В мороз заводится нормально , после прогрева не набирает обороты ,троит и глохнет , потом все нормально потм все повторяется, в чем причина , кто с этим сталкивался - подскажите.
Тут в деревню ездил с тестем дрова готовили обычный уаз козлик с прицепом машина года так 91 карбюратор ясень пень ) короче задымилось че то под панелью в тайге, ну мы нашли провод от замка зажигания до предохранителя шел весь обгорел видимо попал на массу, взяли от сигнала длинный провод укоротили, нацепили, зоизолировали и поехали дальше как же все просто у меня задымится калина под панелью волосы хоть рви не найдешь так просто что и куда.
Не все ога твоя вечно я то же свою пихал везде и обмен и т.д не получается нехера, а с другой стороны она меня не подводила не разу, за все 80 тыс км я купил только резину и дмрв вот и все расходы, конечно стойки уже подошли но бля они 80 тыс отходили это ахуеть как круто !)
Как какая масло жидкое оно туда поподает там не литолом же смазывается как подшипник закрытого типа например выжимной его и шпряцуют ) в тесках с досточками либо варят в масле.)
У меня было точно так же. Поменял ДК, МЗ, снял головку для проверки клапанов. Все нормально... Но все проблема была в пропусках в работе цилиндров из за низкой компрессии в 1 и 4 цилиндрах. При наборе 300 пропусков эбу их отключает и двигатель начинает троить. Выход--- на диагностику двигателя. И если компрессия позволяет сделать прошивку эбу. Сто бы отключили считывание пропусков. И будет все нормально. Цена вопроса- 600 диагностика,1500 прошивка. И еще один совет. Не нужно ездить по этим сараям ко все знающим дядькам. Я через них 4 рубля на ветер выкинул...
Низкая компрессия говорит о чем ? Либо клапана либо поршневая. Перед проверкой компрессии в камеру сгорания льешь чуток маслица и если компрессия увиличилась значит поршня, кольца а если нет значит клапан.
Нет, масло не ест. Компрессия 9-10 я думаю не критична. Головка,клапана в порядке. Поршня тоже. Думаю что замена колец проблему решит до конца. А так после прошивки эбу у меня претензий к мотору неь... Это написал автору темы. Характер неисправности в его двигателе схож с тем который был у меня. Так делюсь с ним...
В двух 9. В двух 10. Но там похоже еще где то бяка была.поменял модуль З.и самое главное почти небыло зазора между магнитом ДК и шкивом. Видно выронил регулировочную шайбу. Зазор должен быть в пределах 1 мм.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56