В скором времени жители Псковской области начнут получать квитанции на оплату услуг по обращению с ТКО. В связи с этим поговорим о правильности отражаемых в квитанции данных.
- Что делать, если в квитанции указан прошлый собственник?
Если Вы приобрели квартиру/дом, а квитанции продолжают приходить на предыдущего владельца, то необходимо сделать следующее:
1. Подготовить документы, подтверждающие факт владения имущества
2. Отправить заявление (можно в произвольной форме) о смене получателя, приложив подтверждающие документы, на электронную почту регоператора
ro_pskov@mehuborka.ru или в официальную группу в ВК:
vk.com/mehpskov.
- Что делать, если в квитанции указано неверное количество зарегистрированных человек?
Если у Вас, например, зарегистрировано два человека, а в квитанции указан один, то необходимо сделать следующее:
1. Взять в управляющей компании архивную справку или же выписку по лицевому счету, где указано количество зарегистрированных граждан
2. Отправить заявление (можно в произвольной форме) об изменении количества зарегистрированных лиц, приложив подтверждающие документы, на электронную почту регоператора
ro_pskov@mehuborka.ru или в официальную группу в ВК:
vk.com/mehpskov.
- Не приходит квитанция. Что делать?
Вы можете оформить электронное получение квитанции на свою электронную почту. Инструкция о переходе на электронные квитанции по обращению с ТКО:
http://ro-pskov.ru/elektronnyj-platezhnyj-dokument-za... Либо же запросить квитанцию, написав нам на электронную почту или в группу в ВК.
Нет комментариев