Есть проблема - кто имел дело с подобной - дайте совет "куда копать". Кратко - был капремонт ГБЦ - далее после данной процедуры менялась помпа (не мной). А теперь СКАЗКА ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ. После замены помпы антифриз залит по отметку МАКС. Стоянка авто - улица. Паркую автомобиль, где-то ч/з час открываю и снова закрываю крышку РБ .... антифриз (Феликс G 12 +) на отметке максимум .... утром ё-моё открываю капот - антифриз на сантиметр выше вечернего уровня, завожу авто - прогреваю, уже градусов на 40 по датчику температуры уровень выше , в радиаторе печки "журчат ручьи" .... воздух прёт холодный .... проеду километров 5 по городу - снова открываю крышку РБ - закручиваю...... и пипец - всё в норме, печка греет, уровень возвращается, могу день ездить - фишка - подающий шланг от термоса на радиатор мягкий. Или за ночь где-то подсос - патрубки печки ИЛИ Ч/З ПРОКЛАДКУ ПОМПЫ ? Если бы стрельнула прокладка ГБЦ - газы пёрли бы постоянно. У кого были подобные чудеса ?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 123
В итоге он ее продал, а новый хозяин на ней откатал ещё года 3 и только потом сделал кап. ремонт двигателя.