Будучи «младшей» командой концерна Red Bull, в Toro Rosso не ставят перед собой слишком амбициозных целей. С другой стороны, в Red Bull давно ищут надёжного партнёра, способного наделить команду статусом полузаводской команды – как это было раньше с Renault. И Honda в этом смысле – единственный вариант на ближайшие пару лет.Конечно, даже Toro Rosso не будет использовать моторы, не позволяющие соперничать с остальными командами. Но проблемы с надёжностью японских силовых установок постепенно решаются, и весь вопрос только в том, насколько быстро будет сокращаться отставание Honda от конкурентов.Сейчас эти двигатели проигрывают Mercedes и Ferrari около 70 л.с. Японские мотористы обещают, что когда будет полностью введена третья спецификация, разница сократится до 40 л.с. Это всё ещё большая дистанция, но подобный прогресс позволит надеяться на то, что в следующем году разница между Honda и остальными окажется не столь и велика.А ещё через год Red Bull получит прекрасную возможность выбирать, с кем будет работать в дальнейшем – с Renault или Honda, имея полную информацию как об одних, так и о других моторах. И в случае, если японцам удастся разобраться со своими проблемами, сделка с ними может стать основанием для успешного сотрудничества двух компаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1