Kaching - добавляет 1000 симолионов
Motherlode - добавляет 50 000 симолионов
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Путин Владимир».
Moveobjects on/off - позволяет передвигать объекты вне сетки
constrainFoorElevation [true/false] - false позволяет изменять уровень пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это, «true» Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] -
enablellamas [on/off] - данный код добавлен ради развлечения, ничего не делает :-)
fadeObjects [on/off] - видео-коды, при включении этого кода объекты рядом с камерой исчезают.
testingCheatsEnabled [true/false] - код "разработчика", позволяющий использовать дэбаг-режим
fps [on/off] - отображение частоты кадров в верхнем правом углу
fullscreen [on/off] - включает и отключает полноэкранный режим, есть в настройках
hideHeadlineEffects [on/off] - показывает или скрывает мыслительные баллоны над головами симов
jokePlease - показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов
quit - сохраниться и выйти
resetSim [first name] [last name] - возвращает сима домой
slowMotionViz [0-8] - визуальное замедление действий (не влияет на время игры)
unlockOutfits [on/off] - показывает в CAS одежду NPS и одежду карьер
familyfunds [Familyname] # - изменяет счет семьи на желаемый
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
00:11
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев