Привет, друзья! Запасемся позитивом и креативом. И посмотрим подборку из 7 рекламных видео, которые набрали на Youtube больше 30 миллионов просмотров.
1 место: ролик Activia от певицы Шакиры. Видео, где сексуальная певица поет на фоне знойных африканцев, набрало уже больше 227 миллионов просмотров. Если вы посмотрели и не поняли, что рекламирует Шакира, и когда появится баночка с йогуртом, - то это была социальная реклама. Видео было выпущено в поддержку Всемирной Продовольственной программы с целью сокращения голода в мире, которую активно поддерживают и «Активиа».
Ссылка: f http://www.youtube.com/watch?v=7-7knsP2n5w 2 место: ролик компании Nike с участием футболистов Неймара, Уэйна Руни, Криштиану Роналду и других. В ролике две дворовые команды бросают друг другу вызов, и постепенно их игроки перевоплощаются в звезд футбола и оказываются на профессиональном поле. Этот ролик о страсти к футболу посмотрели больше 87 миллионов раз.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=3XviR7esUvo#t=77 .
3 место: ролик американского модного бренда Wren. Называется «Первый поцелуй». На съемках 20 незнакомых друг другу людей попросили поцеловаться друг с другом. Сначала показали их эмоции и неловкость, а потом – сами поцелуи. Все герои одеты в наряды от Wren. Ролик набрал больше 86 миллионов просмотров, и на него уже есть много пародий.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=IpbDHxCV29A .
4 место: еще один футбольный ролик от Nike. Это мультик о том, как знаменитые футболисты противостоят безумному ученому, который хочет, чтобы в футбол играли клоны. Ролик был просмотрен больше 64 миллионов раз.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Iy1rumvo9xc .
5 место: ролик пивного бренда Budweiser о том, как конь-тяжеловоз подружился с маленьким щенком с соседней фермы. При чем тут пиво? Просто порода коней клайдсдейлские тяжеловозы уже почти век является символом марки Budweiser. Ролик набрал больше 51 миллиона просмотров.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=uQB7QRyF4p4 .
6 место: это промо-акция ужастика «Пришествие дьявола». В центре города была оставлена коляска, к ней подходили любопытные, и, когда нагибались, из коляски выпрыгивал дьявольский младенец. Ролик посмотрели больше 46 миллионов раз.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=PUKMUZ4tlJg .
7 место: социальная реклама за безопасность сирийских детей, по заказу движения за права ребенка Save The Children. Глазами маленькой девочки показана война и разрушения, связанные с этим. Ролик очень трогательный, и не раз показывался на нашем телеэкране.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=RBQ-IoHfimQ .
Источник – sostav. ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев