Яндекс поделился новостями – поиск максимально близко будет подстраиваться к нуждам человека. Яндекс будет подсказывать, что посетителю подходит больше всего. Так реклама будет более эффективна, утверждают специалисты Яндекса.
• Теперь, чтобы получать больше целевых запросов, вовсе необязательно стоять выше в выдаче. Объявление можно поместить в блок с интересным дизайном либо в блок с наименьшим количеством конкурентов.
• С апреля цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов. Так можно будет предсказать, как вырастет трафик при повышении ставки. Цены в торгах помогут вам понять, во сколько обойдется повышение ставки с целью получения больше кликов.
• Для тех рекламодателей, которым очень важно быть в топе и поддерживать бренд, на торгах будет показан порог входа в такие показы.
• Технология, которая принимает решение о варианте выдачи в каждом конкретном случае (как расположится реклама и как она будет выглядеть), называется трафаретами. Каждый отдельный вариант поисковой выдачи — это отдельный трафарет. Выбор его зависит от тематики вашей рекламы и пользователя. В любом случае, система подскажет, какой трафарет выгоднее выбрать.
• В конце года ждем от Яндекса десятки поисковых решений.
• Как и раньше, рекомендуется как можно полнее заполнять рекламные объявления, дополняя их дополнительными элементами – быстрыми ссылками, описаниями, уточнениями, контактами, фото, видео и др. В зависимости от вида трафарета, будут предложены разные дополнительные элементы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев