На холостых дроссельный узел горячий ? На холодную заведи и смотри , будет ли прогреваться без повышения оборотов . То есть температура выхода на термостате и дросселя , должны быть приблизительно одинаковые . Если нет , то возможна пробка . Ещё из показателей пробки , это бульканьне в печке при прогазовке . На холостых оборотах , печка не должна выдуваться и быть теплой на 1, 2 скоростях . Уровень в бачке практически не должен подниматься при нагреве . Если прогревается нормально и всё равно хрень и ты на 100% уверен , что термостат исправен и полностью открывается , на скорости у тебя температура не лезет в верх и в границе около 90гр. , то посмотри блок ЭБУ , не налило ли туда с печки тосола . У Калины две скорости вращения вентилятора , которые контролируются мозгами . Возможно у тебя вторая включается , а первая нет .
И ещё , проверяйте пробки на расширительном бачке , на предмет работы клапана . И ещё из шланга отвоздушки радиатора , на средних оборотах должна жидкость циркулировать (из радиатора в пластмассовый бачок) .
Вот у тебя колесо накачанное , а вот оно уже пустое . Ни с того ни с сего .....ведь только что было накаченное . То что я писал выше , про возможные причины такой работы системы охлаждения . Если сама система циркулирует нормально , как ты уверяешь , то какого совета просишь ? Причин не много того что ты пишешь . Циркуляция в системе без пробок , воздух в системе не даёт датчику правильно считывать температуру тосола , дальше электроника , датчик и мозги .
Вообще моё мнение о Калине была 2007 сейчас 2013. Так вот 2007 была проще и надёжней. Не пойму зачем изобретать велосипед если он и так изобретён? Коробка дрянь, зачем лабудовые тросики? Ёб твою этот газ Ё за каким лишние провода и релюшки что он даёт "головняк" и многое другое. Стартер жопой наперёд как Антифриз с блока слить? За каким убрали пробку с радиатора для слива Антифриза? Куда не ткнёшься везде засада. Это же надо было додуматься привод всех крутилок от одного ремня пропущенного под балку крепления двигателя. Выходит что этот ремень кроет площадь шкива не более 30 % на генераторе и на компрессоре кондиционера чуть ослаб и засвистел.
В том датчике температуры стоит резистор и провода от него идут в блок управлением двигателем , который уже включает лентяй . Что толку звонить этот датчик , при том на корпус ?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30