С обзорностью, несмотря на капотную компоновку, у «Газона» всё хорошо: сидишь высоко, глядишь далеко, передний габарит чувствуется прекрасно, а мёртвые зоны невелики. Кстати, «чувству правого борта» способствует зеркало, подвешенное на пассажирской двери (на фото справа вверху)
В новой кабине — множество полочек и отсеков, включая огромные «подбутыльники», куда помещаются даже полуторалитровые бутылки. Увы, но удобную нишу под левым дефлектором на центральной консоли заняли кнопки управления круиз-контролем, хотя туда было очень удобно класть мобильный телефон
Подрессоренное водительское кресло, которое «глотает» любые неровности, дошедшие до кабины, — вещь невероятно приятная. А учитывая больные спины большинства водителей — весьма полезная. Кстати, непонятная «крутилка» на нижней фотографии — тот самый регулятор, при помощи которого задаётся масса водителя
Резвый разгон, цепкие тормоза, приятная управляемость и выверенная эргономика... Даже странно говорить такие слова об отечественном автомобиле, тем более — грузовом. И поверьте, основные конкуренты — Isuzu NPR 75, Hyundai HD 75 и Mitsubishi Canter — машины более простые и архаичные. Недостатки? Педали тормоза и акселератора скомпонованы слишком плотно, а классное подрессоренное кресло марки TIS оказалось нежным: если не отрегулировать его под массу водителя, оно может сломаться.
Далее — стоять на узком бампере, чтобы проверить уровень жидкостей, неудобно (благо есть резиновые накладки, чтобы не соскользнуть). Металлическая противоподкатная поперечина под этим самым бампером выглядит не слишком элегантно, а после нескольких парковок «по звуку» наверняка зацветёт ржавыми пятнами — не помешали бы защитные накладки из резины или мягкого пластика. К несуществующей пока версии City (пока газовцы выставили только универсальную модель на 20-дюймовых колёсах) тоже есть претензии: городская машина получит колёса посадочным диаметром 19,5 дюйма, но 17,5-дюймовые стоили бы на треть дешевле.
Нет комментариев