Добрый день , у меня вопрос к владельцам эскудиков , поделитесь опытом , кто как выставляет УОЗ двс g16a 16 v акпп , трамблер датчик холла , на форумы не посылать , поделитесь из своего опыта .
я угол опережения зажигания выставляю на слух. вращением трамблёра нахожу максимальные обороты.сдвигаю в сторону позднего немного. проверяю отсутствием провала. затем запуском холодного, горячего мотора и на ходу.
если всё ок, то регулируйте. обратите внимание на угольный контакты на крышке трамблёра. они должны выступать и легко вдавливаться. под ними можно расстянуть пружинки.
подсос воздуха. проверь герметичность воздушного патрубка, шлангов, отходящих от эпи (особенно на вакуумный усилитель тормозов). не помню, как в 1, но во 2-м поколении между воздушным фильтром и эпи стоит расходомер. и если за ним будет подсос воздуха, то авто может даже не заводиться.
ещё неплохо было бы проверить клапан обратки на топливной рейке, состояние резинок на форсунках и состояние самих форсунок. фосунки можно снять, промыть, и чс помощью шприца с жидкостью и блока питания на 6 вольт проверить хотя бы визуально как они распыляют топливо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14