Подскажите пожалст плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе именно в парковке или на нейтрале на положении вперед или назад не плавают стрелка тахометра не плавает а двигатель трясется как будто искра пропадает на холодный все четко где искать h25а
Давай по порядку, от малого. Воздухан гуд? Искра на всех гуд? нагар одинаковый, б. провода гуд? не пробивают, давление в цилиндрах гуд? от 10-12 хотя бы,давление бенза в рампе гуд? держит по времени сколько надо, дальше проверяем импульс на форсунки гуд? Тут может быть скорей всего виноват или ДПКВ, или ДПРВ похоже на них, но была б ошибка, возможно как вариант лямда, (надеюсь прогревочные винты и датчик положения заслонки отрегулированны?)
Проверь плотно ли прилегает патрубок воздушного фильтра к эфи и проверь воздушный фильтр. В корпусе стоит датчик, когда скидываешь с эфи патрубок, машина глохнет и не заводится.
Проверь плотно ли прилегает патрубок воздушного фильтра к эфи и проверь воздушный фильтр. В корпусе стоит датчик, когда скидываешь с эфи патрубок, машина глохнет и не заводится.
Ещё может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости, который идёт на мозг. Он может давать ошибочные показания, а мозг будет играть оборотами и расходом. Чек гореть не будет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32