Я не знаю как у вас на северах АКБ ходят по 5 - 8 лет. Но у нас на юге если прокрутил две зимы при редком морозе 5- 10 гр то радуйся. А бывает и одну зиму потом первое похолодание и вместо дня жестянщика получается день аккамуляторщика
ещё вариант… если разбиты втулки стартера. под нагрузкой будут перемыкаться между собой обмотки и из-за этого будет замыкание и стартер не будет крутить. а без нагрузки. в снятом виде будет крутиться ещё может быть проблема в втягивающем реле. тогда вообще бендикс в зацепление входить не будет
Одна из таких причин незапуска двигателя – это проблема с зубьями шестерни обгонной муфты. Шестерни потеряли свою первоначальную геометрию или попросту стерлись в виду своей длительной работы. Из-за этого они не входят в зацепление с зубьями маховика, и естественно не передается крутящий момент.
Еще одна поломка, которая не даст стартеру запустить двигатель – это поломка вилки, которая толкает шестерню бендикса в сторону венца маховика. В этом случае реле сработает, будет слышно, как он щелкнет, но при этом ведущая шестерня не подвинется, и стартер будет вращаться, но без передачи крутящего момента на маховик двигателя.
В том месте, где крепится масса к двигателю(корпус термостата) шпилька, на которую устанавливается провод должна быть сначала затянута в корпусе, затем затянута первая гайка, и затем прикручен провод. На авто, где эта шпилька закручена от руки стартер работает некорректно. Электрофорез-между ветками резьбы антифриз кристаллизуется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47
ещё может быть проблема в втягивающем реле. тогда вообще бендикс в зацепление входить не будет
На авто, где эта шпилька закручена от руки стартер работает некорректно.
Электрофорез-между ветками резьбы антифриз кристаллизуется.