А Калиновский штатный термостат разве ,,не гонит напрямую,,.....))) хоть на малом круге или на большом ?...?????? Если начались проблемы с СОД Калины не надо убирать симптомы ставя грантовский и камазовские термостаты....проблемы не решены))))) У калины при исправной СОД всё работает отлично,
На калине 1 была такая же беда,всю систему перебрал и прокладку под башкой поменял- не помогло ,самое последнее поменял термостат на оригинальный калиновский и БИНГО,всё работает отлично.
Термостат Калины 1 напрямую в печку не гонит. В термостате встречаются два потока и при неисправности в прокладке ГБЦ, антифриз идет только по малому кругу. Термостат перестали ставить на машины,от него отказались конструкторы. Напишите конструкторам, может они вас послушают и снова начнут его ставить.
Я стал мучится на Калине с воздухом с магазина что не делал Летом всё ОК Зимой спасался много лет тонким шланчиком на термостате стравлю воздух и езжу не которое время Колхозил как советовали Говорили микро трещина в голове чуть не купил её хорошо не нашёл Голову снимал изза прогара двух клапанов не изменилось Переделал под Гранту 4 сезон всё ок
Я ни чего не переделывал, заменил прокладку под головкой, когда гнала газы, до этого менял термостат, бинго, всё работает по родной системе, что я делаю не так? Да и ещё с помощью уменьшения длины пружин отрегулировал крышку расширительного бачка, оказывается родная с завода крышка не сработала при 3-х барах, вот вам и текущие радиаторы печки и ссаные патрубки! Сделал чуть меньше 1.5 атмосфера (бара).
Самый простой вариант это покупаются селиконовые шланги печки метражом и верхний шланг (с термостата) подключаем к нижнему штуцеру радиатора печки. А нижний шланг (с малого круга охлаждения двигателя) в верхний штуцер радиатора печки . И воздух сам будет выходить и печка станет теплее!!!!!
Не ставь дополнительную помпу, толку особо нет, у меня примерно через год во время движения на машине отвалился прям на этой помпе штуцер и чуть не запорол двигатель. Хорошо что это было зимой, я сразу почувствовал что печка дует холодным воздухом, заглушил двигатель, а если бы это произошло во время дистанционного прогрева, всё пипец бы двигателю пришёл.
Значить тебе крупно повезло но и многим тоже Мня с завода достал термостат и воздух в системе Что не делал более 5 лет Потом плюнул и переделал всё под СОД Гранта
Была 2005 года . Термостат стоял родной, но патрубки были переделаны. Постоянно не доганяла температуру, но печка грела нормально. Воздушить начала только когда подходил конец прокладке . Теперь 2007 года . Тоже термостат родной , патрубки переделаны по другому. Температуру держит правильно и печка работает нормально. ДВС 114 на обеих .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31