Сразу оговоримся: не только в Питере. Новинку одновременно показали не только в Северной Пальмире, но и в Нью-Йорке, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Причем одновременно. Кстати, спустя ровно 10 лет с момента первого дебюта этой модели.
В основе новой «тройки» лежит та же платформа, что и в CX-5. Кроме того, новинка обзавелась современным корпоративным кузовом Kodo, новым интерьером и свежей линейкой двигателей. Добавим к этому множество электронных гаджетов и получим современный автомобиль традиционно высокого японского качества.
О двигателях и трансмиссиях есть смысл рассказать отдельно. Базовая версия новой Mazda3 будет оснащаться бензиновым мотором 1,6 л, развивающим 100 л. с. Сочетаться он будет только с механической коробкой, благодаря чему цена на такую модификацию будет достаточно не высокой. В линейку двигателей входят и более мощные агрегаты, тоже бензиновые. Это новый, 1,5-литовы «скайактивный» мотор, мощностью 117 л. с. Такая модификация станет доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач . И, наконец, самый мощный, 165-сильный двигатель, объемом 2,0 л. С ним будет доступна только АКПП, что, впрочем, не скажется на динамике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев