеем – эти люди уничтожили нашу промышленность, разгромили авиацию, раздавили науку, лишили Россию права быть на передовых рубежах, ведь мы были великой авиационной державой на протяжении полувека, все уничтожили и до сих пор находятся у власти. Никаких выводов не сделано, все тот же гибельный курс в экономике, в социальной сфере, в целом – везде. Жажда обогащения владеет умами не только людей на самом верху, как видим на примере трагедии, – жлобство привело к гибели более 40 человек, когда люди спасают чемоданы, а не думают, что тем самым губят других пассажиров, которые не могут выбраться из горящего самолета. Все это просто отражение той моральной атмосферы, которая сложилась в нашей стране, в постсоветском обществе. Советский человек руководствовался в жизни принципом "сам погибай, а товарища выручай", сегодня – спасай чемодан, а остальные пусть горят синим пламенем. Катастрофа "Суперджета" олицетворяет все то, что происходит сегодня в России. Полковник ВВС СССР, экс-депутат Госдумы РФ Виктор Алкснис для Накануне.RU Информационная служба Накануне.RU https://www.nakanune.ru/articles/115112/
Нина Лейбман ( Конева )
7 May 2019
Чтобы вам "ни дна и не покрышки" с вашими гребаными чемоданами...
Да им всем плевать на эту трагедию, вместе со всей промышленностью.
  • 6
Николай Потин
7 May 2019
Свалки так не горят, как новое Российское изобретение. Всё как в анекдоте- Ночь, луна бледным светом освещает рельсы , а между шпалами лежит отрезанная колесами промчавшегося поезда, человеческая голова, губы которой шевелятся и шепчут: Вот едрёно вошь и сходил за хлебушком!
  • 2
Юрий Иванов
7 May 2019
А Талбоев два или три года назад предупреждал о грядущих авариях:-(
Ольга Смирнова
7 May 2019
А ведь все правильно сказал... все уничтожено и промышленность и авиация и т.д. ... Люди страдают
Василий Губарев
7 May 2019
Они , что не могли сбросить топливо , всё жадность .
  • 1
Александр Никитин
7 May 2019
Александр Никитин replied to Василий
Заправка его 12тонн и сброс не предусмотен,Боинг 36 тонн,сброс есть.
  • 2
Александр Никитин
7 May 2019
Щас всех толстопузов из бизнеса,с чемоданами еще и объявят виновными,в гибели 41 человека.
  • 0
Андрей Павлов
7 May 2019
Список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США).....2\3 комплектующих импортного производства!!!! Стоимость проекта более 44 млрд. рублей!!!!!!
Андрей Павлов
Андрей Павлов
7 May 2019
Авиастроение (и не только ) путинская власть просто просрала!
Елена Анатольевна
7 May 2019
Надо депутатов и власть сажать в эти самолёты, пусть испытывают новые самолёты на себе любимых!
Олег Николаевич Ганоль
  • 1
лариса рухлинская
7 May 2019
Нашли крайних
  • 0
Анна Мираж
7 May 2019
Депутаты летают в более надежных самолетах а народу подойдет все остальное Как падают у нас самолеты то не знаю зачем люди на них летают и даже не протестуют Вся страна идет глупо на заклание  Власть как власть объявит виновного и на этом все но люди зачем садятся в эти самолетики и не требуют ничего Где профсоюзы которые защищают тех же летчиков которых тоже гонят на убой вместо учебы  В России все частное выжимает только бабки и никакой пользы для людей
  • 2
Галина Симонова
7 May 2019
Галина Симонова replied to Юрий
Он говорил правильные слова Спрашивая то бардаке виноват Сидя на фоне большого портрета
  • 0
7 May 2019
​Виктор Алкснис затронул название  аэропорта в Мурманске  НИКОЛАЯ ВТОРОГО, прежде чем называть аэропорт чьим именем , надо как следует ЗНАТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Хочу дать немного познавательную справку о НИКОЛАЕ ВТОРОМ. Наследственной чертой почти всех Романовых  был алкоголизм . Их кутежи принимали подчас самые непристойные формы. Рубили головы своим собакам, лакали , стоя на четвереньках , шампанское из серебряной лохани.... Обычные повседневные выпивки не шли  в счет.  Сам Николай  любовь к алкоголю унаследовал от отца . Очень много людей знали его пагубную страсть к алкоголю. К концу царствования дело зашло так далеко, что его почти не видели трезвым. В России  Николай был самым крупным собственником. Ему принадлежали громадные  массивы так называемых кабинетских и удельных земель. Только в Сибири они составляли 67,8 млн. га; там добывалось золото , серебро, свинец, медь, эксплуатировались леса, значительная часть угодий сдавалась в аренду. В.И. ЛЕНИН  о Романове давал четкое определение " первый помещик и главный  крепостник"," самый богатый и самый черносотенный помещик", " самый крупный помещик и угнетатель масс". Его манера частенько одеваться в простую гимнастерку , была МАСКАРАДОМ. Но при этом он был обладателем  САМОГО ПЫШНОГО В ЕВРОПЕ ДВОРА. Двор состоял  из 1220 лиц обоего пола.  Не принося государству  ни малейшей пользы , они получали баснословные оклады  лишь за то , что прислуживали царской семье.. Государственная казна была кормушкой для представителей царствующего дома Романовых. Несмотря на то , что они имели миллионные доходы, все они получали  казенное довольствие . Например каждому сыну царствующего императора полагалось на содержание 150 тыс. рублей  в год ,на устройство резиденции по миллиону рублей, а по вступление в брак по 200тыс. рублей в год и т далее. были ненасытные. Армия , полиция, жандармерия были основной опорой трона. Романовы придавали огромное значение и православной церкви, вдалбливали в головы миллионов о божественности царской власти. Царской семьей были пригреты одиозные духовные деятели. Это черносотенец и мракобес Иоанн Кронштадский, крайний и реакционер епископ Гермоген, невежественный и жуликоватый епископ Варнава. Каждый из них был обласкан и словом и подарками., каждый из них лез из кожи , чтобы публично прославлять и обоготворять царскую семью.
  • 8
7 May 2019
И еще о Николае втором , за время царствования Николая  преступлений накопилось  МНОГО.  Только к апрелю 1906 г. было расстреляно  и повешено 14 тыс. человек . В 1907 и 1908 г.г. приговорено к смертной казни  еще более 5 тыс. человек. И только  лишь 9января были расстрелены и зарублены и растоптаны копытами свыше 1000тыс. человек ни в чем не повинных людей, и его следовало СУДИТЬ , КАК УБИЙЦУ. Террор  против населения стал государственной политикой в РОССИИ.  Либералы современной РОССИИ и доброжелатели с Запада  пытаются обелить  семью Романовых. То , что Николая Романова судил и осудил на смерть Екатеринбургский Совет ,это лишь стечение обстоятельств. Намного раньше состоялся суд самого НАРОДА, который не прощал  и не мог простить царю ПРОЛИТОЙ ИМ КРОВИ, ПРЕСТУПЛЕНИЙ , СОВЕРШЕННОЙ ПО ЕГО ВОЛИ, лихоимства и казнокрадства пригретых  им родственников, полного пренебрежения к судьбам миллионов страдавших от гнета , отчаявшихся людей. Это и предопределило  судьбу  последнего самодержавца в июле тревожного восемнадцатого года.  Неправда ли, кого то нам так ВСЕ напоминает............
алексей нур-ат-дин
7 May 2019
Нет, ладно, я кинулся бежать с чемоданом, ну жлоб я, вот такое я говно, но скажите почему еб....ся этот гребаный самолет? Кто виноват, где концы искать, когда это наконец кончится и кто за это ответит, только не втюхивайте пожалуйста как у нас тут было на СШГ  виноватым обслуживающего инженера.
  • 1
Log in or sign up to add a comment