✋
Сегодня тема маркетинга "Точки контакта." Всем известно, что это такое? Поясню в двух словах. Вот что говорит Игорь Манн (@mann_igor) в книге "Точки контакта":
‼"Точки контакта-это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией...
В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:
• начинать работать с вами или нет;
• продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших
конкурентов"👍...Это все про клиентов.
Я же хочу поговорить о точках контакта компании и потенциального кандидата. Имеет ли место быть маркетингу по отношению к процессу подбора сотрудника? Уделено ли ему должное внимание и место в описании бизнес-процессов? Что компания продает в таком случае?
Уверена, что многие работодатели сейчас ухмыльнутся, особенно в #клининговых компаниях. "Что? Не слышали о таком",-скажут они, изумленно приподняв бровки.👀 И я могу подтвердить это в 98% случаев, что это так. В Москве!
Среди собственников и, как часто бывает, непосредственных руководителей бытует"уникальное мнение" о том, что работник априори безумно рад приглашению в команду и готов пахать в благодарность денно-нощно. Так ли это? Какого качества этот кандидат? Оправдает ли он ваши ожидания? Какой вклад он привнесет в рост компании?
Если у компании нет точек контакта с потенциальным кандидатом, то нет и не будет эффективного специалиста. Это значит, что в компанию никогда не придёт высококлассный менеджер, и,как следствие, не будет никакого развития, не будет пула постоянных клиентов, не будет роста доходов. Да и бизнеса, как такового. 💯Что остается? Операционка!🆘 Нудная, выматывающая силы и нервы операционка. 〽️
Какие точки контакта кандидата с компанией знаете вы?Делитесь!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев