###.### может сообщить, что один из вопросов, которые будут обсуждаться на заседании Комиссии Формулы 1 на следующей неделе, будет заключаться в том, соответствует ли нынешняя формулировка правил старта от внешнего источника своей цели.
На данный момент старт от внешнего источника определяется полностью на основе того, обнаружено ли какое-либо движение транспондерами, поставляемыми FIA, до подачи стартового сигнала.
Тем не менее, было несколько случаев, когда казалось, что автомобили двигались до того, как погас красный свет, но не были наказаны, поскольку датчики этого не обнаружили.
Самый последний известный пример этого, с Ландо Норрисом на Гран-при Саудовской Аравии в этом году, как предполагается, спровоцировал дебаты о том, следует ли обновлять правила.
В Джидде, когда было видно, как Норрис двинулся вперед, а затем остановился до того, как поменялся свет, стюарды FIA постановили, что он нарушил правила, поскольку датчик не сработал.
В опубликованном тогда заявлении говорилось: «Стюарды просмотрели данные системы позиционирования/маршалинга, видео и установили, что на видео видно, что машина 4 [Норрис] двинулась с места до того, как был подан сигнал старта.
«Однако одобренный FIA и поставленный транспондер, установленный на автомобиле, не сигнализировал о старте от внешнего источника.
«Статья 48.1 а) Спортивного регламента Формулы-1 четко гласит, что решение о том, имел ли место прыжковый старт, должно приниматься на основании транспондера, который не показал прыжкового старта. В данных обстоятельствах мы не приняли никаких мер. дальнейшие действия, будущее действие."
Последующие дискуссии между менеджерами команд и FIA в последние недели, в том числе на Гран-при Китая в эти выходные, породили идею о том, что могут быть основания для изменения правил в будущем.
Таким образом, помимо оставшихся на месте транспондеров для обнаружения незаконного движения, старт с прыжка также можно считать состоявшимся, если у управления гонками Формулы-1 есть видеодоказательства, которые четко показывают движение автомобиля, даже если оно не было обнаружено датчиками.
Хотя неясно, насколько велика поддержка этого изменения, понятно, что если Комиссия Формулы-1 наберет супербольшинство (для чего требуется поддержка восьми команд, помимо FIA и FOM), то изменение правил может вступить в силу уже сейчас. как Гран-при Майами.
Источники предполагают, что не все наряды одобряются, а некоторые выражают обеспокоенность по поводу того, что прыжки становятся субъективным вопросом, основанным на мнении отдельных лиц.
Вместо этого они предлагают сосредоточить усилия на повышении чувствительности и точности датчиков, чтобы они могли лучше обнаруживать все движения.
Проблема водителей, которые пытаются стартовать, но датчики не срабатывают, возникала несколько раз за последние годы.
Валттери Боттас ранее был допущен к участию в Гран-при Венгрии 2020 года, а годом ранее тогдашний пилот Ferrari Себастьян Феттель аналогичным образом избежал наказания в Японии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев