На мой взгляд притянули за уши. Да он замедлился раньше и это видно на телеметрии. Он поднял ногу с педали газа и нажал на тормоз. Сам признался, что хотел иначе позиционировать машину перед поворотом, но немного перестарался.
На самом деле, Фернандо явно хотел оттормозить Рассела, чтобы сбросить его с хвоста накануне длинной зоны DRS.
Рассел резко оказался очень близко, в повторе из-за турбулентности от Астона крылья разгрузились, и W15, который и так вертлявый, улетел.
Хотя стюарды уверяют, что не берут в расчёт последствия инцидента, понятно, что без последствий и расследования не было бы.
В добавок к этому у Фернандо начались проблемы с выдачей мощности, но чуть позже, на следующей прямой.
В итоге наказание притянули за то, что он без причины слишком рано замедлился, и сам признался, что перестарался с манёвром.
Это было бы справедливо, если бы Расселу пришлось уворачиваться. Но за то, что было похоже на НАСКАРовский аэро-блокинг - перебор.
Как итог +20 секунд, в результате чего с 6-го он откатывается на 8-е место.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2