», пожалуй, сравнялась по популярности с возгласом «Patria o muerte!».
В музыке «Кино» широко использовались программируемые эффекты, создаваемые ритм-компьютерами и драм-машинами, придававшие их музыке непосторимый синтетический дискотечный налет (витали даже идеи создать для исполнения ряда «легких» песенок отдельный музколлектив, самый настоящий бойзбэнд), а в своей лирике они касаются и подростковых любовных переживаний, и высокой гражданственности, что выливается в такие шедевры как, например, «Хочу перемен!». Источниками вдохновения для Виктора Цоя стала музыка The Cure, The Smith, а также многочисленные фильмы с Брюсом Ли, чье влияние отчетливо можно увидеть и в концертных записях выступлений «Кино» и в фильме «Игла». И именно феерическая личность Виктора Цоя, и удивительная, ни на что не похожая музыка, балансирующая на грани рока и дискотечной попс-музыки оказались, вероятно, главным ключом, открывшим группе «Кино» дверь в бессмертие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 280