В 70-80-е годы именно на Ту 154 приходился основной объем авиапассажирских перевозок. И именно на этом самолёте я налетал самое большое количество часов в качестве пассажира. И ни одной нештатной ситуации за всё время моих полётов не было! Только самые тёплые и светлые воспоминания об этом самом красивом лайнере. А ещё Ту 154 - самый быстрый дозвуковой пассажирский реактивный самолёт: крейсерская скорость 950 км/ч!!! Как жалко, что весь парк Тушек вывели из эксплуатации и порезали на лом, значительная часть которых не выработала и половины ресурса. Неужели нельзя было провести реновацию лайнеров?
Самолёт то хороший, да дураков в руководстве- ещё очень много, угробили и гражданскую авиацию и военную =на колени поставили благодаря эффективному Сердюкову и Васильевой с художественными наклонностями́. Сейчас только дошло" до Уток "-что старый хорошо отработанный планер С новыми двигателями и новейшей системой навигации и двигателями ещё может долго приносить пользу народу .А использование композитов вообще повышает летные характеристики на новый уровень .
конечно можно было туполь модернизировать,строить як-42 и ту-134,ил-114,но была поставлена задача-похоронить российское авиастроение,и эту задачу выполнили!сейчас вроде спохватились.
Углепластик ,стеклопластик и другие композиты известны ещё с 1970 года и использовали студенты выпускники ХАИ в своих дипломных работах .А бум его примирения пришелся уже 2000года .Когда начали Боинги и Аэрбасы ,Эмбраеры ,....и прочая шелупонь стали облегчать планер и прочие узлы стараясь улучшить прочностные и коррозионные свойства планера .
Да и каких прорывных технологий можно ожидать в дальнейшем когда "-мастера Табуретно- столярных технологий с автодорожным уклоном '(Сердюкова ) пересадили из одного теплого и насиженного Кресла в Другое не менее насиженное вместо того чтобы осваивать просторы добычи Слюды в Забайкалье .
кому он сейчас нужен ?жрёт в три раза больше,чем боинг 737 и арбуз 320. так,только в правительственном авиаотряде или в спецслужбах мог бы эксплуатироваться
Корректно сравнивать только Боинг-727 и ТУ- 154 так как они сравнительно одинаково производились в близкие друг другу года .И разницы особой не имели. За исключением протекционизма США на рынке перевозок и демпинговых поставок ,подкупа чиновников ИКАО
Я с детских лет мечтал о небе, Наверно, был ему потребен. Прошли года, я стал пилотом, Врываюсь в небо самолётом. Черчу крылом по небосводу И ощущаю там свободу. Лечу в восторге и без страха, ...
Мне посчастливилось летать, Жить в небе, красоту встречать. Мне дорог Туполь-самолёт, Он уносил меня в полёт. Его хулили и ругали, Ему жить в небе отказали, И Туполь, лучший самолёт, Отправлен бы...
Авторская песня Я над землёю пролетаю, Поют турбины в унисон И за Байкалом ночь уж тает, А над Самарой мрак и сон. Люблю друзья я самолёты И звёздный блеск, и синь небес, И для меня посадки, взлёт...
Комментарии 52