Не поверишь, они ещё и ездиют... и ездиют понадёжней, чем б/у иномарки и другой прочий инохлам.... даааа.... и ещё с ними не лазиют по помойкам авторазборным в поисках запчастей с битых машин со словами: а с наших не подойдет?
Вот именно! Нормально ездят. Сосед мой, в прошлом году на своей старушке шестёрке движок откапиталил всего-то за 25 косарей. Я в свою Калину этой осенью шесть тыс вложил. Передние диски и колодки заменил. Прокладки под ГБЦ, коллектором. Клапанные сальники заменил. А племяш мой за ремонт движка на Тойоте почти 180 косарей отвалил. Вот так дружище.
Я щас 6000 вложу, радиатор отопителя, 2 патрубка с хомутами, 5 литров антифриза + за работу пацанам ...сам не поменяю, условий нет....подтравливает отопитель печки....нюхаю этиленглюколь...во рту как конфету сожрал...менять буду.
Дружище, расскажу историю... Моей калине было года четыре...знакомый купил фольца 27 лет от роду... ох, он его и нахваливал и мозг мне выносил, мол, на хрен тебе калина? Возьми б/у иномарку... а это, типа,не машина... бля, как сейчас помню... через два дня подходит и спрашивает: Паш, не знаешь, с калины стойки не подойдут? . Я говорю: а с родными что? Он: дорого... я: блядь, тыже двадня назад стоял обсерал, а теперь хочешь говняной машины запчасти на свой суперкар поставить? Говорю, иди по авторазборкам полазий, может тогда поймёшь почему я на калине ездию... в итоге он его продал... но горботого, как говориться, могила исправит... купил октавию с пробегом в 220тысяч... и... наебнулась у него турбина...( ну видно, продовец знал это) он бля, пол года почти набирал на бушную...а машина под окном стояла... и сейчас, как не проеду мимо, капот открыт или у моего однокласника в мастерской стоит... и он всё равно убеждён, что она лучше, чем моя, теперь уже, новая гранта...
Скажу по теме, моя ласточка тоже 07го, с салона, летом такая же беда случилась, прежде чем лесть в каробку начал проверять целостность проводов. На холодную ставилась задняя, а когда нагревалась не хотела. Все провода были целые. Случайно открутил ручку рычага и попробовал так включить и включилась без проблем, и заведённая. Оказалось ручка не довала доканца замкнуть контакты. Просто подложил пару шайб под неё и всё.
Года три назад, перебирал передок на калине за 5т р с работой. И у соседского мерина 5т стоит дополнительный стоп сигнал который в богажник встроенный... Не спорю, за комфорт нужно платить, но при соответствующем доходе берут свежую иномарку, а не очень б/у, иначе комфорт сомнительный получается
Саня, привет, дружище я сам сейчас всё с нуля познаю.... для меня самого тросовое переключение с е газом дико... но интересно... калинка у меня появилась, когда ещё погонять хотелось... и то,без серьёзных ремонтов обошлось... сейчас хочу посмотреть,как гранта без гонок себя современем покажет...
Да нормально...е-газ и тросовая....без проблем...адекватная авто...но у меня свечи НЖК....расход оптимален...но они для неспешной езды....гопничать не дают. Были А17ДВРМ (Энгельс)...но чёт не по душе....да, тяга есть получше...но на ХО на холодную ДВС как ДТ 75.....месяц поездил, вернулся на НЖК.
Саш, ну как сказать... блин, на 40ка тыщах на третей при разгоне дребезжание появилось ... полазил в нете... распространеная херня... там чего только не советовали, но к этим советам свое добавил ... пропало... правда, Сань, ну такие мелочи можно и на заводе устранять...
У меня на калине 12года этим летом возникла такая ситуация. Оказалось на фишке, которая в коробку входит, просто отгнили провода. Туда под резиновый колпачок фишки очень легко попадает влага. Вот и результат. Провода обрезал, зачистил, перебрал фишку(она разборная) и все заработало. Ни наращиваний, ни скруток. Подлезть туда для проверки легко со стороны водительского колеса. А для ремонта сними воздухан и выведи провода туда. И ещё перед ремонтом обязательно скинь клеммы с аккумулятора. На этой фишке питание есть даже при заглушенном двигателе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
Не спорю, за комфорт нужно платить, но при соответствующем доходе берут свежую иномарку, а не очень б/у, иначе комфорт сомнительный получается
невключение заднего хода в Калине 2007 г. ?
Подлезть туда для проверки легко со стороны водительского колеса. А для ремонта сними воздухан и выведи провода туда. И ещё перед ремонтом обязательно скинь клеммы с аккумулятора. На этой фишке питание есть даже при заглушенном двигателе.