Современное покрытие трасс стало не таким, как было прежде. Ведь раньше в Сепанге мы гоняли под проливным дождем, и проблем не возникало. Асфальт стал слишком тёмным и гладким — в дождь он работает как зеркало.
Возможно, стоит использовать асфальт, как на некоторых автотрассах, где вода почти не разбрызгивается. Да, это повлияет на поведение шин в сухую погоду, но я думаю, что стоит попробовать".
Стоит отметить, что открытые дренирующие покрытия, которые применяются на автомагистралях, действительно уменьшают брызги, но их использование в Формуле-1 может быть проблематичным. Они дороже в укладке, быстрее изнашиваются и могут ухудшить сцепление в сухих условиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев